shigorin #26 Posted February 12, 2012 не тот случай, и бумажка одна =) причем это будет еще и дешевле - свечей и бензина убьешь в процессе больше =) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted February 12, 2012 shigorin, а где у нас в городе обитают специальнообученные люди, что за одну бумажку делают подобные работы. Share this post Link to post Share on other sites
ike #28 Posted February 12, 2012 Мишаня я таких знаю. 6тр, и делает подклюь под любые требования. настраивает так же турбо Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #29 Posted February 12, 2012 не тот случай, и бумажка одна =) причем это будет еще и дешевле - свечей и бензина убьешь в процессе больше =) И как потом с этим жить? Как можно ездить на машине, если ты не знаешь о ней ВСЁ? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #30 Posted February 7, 2013 ... Произошло это из-за задранного УОЗ при пуске. 20 градусов - охренеть!... Походу в прошивке для 1,8 л, выложенной в начале темы, УОЗ на пуске аналогичные: Исходя из требуемого начального УОЗ в 10 °, думается, нужна такая кривая: Share this post Link to post Share on other sites
Valve #31 Posted May 13, 2013 (edited) Надеюсь kirik будет не против, прошивка изначально его (еще раз благодарочка!). Мотор 1,8 контроллер Январь 7,2 конфигурация: ДМРВ Датчик концентрации кислорода Датчик фаз Датчик детонации (нифига не пашет) ИКЗ Датчик скорости Внимание! Прошивка еще до конца не откатана, в частности мощностные режимы не трогал. Как откатаю, прошу обновлю. Зы. Дельная критика по прошивке приветствуется ) A205DO57_80.zip Edited May 13, 2013 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
mkF #32 Posted May 20, 2013 Внимание! Прошивка еще до конца не откатана, в частности мощностные режимы не трогал. Как откатаю, прошу обновлю. Зы. Дельная критика по прошивке приветствуется ) И как она ездит с отрицательным УОЗ? Под нагрузкой на малых оборотах: УОЗ=(0.5..5)град-7град(коррекция по температуре ОЖ)=-6.5..-2 град. Бухтеть должна как трактор. У меня не 1.8 (всего лишь 1.5), углы задраны до 63 град (малые нагрузки, большие обороты). Детонации нет почему-то, наверное чудо бензин стали выпускать. Под полной полной нагрузкой при малых оборотах не могу отстроить, чтобы получилось так, как было на новом трамблере (углы там сейчас 12..21 град). Share this post Link to post Share on other sites
Valve #33 Posted May 20, 2013 Интересное замечание! Углы специально занизил, так как когда врубал 5-ю и с 1,5 тыс. об/мин давил тапку в пол детонация была адская. Здесь надо оговориться, что бенз 80-й (поэтому индекс в проше 80), иного у нас сейчас нет. Но и вместе с тем, так как цикловое у 1,8 л при тапке в пол с 1,5 и выше колеблется от 350 до 400 то в отрицательные углы не попадал. Отрывок из лога: Зы. УОЗ это головная боль . Снизили его всего лишь на 2,5 ° и свыше 120 км/ч уже не разгонялась, вернули обратно - поперла 140 км/ч по ДС. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #34 Posted September 18, 2013 Заводскую прошиву так и не откатал, перешел на спортивную прошивку для ЭБУ Январь 7.2 - j7es, пока все устраивает. Мотор 1,8 контроллер Январь 7.2 ДМРВ Датчик концентрации кислорода Датчик фаз ИКЗ Датчик скорости Из плюсов: реализован Launch Control, добавлены доп. функции лампы CE и др. Подробности на сайте ecusystems.ru. j7es_v17.3_ram.zip Share this post Link to post Share on other sites
Valve #35 Posted April 5, 2014 Забыл выложить. Таже проша, что и в пердыдущем посте, тока углы на мах дросселе чуток задрал: j7es_v17.3_ram.zip Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #36 Posted June 6, 2014 Забыл выложить. Таже проша, что и в пердыдущем посте, тока углы на мах дросселе чуток задрал: А БЦН откатывал? Могу себе на Я5 обьем 1860 перенести? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #37 Posted June 9, 2014 А БЦН откатывал? Могу себе на Я5 обьем 1860 перенести? Прошу катал OpenOLT, еще желательно ПЦН вроде скатать, они связаны. А заодно и параметры форсунок учесть. В любом случае хоть от чего-то отталкиваться, а потом все равно настраивать норм. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #38 Posted June 10, 2014 Прошу катал OpenOLT, еще желательно ПЦН вроде скатать, они связаны. А заодно и параметры форсунок учесть. В любом случае хоть от чего-то отталкиваться, а потом все равно настраивать норм. Ой а карту для 3,21 на нее не подкинеш? Или скажи чем открывать, какой картой Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #39 Posted July 20, 2014 Люди че делать, поделитесь советом. Проблема с холостым ходом не решается. Машину трусит на ХХ. Причем все работает норм. Смесь по лямбде регулируется. Угол постоянно корректится. РХХ тоже что то там регулирует. А нет... Трусит и все тут. Постоянно какой то котел делает missfire. Может дело в 47й валу... Но там обьем 1870куб. Не может он быть таким верховым. Угол стоит где то 25град. при чем ставиш меньше еще хуже. Положение желаемое РХХ 50шагов, обороты желаемые 850-870. Есть какие то идеи? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #40 Posted July 20, 2014 а компрессию меряли? Share this post Link to post Share on other sites
