Мишаня #76 Posted April 9, 2011 то что должна работать в идеальных условиях, это не вопрос. Опасение за нештатные режимы, - не работа штатных УОПЗ, или разгерметизация контура. Но если объемы совпадают вопросов нет. При этом согласен, что это много лучше чем неисправный родной ГВУ. Хотя ездил и на 407 (правда там 22 мм) и на 412 с штатной одноконтурной по сути 408 системой (а там уже 25 было) - и без всяких ГВУ/ВУ тормозилось, вопрос привычки. и хорошо закрепленного сиденья Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #77 Posted April 9, 2011 то что должна работать в идеальных условиях, это не вопрос. Опасение за нештатные режимы, - не работа штатных УОПЗ, или разгерметизация контура. Но если объемы совпадают вопросов нет. При этом согласен, что это много лучше чем неисправный родной ГВУ. Хотя ездил и на 407 (правда там 22 мм) и на 412 с штатной одноконтурной по сути 408 системой (а там уже 25 было) - и без всяких ГВУ/ВУ тормозилось, вопрос привычки. и хорошо закрепленного сиденья Скажем так... После установки всей этой зубильной байды я соответственно ее проверял,и проверял в разных режимах работы имитирующих различные условия торможения. Даже при экстренном торможении после преодоления водной преграды тормоза очень и очень эффективны. Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #78 Posted April 21, 2011 С новым 08 Гтц не меряли? Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #79 Posted April 21, 2011 С новым 08 Гтц не меряли? Нет ,не до этого сейчас. Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #80 Posted April 21, 2011 Как померяешь, отпишись тут пожалуйсто. Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #81 Posted April 24, 2011 Друзья мои,вот и время появилось написать о результатах "пересадки" ГТЦ и вакуумника с ваз 09 на Иж-412.Короче говоря-не ставьте на кронштейне-доступа к рулевому редуктору и стартеру НЕТ ! ! ! Поэтому всё пришлось переделывать,ставить вакуумник на грудину. Фотки ниже. Родную "лягуху" внедрил в свободный выход с ГТЦ, в контур задних колес. В параллель ей поставил "лягуху" с донора ваз 09,так как стопы поздновато зажигались-легко можно получить удар сзади,теперь стоит только педаль тронуть стопы горят. По поводу эффективности тормозов имею сказать следующее-после мертвого родного гидровакуума надо привыкать,иначе можно в лобовое стекло вылететь(если не пристегнут конечно) .Педаль стала мягче,появилась возможность плавно дозировать усилие.При экстренном торможении все что не приколочено в машине тоже пытается ее покинуть через то-же стекло В общем доволен. Если еще кто мается со старым гидровакуумом-ставьте смело. PS-мой пепелац Только я так и не понял какие используются тормозные трубки? купил себе ГТЦ 2108 и ВУ2110, у меня иж 412 94го года, на глаз трубки не подходят в жигулевский ГТЦ. как его тогда приспособить? где достать переходники или изготовить я не знаю. как поменять штуцер тоже не знаю. (хотя очень интересно узнать) трубки менялись недавно, так что менять не планирую. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #82 Posted April 24, 2011 Переходники можно поискать в магазинах с автозапчастями. А штуцер поменять можно либо в магазине с автозапчястями(в таком ,где трубки вальцуют) или на авторынке. Share this post Link to post Share on other sites
Raiden14 #83 Posted April 25, 2011 http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/ra...152007640/#post - переходники видны на первом фото. Продавались в том же магазине, где покупал ГТЦ и ВУ. Поискать можно в газовских магазинах. Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #84 Posted April 25, 2011 http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/ra...152007640/#post - переходники видны на первом фото. Продавались в том же магазине, где покупал ГТЦ и ВУ. Поискать можно в газовских магазинах. а примерная стоимость переходников какая? Share this post Link to post Share on other sites
Raiden14 #85 Posted April 25, 2011 а примерная стоимость переходников какая? рублей по 10-15, точно не помню Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #86 Posted May 6, 2011 (edited) нашел переходники в "Планета железяка", стоят по 85р штука. (надо брать с запасом) установил себе ВУ 2110 и ГТЦ 2108. заняло нифига не пол дня, а именно 3! с первого раза переходник сломался и остатки застряли в ГТЦ (пытался выкрутить хренью для выкручивания сломанных деталей )- пришлось опять ехать в магазин за новыми переходниками и новым ГТЦ. потом сломалась тормозная трубка, которая идет от ГТЦ к тройнику и отвечает за передние большие цилиндры - в радиусе нескольких километров от Речного вокзала нет тормозных трубок м12х1, потому купил вальцеватель и кое как прикрутил. итог: тормоза работают, лучше чем с наполовину затопленным тормозухой ВУ, но не многим лучше нового родного (есть с чем сравнить) и конструкция не расчитана для данного автомобиля. педаль тормоза легкая, но тяжело уловить момент между хорошим торможением и клином колеса, чего не было с родным ГТЦ и ВУ. (родной