demon2626

ВУТ+ГТЦ от ваз 2108

Recommended Posts

evo08
evo08 расскажи для чего перекидывал контура? што изменилось? все равно ж везде барабанные тормозилки.

 

у меня не барабанные тормозилки а перед 14ваз зад 13ваз :cool3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
scorpius

а ну тада понятно.. я у себя ГТЦ 2108 и ВУ 2110 буду просто ставить чрез переходники без всяких заморочек

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

В группе Москвич 412 зарегистрируйся, и увидишь фотки. Возникнут вопросы - выложу ещё фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scorpius

Люди кто нибудь мне может обьяснить как грамотно выточить переходники??? мы уже пипец.....запарились думать.... :oops: КАК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66

В связи с плохой работой старого гидровакуума и наличием ГТЦ и ВУТ от ваз 2109 появилась мысль применить это хозяйство на машине.

Подскажите как лучше подключить колеса?

Тормоза барабанные по кругу,менять на диски пока не перспективно.

Я хочу оставить родные трубки,предварительно обрезать их по месту и заменить штуцера с 12 на 10 с развальцовкой концов трубок.

Ну или использовать переходники.

Есть конструктивные мысли по делу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raiden14

Колеса подключать по двухконтурной схеме. С переходниками проще и быстрее. Но секас с установкой тот еще, педальный узел по любому снимать. Подробнее в моем гараже на последней странице посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
Колеса подключать по двухконтурной схеме. С переходниками проще и быстрее. Но секас с установкой тот еще, педальный узел по любому снимать. Подробнее в моем гараже на последней странице посмотри.

У тебя немного попроще получилось ибо вакуумник стоял на педали. У меня же стоит на правом крыле-трубки длинные останутся,поэтому и хочу резать и вальцевать.А схема подключения какова,в смысле какой штуцер в какую дырку на ГТЦ?

Переходники с М12х1 на М10х1,25 сам делал или покупал?

И еще-у тебя тоже барабаны по кругу,или спереди диски?

Я к чему-хватит ли объема ГТЦ 09 на все барабаны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Я к чему-хватит ли объема ГТЦ 09 на все барабаны...

 

обьема хватит однозначно даже на дисковую двухконтурную систему....так что можешь не волноваться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
обьема хватит однозначно даже на дисковую двухконтурную систему....так что можешь не волноваться

Это уже радует.

А схема подключения какая?

И еще куда-то надо примастырить "лягуху" ибо она тоже от гидравлики работает.

PS все таки решил резать трубки,по моему легче развальцевать чем переходники точить,только как я понимаю ваз-штуцера сверлить придецца ибо там трубка на 5,а родные на 6.Не прослабнет штуцер???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raiden14
Diversant66 сказал:
У тебя немного попроще получилось ибо вакуумник стоял на педали. У меня же стоит на правом крыле-трубки длинные останутся,поэтому и хочу резать и вальцевать.А схема подключения какова,в смысле какой штуцер в какую дырку на ГТЦ?

Переходники с М12х1 на М10х1,25 сам делал или покупал?

И еще-у тебя тоже барабаны по кругу,или спереди диски?

Я к чему-хватит ли объема ГТЦ 09 на все барабаны...

переходники покупал. У меня спереди диски, объёма жидкости хватает. Про установку вместо ГВУ почитай тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=22327 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66

Завтра пойду ставить,там походу разберусь...

Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66

Нераскрытой осталасть тема по схеме подключения контуров к ГТЦ.

Или это не критично?

Хотелось бы узнать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
Нераскрытой осталасть тема по схеме подключения контуров к ГТЦ.

Или это не критично?

Хотелось бы узнать...

 

Передние колёса подключаешь к выходам, которые ближе к ваккумнику, задний контур - в любой из оставшихся выходов, лишний(четвёртый) выход глушишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
Передние колёса подключаешь к выходам, которые ближе к ваккумнику, задний контур - в любой из оставшихся выходов, лишний(четвёртый) выход глушишь.

ОК.

Только мне и четвертый выход пригодится,я "лягуху" туда внедрю

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
Только мне и четвертый выход пригодится,я "лягуху" туда внедрю

 

А это вариант. У неё резьба же 12го диаметра? Тогда один переходник точно нужен будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
А это вариант. У неё резьба же 12го диаметра? Тогда один переходник точно нужен будет.

Можно перерезать на "лягухе" под 10мм.По месту определюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
ОК.

Только мне и четвертый выход пригодится,я "лягуху" туда внедрю

 

Это плохой вариант. Лягуха должна быть в контуре передних тормозов.

 

А лучше переделай на механический выключатель, уровень безопасности на дороге от этого только вырастет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
Это плохой вариант. Лягуха должна быть в контуре передних тормозов.

 

А лучше переделай на механический выключатель, уровень безопасности на дороге от этого только вырастет.