angtar #41 Posted July 21, 2014 Люди че делать, поделитесь советом. Проблема с холостым ходом не решается. Машину трусит на ХХ. Причем все работает норм. Смесь по лямбде регулируется. Угол постоянно корректится. РХХ тоже что то там регулирует. А нет... Трусит и все тут. Постоянно какой то котел делает missfire. Может дело в 47й валу... Но там обьем 1870куб. Не может он быть таким верховым. Угол стоит где то 25град. при чем ставиш меньше еще хуже. Положение желаемое РХХ 50шагов, обороты желаемые 850-870. Есть какие то идеи? ты бы лог прогрева снял и работы на ХХ минуты две... так можно гадать до второго пришествия... Share this post Link to post Share on other sites
Denismu4itel #42 Posted July 21, 2014 (edited) Garri-g Прога Энди Фроста в помощь))) Сам ещё ни одного лога не сделал(((( У меня ХХ пропадает после резкого сброса газа,но на прогретом двигле,на холодную гуд.И работа ХХ напоминает корч на валах и турбо ЫЫЫЫ)))) Edited July 21, 2014 by Denismu4itel Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #43 Posted July 21, 2014 (edited) ты бы лог прогрева снял и работы на ХХ минуты две... так можно гадать до второго пришествия... Прграмма Энди Фроста? Как называется? Garri-g Прога Энди Фроста в помощь))) Сам ещё ни одного лога не сделал(((( У меня ХХ пропадает после резкого сброса газа,но на прогретом двигле,на холодную гуд.И работа ХХ напоминает корч на валах и турбо ЫЫЫЫ)))) Вот это я победил. Тебе надо желаемое положение РХХ привести к тому положению при котором у тебя наблюдается стабильный ХХ. а компрессию меряли? Да 12-12-12-13. При СЖ 8,8. Кстати мне в соседней теме про свечи сказали. Может дело в свечах. Edited July 21, 2014 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #44 Posted July 22, 2014 Вот это я победил. Тебе надо желаемое положение РХХ привести к тому положению при котором у тебя наблюдается стабильный ХХ. эт как? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #45 Posted July 22, 2014 Ну допустим на ХХ у тебя мотор устойчиво работает на 40шагах. Так же делаеш и уставку желаемую. Share this post Link to post Share on other sites
Denismu4itel #46 Posted July 24, 2014 Ну допустим на ХХ у тебя мотор устойчиво работает на 40шагах. Так же делаеш и уставку желаемую. На J7es не активна настройка на желаемое положение РХХ,также нет и статики по форсам,но работа больше устраивает чем первые проши. Share this post Link to post Share on other sites
Denismu4itel #47 Posted August 14, 2014 Люди че делать, поделитесь советом. Проблема с холостым ходом не решается. Машину трусит на ХХ. Причем все работает норм. Смесь по лямбде регулируется. Угол постоянно корректится. РХХ тоже что то там регулирует. А нет... Трусит и все тут. Постоянно какой то котел делает missfire. Может дело в 47й валу... Но там обьем 1870куб. Не может он быть таким верховым. Угол стоит где то 25град. при чем ставиш меньше еще хуже. Положение желаемое РХХ 50шагов, обороты желаемые 850-870. Есть какие то идеи? Есть ещё прога - называеться OpenOLT мы там широкий функционал - можно менять УОЗ смесь,фазу,коэф.корекции,время впрыска.Вот крутили мы её что-б получить стабильный хх,в итоге стабильный хх в фазированном режиме только уменшением времени впрыска,тоесть может быть что не совпадают калибровки по фазе впрыска Share this post Link to post Share on other sites
Невский #48 Posted August 14, 2014 Есть ещё прога - называеться OpenOLT Лицензия или слекартсвом? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #49 Posted August 15, 2014 (edited) Я вот тоже слегка катнул БЦН и поправку. Жду окончания обкатки что бы ввалить по полной. НАсчет ОпенОЛТ ниче не путаеш? Там только ПЦН и БЦН правится. МОжет у тебя программа поновее? Edited August 15, 2014 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
Denismu4itel #50 Posted August 15, 2014 (edited) 2 Garri-g Не,не путаю мы Мише настраивали,вот только сама прошивка на хх не правиться по времени впрыска,не то что J7es А ПЦН и БЦН откатывал по FunTune 2.0 с продолжением сессии Edited August 15, 2014 by Denismu4itel Share this post Link to post Share on other sites