Garri-g #51 Posted August 17, 2014 Какие поправки у тебя страшные... 0,43... 1,22 Share this post Link to post Share on other sites
bios #52 Posted August 18, 2014 А ты прошивку откатал под свою полисферу? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #53 Posted August 18, 2014 Та нет ещё. Хх плохой. Зажимание отчужого мотора. Дали матрицу буду пробовать ей катать Share this post Link to post Share on other sites
bios #54 Posted August 18, 2014 А ты по онлайнику катаешь или по логам? По логам ХХ довольно сложно откатать. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted August 18, 2014 По онлайнику. Щас временно нет ноута... Поэтому торможу. Share this post Link to post Share on other sites
bios #56 Posted August 19, 2014 У меня кстати горит ошибка по ДД Р0328 "Высокий уровень шума двигателя" Так же не понятно как быть стартер во время пуска даёт просадку и из-за этого горит "пропадание питания контролера" Так же из не критичного "Высокий уровень сигнала с ДТОЖ", но это уже либо проводка либо датчик, а вот чего делать с первыми двумя хз. Больше ошибок не вылазило. Share this post Link to post Share on other sites
leonid #57 Posted August 19, 2014 По ДД 328 горит скорее всего от того что сильно притянут датчик . Ты ошибку сбрасываешь бортовиком или снятием клем с акб ? Как часто эта ошибка у тебя всплывает после сброса ? 327 бывает ? Замена ДД не чего не даст так как это не в нём косяк . На каком бензине ездишь ? Ну а по остальному подсказать не могу . Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #58 Posted August 19, 2014 У меня высокий шум тоже горит. Это москвич детка... Убрать галочку в маске ошибок и забить. Падение напруги на стартере решать надо комплексно. Может потери большие в проводке. Может стартер уже плох. Share this post Link to post Share on other sites
leonid #59 Posted August 19, 2014 У меня высокий шум тоже горит. Это москвич детка... Убрать галочку в маске ошибок и забить. Нет детка,это не москвич уже,это мы не знаем как побороть причин,хотя я выше написал что надо делать ! Ну уберёшь галку а что с перерасходом саляры делать будешь и с не валящим автомобилем а? Share this post Link to post Share on other sites
bios #60 Posted August 19, 2014 (edited) У меня высокий шум тоже горит. Это москвич детка... Убрать галочку в маске ошибок и забить. Падение напруги на стартере решать надо комплексно. Может потери большие в проводке. Может стартер уже плох. Стартер новый. у Ивана спросил говорит у него так же. Бортовик не юзаю подключаюсь "Ромокабелем" через Опен Диаг. бензин 95й. Edited August 19, 2014 by bios Share this post Link to post Share on other sites
leonid #61 Posted August 19, 2014 Ну тогда остается нужным усилием притянуть датчик и не разгонятся на 2ой при 1500об (если быть более точным то не напрягать мотор при малой скорости движения) и чуть добавлять газу при трогание на первой У меня по началу тоже часто загорался особенно на АЗС когда трогаешся, включаешь фары и одновременно пристёгиваешся + поварачиваеш 2 раза чтоб с АЗС выехать . Сам тоже на 95ом Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #62 Posted August 19, 2014 Ну уберёшь галку а что с перерасходом саляры делать будешь и с не валящим автомобилем а? Всмысле??? При чем тут перерасход. Выстави углы правильные при которых нет детона вот и весь секрет. Мона и ДД из прошивки выпилить. Тем более полисфера то устойчива к детону. Стартер новый. у Ивана спросил говорит у него так же. Блин а чего ж это у меня такого нет. Просадка по напруге при пуске где то до 10,8. Share this post Link to post Share on other sites
bios #63 Posted August 20, 2014 А с пауком у тебя чего? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #64 Posted August 24, 2014 С каким? Выхлоп? Share this post Link to post Share on other sites
leonid #65 Posted August 24, 2014 Всмысле??? При чем тут перерасход. Выстави углы правильные при которых нет детона вот и весь секрет. Мона и ДД из прошивки выпилить. Тем более полисфера то устойчива к детону. То что выпилить можно это давно всем известно но настройка лучше с ним ! С перерасходом чёрт его знает почему. Но когда загорается чек с дд высоки шум, бенз как в трубу уходит + не так тянет хорошо как без чека . Не, когда горит чек детона не какого уже нет. Выхлоп зажат стандартной выхлопной поэтому прошивка не моя . К справке :при 80 расход 5.5 При 100км 6.5 это в эконом режиме при 140 вроде 25 литров на сотню То есть у тебя при чеке нет перерасхода саляры так ! А что у биуса ? У вас машины с чеком одинаково тянут что и без него ? Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #66 Posted August 24, 2014 То что выпилить можно это давно всем известно но настройка лучше с ним ! почему ты так решил? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #67 Posted August 24, 2014 У Биоса не знаю у меня январь 5й. Ошибка эта была сразу я просто убрал в маске ошибок её и снял комплектацию ДД. Но у меня ж степень 8.7. Откуда там детону взялся... Share this post Link to post Share on other sites
bios #68 Posted August 25, 2014 (edited) То что выпилить можно это давно всем известно но настройка лучше с ним ! С перерасходом чёрт его знает почему. Но когда загорается чек с дд высоки шум, бенз как в трубу уходит + не так тянет хорошо как без чека . Не, когда горит чек детона не какого уже нет. Выхлоп зажат стандартной выхлопной поэтому прошивка не моя . К справке :при 80 расход 5.5 При 100км 6.5 это в эконом режиме при 140 вроде 25 литров на сотню То есть у тебя при чеке нет перерасхода саляры так ! А что у биуса ? У вас машины с чеком одинаково тянут что и без него ? Да недавно стал замечать пропадание тяги (не так ,что бы совсем, но чего то не хватает явно), езжу с ноутом ошибку обнуляю и снова едет как должно. А зажатый выхлоп не дело со стоком перекрытие каналов чуть ли не 30%. У меня кастомный паук стоит. Edited August 25, 2014 by bios Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #69 Posted August 25, 2014 ну все правильно. дд слышит клацанье клапанов и валит угол в минус. нафиг его на наш мотор ставить вообще не пойму. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #70 Posted August 25, 2014 А зажатый выхлоп не дело со стоком перекрытие каналов чуть ли не 30%. У меня кастомный паук стоит. Та я б не сказал что на полисфере выхлоп зажат как то. Каналы раза в полтора больше. Share this post Link to post Share on other sites
bios #71 Posted August 26, 2014 Ну овальное отверстие в ГБЦ перекрывает круглое в пауке. У тебя сток обычный стоит или от полисферы с овалами? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #72 Posted August 26, 2014 Полисферный выхлоп. Share this post Link to post Share on other sites
bios #73 Posted August 26, 2014 В этом выхлопе каналы овальные как в бошке? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #74 Posted August 26, 2014 начинаются овалом а потом переходят в круглое сечение дальше. Просто сечение изначально больше стока Share this post Link to post Share on other sites
bios #75 Posted August 26, 2014 Понятно у меня просто к мотору был прикручен обычный стоковый, интересно как у Леонида. Share this post Link to post Share on other sites