Мишаня #51 Posted March 25, 2011 (edited) по поводу ГТЦ-человек поставил с 10ки,и у него спереди диски,там объем чай поболее будет. у человека задние 22, а перед диски... да,и диски..., объем то да, больше , а вот зазор колодка диск - меньше. Потом то, что можно поставить никто и не спорит. Вопрос как оно будет работать. Если не вдумываться и не искать оправдания и возможности, то ответ - плохо. Но возможно лучше чем есть с неисправным родным. Если это аргумент то ставьте. Решение по любому ваше. Edited March 25, 2011 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Raiden14 #52 Posted March 25, 2011 (edited) Кстати, такие переделки делал не только я. Сравнение геометрических размеров показало, что объём камер ГТЦ от 2110 примерно равен объёму большей камеры нашего ГТЦ, так что его точно хватает. Но после установки, возможно, придется подстроить регулятор тормозных усилий на заднем мосту. Edited March 25, 2011 by Raiden14 Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #53 Posted March 25, 2011 (edited) Кстати, такие переделки делал не только я. Сравнение геометрических размеров показало, что объём камер ГТЦ от 2110 примерно равен объёму большей камеры нашего ГТЦ, так что его точно хватает. Но после установки, возможно, придется подстроить регулятор тормозных усилий на заднем мосту. Завтра пойду в сервис и специально померяю объем вытесняемой жидкости за один ход штока на родном,одноконтурном ГТЦ, и на ГТЦ ваз 09. И что то подсказывает мне,что 09ый ничуть не меньше окажется. PS-зародил во мне Мишаня искру сомнения... PPS-"колдуна" у меня нет. Edited March 25, 2011 by Diversant66 Share this post Link to post Share on other sites
federico #54 Posted March 25, 2011 у меня стоит от 2108, барабаны по кругу. работает на ура. Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #55 Posted March 25, 2011 у меня стоит от 2108, барабаны по кругу. работает на ура. И как ощущения? Скажем "до" и "после". А какой был до этого? Share this post Link to post Share on other sites
federico #56 Posted March 25, 2011 до - это когда стояло унылое родное? а после - это когда поставил современное новое? не знаю как ответить... http://vkontakte.ru/club22497250#/photo-22497250_201089305 - вот фото после установки. думал как описать сравнение и понял, что ставить новые рабочие детали не нужно - "до" я развивал мышцы ног и спины, давя на педаль тормоза со всей дури, пытаясь остановить машину на 150 кмч; "после" - педаль тормоза как на китайской иномарке. Полный вред здоровью - ни какого развития мускулатуры. Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #57 Posted March 25, 2011 (edited) до - это когда стояло унылое родное? а после - это когда поставил современное новое? не знаю как ответить... http://vkontakte.ru/club22497250#/photo-22497250_201089305 - вот фото после установки. думал как описать сравнение и понял, что ставить новые рабочие детали не нужно - "до" я развивал мышцы ног и спины, давя на педаль тормоза со всей дури, пытаясь остановить машину на 150 кмч; "после" - педаль тормоза как на китайской иномарке. Полный вред здоровью - ни какого развития мускулатуры. Вот и я думаю,что для развития ножных мышц больше спортзал подходит,чем машина. Завтра ставить пойду,родной гидровакуум уже сегодня на помойку отправился... PS-а трубки свои оставлю[сделаю как писал выше],медь, она и в Африке медь.Тем более состояние трубок более чем хорошее. Edited March 25, 2011 by Diversant66 Share this post Link to post Share on other sites
federico #58 Posted March 25, 2011 кстати все трубки я сразу заменил на 10 мм и жигоштутцеры, так как Мишаня прав - ровно полгода назад на моём 402 одна из трубок просто рассыпалась в золотую пыль (медная трубка образца а-ля пятидесятые). Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #59 Posted March 25, 2011 кстати все трубки я сразу заменил на 10 мм и жигоштутцеры, так как Мишаня прав - ровно полгода назад на моём 402 одна из трубок просто рассыпалась в золотую пыль (медная трубка образца а-ля пятидесятые). Ну на столь древнем москвиче все возможно,50ые годы как никак. У меня помоложе,лет на 30,да и эксплуатировался только летом о очччень аккуратно. Потом,если что не дай Бог,никто не мешает заменить на жиготрубки. Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #60 Posted March 26, 2011 Сегодня подогнал ВУТ с ГТЦ,сначала было дело хотел поставить на кронштейн для нивы,но природная лень победила(за ним надо было идти в магазин). Решил оставить кронштейн от 09 и свою пластину крепежа старого ГТЦ. Померял,прикинул,отрезал,переварил. Фото прилагаются. За качество извиняюсь-телефоном снято 0,3 мп. Завтра буду монтировать трубки и прокачивать тормоза. Share this post Link to post Share on other sites
