ike

прошивки Эбу для москвича

Recommended Posts

Garri-g

Какие поправки у тебя страшные... 0,43... 1,22

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

А ты прошивку откатал под свою полисферу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Та нет ещё. Хх плохой. Зажимание отчужого мотора. Дали матрицу буду пробовать ей катать

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

А ты по онлайнику катаешь или по логам? По логам ХХ довольно сложно откатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

По онлайнику. Щас временно нет ноута... Поэтому торможу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

У меня кстати горит ошибка по ДД Р0328 "Высокий уровень шума двигателя"

Так же не понятно как быть стартер во время пуска даёт просадку и из-за этого горит "пропадание питания контролера"

Так же из не критичного "Высокий уровень сигнала с ДТОЖ", но это уже либо проводка либо датчик, а вот чего делать с первыми двумя хз.

Больше ошибок не вылазило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

По ДД 328 горит скорее всего от того что сильно притянут датчик .

Ты ошибку сбрасываешь бортовиком или снятием клем с акб ?

Как часто эта ошибка у тебя всплывает после сброса ?

327 бывает ?

Замена ДД не чего не даст так как это не в нём косяк .

На каком бензине ездишь ?

Ну а по остальному подсказать не могу .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У меня высокий шум тоже горит. Это москвич детка... Убрать галочку в маске ошибок и забить.

 

Падение напруги на стартере решать надо комплексно. Может потери большие в проводке. Может стартер уже плох.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

У меня высокий шум тоже горит. Это москвич детка... Убрать галочку в маске ошибок и забить.

Нет детка,это не москвич уже,это мы не знаем как побороть причин,хотя я выше написал что надо делать !

Ну уберёшь галку а что с перерасходом саляры делать будешь и с не валящим автомобилем а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

У меня высокий шум тоже горит. Это москвич детка... Убрать галочку в маске ошибок и забить.

 

Падение напруги на стартере решать надо комплексно. Может потери большие в проводке. Может стартер уже плох.

 

Стартер новый. у Ивана спросил говорит у него так же.

 

Бортовик не юзаю подключаюсь "Ромокабелем" через Опен Диаг.

бензин 95й.

Edited by bios

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Ну тогда остается нужным усилием притянуть датчик и не разгонятся на 2ой при 1500об (если быть более точным то не напрягать мотор при малой скорости движения) и чуть добавлять газу при трогание на первой

У меня по началу тоже часто загорался особенно на АЗС когда трогаешся, включаешь фары и одновременно пристёгиваешся + поварачиваеш 2 раза чтоб с АЗС выехать .

Сам тоже на 95ом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Ну уберёшь галку а что с перерасходом саляры делать будешь и с не валящим автомобилем а?

Всмысле??? При чем тут перерасход. Выстави углы правильные при которых нет детона вот и весь секрет. Мона и ДД из прошивки выпилить.

Тем более полисфера то устойчива к детону.

 

Стартер новый. у Ивана спросил говорит у него так же.

Блин а чего ж это у меня такого нет. Просадка по напруге при пуске где то до 10,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

А с пауком у тебя чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

С каким? Выхлоп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Всмысле??? При чем тут перерасход. Выстави углы правильные при которых нет детона вот и весь секрет. Мона и ДД из прошивки выпилить.

Тем более полисфера то устойчива к детону.

То что выпилить можно это давно всем известно но настройка лучше с ним !

С перерасходом чёрт его знает почему. Но когда загорается чек с дд высоки шум, бенз как в трубу уходит + не так тянет хорошо как без чека .

Не, когда горит чек детона не какого уже нет.

Выхлоп зажат стандартной выхлопной поэтому прошивка не моя .

К справке :при 80 расход 5.5 При 100км 6.5 это в эконом режиме при 140 вроде 25 литров на сотню

То есть у тебя при чеке нет перерасхода саляры так ! А что у биуса ? У вас машины с чеком одинаково тянут что и без него ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

То что выпилить можно это давно всем известно но настройка лучше с ним !

 

почему ты так решил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У Биоса не знаю у меня январь 5й. Ошибка эта была сразу я просто убрал в маске ошибок её и снял комплектацию ДД. Но у меня ж степень 8.7. Откуда там детону взялся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

То что выпилить можно это давно всем известно но настройка лучше с ним !

С перерасходом чёрт его знает почему. Но когда загорается чек с дд высоки шум, бенз как в трубу уходит + не так тянет хорошо как без чека .

Не, когда горит чек детона не какого уже нет.

Выхлоп зажат стандартной выхлопной поэтому прошивка не моя .

К справке :при 80 расход 5.5 При 100км 6.5 это в эконом режиме при 140 вроде 25 литров на сотню

То есть у тебя при чеке нет перерасхода саляры так ! А что у биуса ? У вас машины с чеком одинаково тянут что и без него ?

 

Да недавно стал замечать пропадание тяги (не так ,что бы совсем, но чего то не хватает явно), езжу с ноутом ошибку обнуляю и снова едет как должно.

А зажатый выхлоп не дело со стоком перекрытие каналов чуть ли не 30%. У меня кастомный паук стоит.

Edited by bios

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

ну все правильно. дд слышит клацанье клапанов и валит угол в минус. нафиг его на наш мотор ставить вообще не пойму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А зажатый выхлоп не дело со стоком перекрытие каналов чуть ли не 30%. У меня кастомный паук стоит.

Та я б не сказал что на полисфере выхлоп зажат как то. Каналы раза в полтора больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Ну овальное отверстие в ГБЦ перекрывает круглое в пауке. У тебя сток обычный стоит или от полисферы с овалами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Полисферный выхлоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

В этом выхлопе каналы овальные как в бошке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

начинаются овалом а потом переходят в круглое сечение дальше. Просто сечение изначально больше стока

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Понятно у меня просто к мотору был прикручен обычный стоковый, интересно как у Леонида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.