Виктор 59

От какого автомобиля детали?

Recommended Posts

V@R@N

Сегодня накавырял очередную кучу гильз и среди них попался комплект, 4 штуки, которые вогнали меня в ступор.

 

Внутренний диаметр- 75 мм

Посадочный диаметр- 80 мм

Общая высота- 135 мм.

На каждой было медное колечко.

Абсолютно заводская форма, скруглённые, как наши, т.е. не самопал.

На верхних ободках имеются цековки (или как их там), чтобы гильзы друг в друга не упирались в блоке. Как на УЗАМовских 2.0 гильзах.

Т.е. блок тоже довольно маленького размера у этого авто.

Приобретено было на разборке ГАЗ, ВАЗ, Москвич, на здесь же и старые иномарки разбирают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я так понимаю, это замок передней и задней двери с ручками "холодильник"?

post-4664-0-63558300-1433691520_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
это замок передней и задней двери с ручками "холодильник"

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

слева - "холодильник", справа - 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ааа...это правой двери 2140...там и тяги замка нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Всем привет. Занялся сдачей ненужного чермета, нарыл необычный рычаг КПП и радиатор. Вот фотки:

 

c04edfcb7d45.jpg

 

62f32a6bf6a0.jpg

 

615b033ac89b.jpg

 

39c9c7259ed4.jpg

 

Рычаг КПП похож на волговский, но у волги он состоит из 2 частей, как в тазике.

 

Радиатор москвичевский, только не помню, 408 или 403, имеет какую ценность, или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Рычаг Волговский первых разливов. Радиатор 408-412, если не худой то рублей 500 предложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Радиатор я промыл на работе, соты хорошие, не осыпаются. Единственное, там паяный шов на верхнем бачке типа поксиполом был замазан, надо пропаивать. А так без дыр. Если интересно, пиши в личку.

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Столкнулся с заменой капота позднего ИЖа на ранний. Оказалось, что замки капота разные и к тому же бывают как минимум трёх видов. Какой замок мне ставить на ранний ижевский капот?

На первом фото поздний замок а на последующих два других вида. Какой от какой модели?

 

3408444.jpg

3408446.jpg

3408447.jpg

3408448.jpg

3408449.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

второй это АЗЛК

 

нижний - ИЖевский, но с какого именно затрудняюсь

 

думаю 408-412 ИЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

И на ИЖе 74-го и на 2140 81-го одинаковый замок (2-ой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Договорился о покупке второго на фото, но теперь закрались сомнения, а взаимозаменяем ли он с последним на фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

могут быть проблемы с глубиной. На АЗЛК были разной глубины они...

Мне кажется, не уверен, что на фото "глубокий" (высокая скоба).

 

Надо попросить замерить продавца высоту замка от плоскости крепления. Если еще возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Продавец говорит, что снял с ИЖа 71 г.в., то есть

И на ИЖе 74-го и на 2140 81-го одинаковый замок (2-ой)

Зачем менять конструкцию замков при одинаковых капотах? Путаница в мелочах...

Edited by crot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну тогда видимо все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
ну тогда видимо все хорошо.

Есть сомнения, что будет всё хорошо, наверное не зря конструкция замков разная, а слать за 1500 км ненужную железку не хочется.

Думал, может кто сталкивался с такой проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот в сети фото 412 АЗЛК...

 

1631416633.jpg

453a43u-960.jpg

 

он видно ниже... нужно сравнить высоту ИЖевского и АЗЛК 412/ поздний 2140

 

Мне кажется, - Ижевский ниже, и более похож на 412...

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
нужно сравнить высоту ИЖевского и АЗЛК 412/ поздний 2140

Второй на фото можно попросить померить, а третий не у кого.

Получается ответная часть - крюк тоже разный на разных моделях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

Продавец говорит, что снял с ИЖа 71 г.в., то есть

 

Зачем менять конструкцию замков при одинаковых капотах? Путаница в мелочах...

azlk менял конструкцию zaмков 2140 иz-zа откаzов улиточной пружины(ниzкий) zaменив её на цилиндрическую (высокий) по zaменяемости нужно посмотреть как на моторном щите (а основная плоскость у ниx у всеx одинаковая) zакреплен требуемый zамок и понять как он встанет на нужную машину

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня замок как на второй фотке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

у всех АЗЛК замок как на второй фотке, только бывают высокие - крепятся сразу на моторный щит, и низкие - крепятся к выступающекй площадке примерно как на 1м фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Drunk goat, у меня именно такой

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
бывают высокие - крепятся сразу на моторный щит, и низкие - крепятся к выступающекй площадке примерно как на 1м фото

то есть мне получается нужен низкий, если у меня есть площадка как на первом фото? знать бы ещё их разницу в высоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Я ставил низкий взамен высокого, из уголков делал проставку, на память разница в высоте около 15мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

От какого авто фароочиститель?, ясно что он пневматический, и под круглые фары:

7ac4f8c07be3t.jpg

4276fd9c53c1t.jpg

84b33d76f0b5t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.