Raiden14 #61 Posted March 26, 2011 (edited) Твой способ лучше моего тем, что не пришлось снимать педальный узел и резать на нем выемку под крепеж ВУ. А хуже тем, что с переходником весь узел занимает довольно много места в подкапотном пространстве: стартер снимать не айс будет. Кстати, объём вытесняемой жидкости не замерил? Edited March 26, 2011 by Raiden14 Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #62 Posted March 26, 2011 (edited) Твой способ лучше моего тем, что не пришлось снимать педальный узел и резать на нем выемку под крепеж ВУ. А хуже тем, что с переходником весь узел занимает довольно много места в подкапотном пространстве: стартер снимать не айс будет. Ну,чем-то пришлось поступиться... Не думаю что часто стартер снимать придется Вот и к редуктору тоже доступ не очень. PS-не,не до жидкости было,времени мало совсем... Edited March 26, 2011 by Diversant66 Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #63 Posted March 26, 2011 У federico тоже на кронштейне стоит. Не мешает? Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #64 Posted March 27, 2011 Сегодня времени совсем не было. Только трубки протянул. Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #65 Posted April 4, 2011 Друзья мои,вот и время появилось написать о результатах "пересадки" ГТЦ и вакуумника с ваз 09 на Иж-412. Короче говоря-не ставьте на кронштейне-доступа к рулевому редуктору и стартеру НЕТ ! ! ! Поэтому всё пришлось переделывать,ставить вакуумник на грудину. Фотки ниже. Родную "лягуху" внедрил в свободный выход с ГТЦ, в контур задних колес. В параллель ей поставил "лягуху" с донора ваз 09,так как стопы поздновато зажигались-легко можно получить удар сзади,теперь стоит только педаль тронуть стопы горят. По поводу эффективности тормозов имею сказать следующее-после мертвого родного гидровакуума надо привыкать,иначе можно в лобовое стекло вылететь(если не пристегнут конечно) .Педаль стала мягче,появилась возможность плавно дозировать усилие.При экстренном торможении все что не приколочено в машине тоже пытается ее покинуть через то-же стекло В общем доволен. Если еще кто мается со старым гидровакуумом-ставьте смело. PS-мой пепелац Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #66 Posted April 4, 2011 (edited) Это лягуха 2109 па рулевую колонку приварена? Мне тоже завтра предстоит пройти квест "Установка ГТЦ и ВУТ 2108 на 407й". А я лягуху приделал по другому, завтра фотку покажу. Почему не реализовали сигнализацию критического уровня ТЖ? Edited April 4, 2011 by серж1990 Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #67 Posted April 4, 2011 (edited) Это лягуха 2109 па рулевую колонку приварена? Мне тоже завтра предстоит пройти квест "Установка ГТЦ и ВУТ 2108 на 407й". А я лягуху приделал по другому, завтра фотку покажу.Почему не реализовали сигнализацию критического уровня ТЖ? Реализации не делал дабы приблизить к оригинальной системе(на родном ведь не было датчика в крышке) во избежании вопросов со стороны гайцов при ТО. Кронштейн для "лягухи" да,приварен к рулевой колонке. Мне показалось это самый оптимальный способ. Edited April 4, 2011 by Diversant66 Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #68 Posted April 5, 2011 Вот так я разместил лягуху: Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #69 Posted April 5, 2011 (edited) Вот так я разместил лягуху: Такой вариант установки не хуже,но возможен только при снятом педальном узле. Я же крепил "лягуху" уже на собранной системе. Edited April 5, 2011 by Diversant66 Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #70 Posted April 7, 2011 Сегодня померил кол-во вытесняемой жидкости 412м ГТЦ и 2108м ГТЦ - 16,5мл и 4,5мл соответственно. Что - то такая разница мне не понравилась, надо будет ещё раз попробовать, но с новым 2108м ГТЦ. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #71 Posted April 7, 2011 такой разницы быть не может - 4,5 мл это мотоциклетные тормоза Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #72 Posted April 7, 2011 такой разницы быть не может - 4,5 мл это мотоциклетные тормоза Вот потому я ещё раз проверю, когда куплю новый 2108 ГТЦ. Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #73 Posted April 8, 2011 Сегодня померил кол-во вытесняемой жидкости 412м ГТЦ и 2108м ГТЦ - 16,5мл и 4,5мл соответственно. Что - то такая разница мне не понравилась, надо будет ещё раз попробовать, но с новым 2108м ГТЦ. Может 4.5мл из каждого отверстия??? Тогда похоже на правду. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #74 Posted April 9, 2011 Может 4.5мл из каждого отверстия???Тогда похоже на правду. Нет разницы. Что из одного переднего - 4,5, из двух передних - 4,5. Share this post Link to post Share on other sites
Diversant66 #75 Posted April 9, 2011 Нет разницы. Что из одного переднего - 4,5, из двух передних - 4,5. При таких раскладах машина вообще не должна тормозить. Никогда. Но тормоза ведь работают,и надо сказать не плохо. Share this post Link to post Share on other sites