ГТЦ не фенокс и под резьбу м12х1 я так и не нашел , ВУ разные есть в "планета железяка) если кому интересно могу описать весь процесс установки, но фото есть только уже установленного на машину. Edited May 6, 2011 by batman000 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #87 Posted May 6, 2011 конечно интересно! ждем описание. Заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Raiden14 #88 Posted May 7, 2011 итог: тормоза работают, лучше чем с наполовину затопленным тормозухой ВУ, но не многим лучше нового родного (есть с чем сравнить) и конструкция не расчитана для данного автомобиля. педаль тормоза легкая, но тяжело уловить момент между хорошим торможением и клином колеса, чего не было с родным ГТЦ и ВУ. ИМХО, дело привычки Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #89 Posted May 7, 2011 тяжело уловить момент между хорошим торможением и клином колеса Я после перебора тормозов на 9-ке тоже ловлю,думаю привыкну, А чувствовать педаль помоему с ВУ нельзя,только если механика А у кого трубки на 12,чем париться со всякими переходниками и прочем гуаном,не проще купить набор медных на 10,благо его стоимость не космическая Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #90 Posted May 7, 2011 (edited) Я после перебора тормозов на 9-ке тоже ловлю,думаю привыкну,А чувствовать педаль помоему с ВУ нельзя,только если механика А у кого трубки на 12,чем париться со всякими переходниками и прочем гуаном,не проще купить набор медных на 10,благо его стоимость не космическая устанавливая десятошный оставил возможность установить всё родное без сложностей тут немного фот и описания установки http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412...152137310/#post Edited May 13, 2011 by batman000 Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #91 Posted May 13, 2011 под капотом педальный узел ну и заглушка Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #92 Posted May 16, 2011 можно конструктивную критику? а на фига оставлять СУ и старые трубочки? может имело смысл вместо переходников все разом заменить и выкинуть СУ Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #93 Posted May 16, 2011 (edited) можно конструктивную критику?а на фига оставлять СУ и старые трубочки? может имело смысл вместо переходников все разом заменить и выкинуть СУ потдерживаю тебя!!! я так ваще СУ выкинул когда оно начало мне мозги долбать....(давно это было)) но работа выполнена аккуратно) Edited May 16, 2011 by Vasya242 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #94 Posted May 16, 2011 (edited) почему так, автор переделки описывал в теме/гараже. Да и машина как помню уже продана... Или чего напутал? Edited May 16, 2011 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #95 Posted May 17, 2011 машина не продана и надеюсь не будет продана никогда, он у меня будет до последнего своего вдоха (*зловещий смех*) СУ у меня не работает, но я всё делал так, что бы без каких либо переделок, например в дороге, можно было всё поставить или от ваз или родное. (вдруг захочется опять полный оригинал) Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #96 Posted December 10, 2011 Чудеса какие -то! Люди ставят себе ВУТ и ГТЦ 2108 и всё у них работает. А вот я поставил себе - и ни чего не работает. Грешил на ГТЦ, но и с новым та же проблема - тормоза не прокачиваются. Уже всю голову себе сломал. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #97 Posted December 11, 2011 Самое вероятное - зазоры не отрегулированы. Шток ВУ поддавливает поршень ГТЦ при отпущенной педали. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #98 Posted December 12, 2011 Самое вероятное - зазоры не отрегулированы. Шток ВУ поддавливает поршень ГТЦ при отпущенной педали. Ваш совет помог, спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #99 Posted December 12, 2011 (edited) ГТЦ 2108 4 лишний с лета езжу ВУ наш сток китай тотти, , все думаю поставить и ву от 08/10 только вкупе с передними 14" вентилями и ЗДТ супорта наврено тоже 09. В данный момент тормоза на 4 работает, я и не лезу туда. сделано на коленке кувалдой болгаркой и дрелью. куча вопросов: -разве ГЦС не мешает тазовому ВУ? у меня он и родному, то мешал пришлось опять же кувалдометр использовать? (ВУ скорее или ОДА или китайцы так фраернулись) -как всеатки подключать, если использовать схему 2108 (тут если упростить все без нашей байды с кучей троиничков и белеберды с малыми, большими поршеньками супортов подключать от UNW к каждому колесу 4 трубки и все) -зачем концевик включения стоп сигнала мучали? фото в начале темы? не понял) зы. СУ нет, Колдуна нет, перед дисковыые тормоза. Edited December 12, 2011 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Strange #100 Posted December 12, 2011 (edited) Вакуумник 2109 и наш ГТЦ стоят вплотную,несколько мм зазор,но друг другу не мешают Вот фото примерял на отрезке моторного щита: http://my-photo.ru/fp/b/853/853981dGnb.jpg Edited December 12, 2011 by Strange Share this post Link to post Share on other sites