Ну,это тоже вариант. Работы не много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66

Сегодня сходил в гараж,прикинул что к чему.

В общем так-родные трубки развальцованы "воронкой" см. п 1 рисунка,вазовские трубки,а соответственно и ответная часть в ГТЦ имеют вид "ромба" см. п 2 рисунка. Развальцевать свои трубки так-же, как на вазе, не представляется возможным-развальцовка есть,но простая-под "воронку".

Решил сделать так: обрезаю вазовскую трубку,примерно 1 см от ее развальцовки(см. п 2 рисунка)

далее обрезаю развальцовку на родной трубке,одеваю предварительно рассверленный штуцер ваз,вальцую это дело "воронкой"(см. п 1 рисунка) и втугую вставляю в нее отрезанный кусок вазовской трубки с ее вальцовкой(см. п 3 рисунка). Всё. Можно собирать гидравлику.

Какие мнения по поводу описанного способа будут???

PIC_25.jpg

Edited by Diversant66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

предложение заменить трубки на новые. Это полезно т.к. время не щадит ни чего медь не исключение. У меня трубки такие просто осыпались, правда машина чуть постарше.

 

Трубки с вальцовкой бочка идут и на 2140 и на ГАЗ и на ВАЗ, - вариантов уйма. А на РТЦ поставите переходники - достаточно свободно продаются, хотя можно и на заказ выточить или самому если возможность есть.

 

И главное ремонтопригодность возрастает, всегда везде купил - поставил, а в вашем варианте, нужен целый станочный парк: вальцовка, сверлилка, ножевка, горелка...

 

обьема хватит однозначно даже на дисковую двухконтурную систему....так что можешь не волноваться

 

а я бы кстати поволновался, если правильно понимаю на 412 78 года РТЦ 25 мм.

учитывая как хандрят АУПЗ в них, хода вполне может и нехватить. Даже думаю не хватит. Это ИМХО. Лично не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
предложение заменить трубки на новые. Это полезно т.к. время не щадит ни чего медь не исключение. У меня трубки такие просто осыпались, правда машина чуть постарше.

 

Трубки с вальцовкой бочка идут и на 2140 и на ГАЗ и на ВАЗ, - вариантов уйма. А на РТЦ поставите переходники - достаточно свободно продаются, хотя можно и на заказ выточить или самому если возможность есть.

 

И главное ремонтопригодность возрастает, всегда везде купил - поставил, а в вашем варианте, нужен целый станочный парк: вальцовка, сверлилка, ножевка, горелка...

У меня автосервис,потому и вальцовка, сверлилка, ножевка, горелка и т.д. есть.

Трубки у моего Мося в о/с ибо пробега на нем за 34 года 50тк и то только по лету.

Для меня это самый простой-быстрый-доступный способ.

И в плане надежности я думаю нормально будет.

Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а в пути? лопнет трубка старая (тьфу*3) так пошел купил поставил (да и новая вряд ли скоро лопнет), а старые только так.

 

У меня вот, точнее у отца (он был за рулем) на 412 АЗЛК трубка лопалась.

 

На 407, что описал, было уже у меня лично. Выбор то ваш, понятно что если трубки не купить, то только свои ковырять, ну а если возможность есть, то не нужно ничего придумывать. Тормоза вещь такая...

 

ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
а в пути? лопнет трубка старая (тьфу*3) так пошел купил поставил (да и новая вряд ли скоро лопнет), а старые только так.

 

У меня вот, точнее у отца (он был за рулем) на 412 АЗЛК трубка лопалась.

 

На 407, что описал, было уже у меня лично. Выбор то ваш, понятно что если трубки не купить, то только свои ковырять, ну а если возможность есть, то не нужно ничего придумывать. Тормоза вещь такая...

 

ИМХО.

Трубки то купить не проблема,проблема с переходниками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на зубилах что РТЦ 19 мм? А вы ставите на РТЦ 25?

Очень смело, я бы про 22 мм (2140/402) сомневался сильно, а тут 25.

 

Поставите - отпишите о результатах, если раньше никто не отговорит конечно.

 

переходники штатно идут на РЦС 2140 и некоторые ГЦС. вполне могут продаваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
Мишаня сказал:
на зубилах что РТЦ 19 мм? А вы ставите на РТЦ 25?

Очень смело, я бы про 22 мм (2140/402) сомневался сильно, а тут 25.

 

Поставите - отпишите о результатах, если раньше никто не отговорит конечно.

 

переходники штатно идут на РЦС 2140 и некоторые ГЦС. вполне могут продаваться.

У нас проблемы большие с з/ч на Москвич...

А по поводу ГТЦ-человек поставил с 10ки,и у него спереди диски,там объем чай поболее будет.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=23554

PS-вариантов то немного-09 ставить или свой переделывать без вакуумника, так вазовский мне сдается не хуже.

Свой то тоже не очень велик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.