Dynamick

Ремонт суппрота или покупка нового?

Что лучше по вашему мнению - Купить новый суппорт "Тотти" или купить ремкомплект и отремонтировать старый   

55 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Невский

Неправильные новые колодки иногда прикосаются к неправильным новым пыльникам. Пыльникам от безпредельного пользования тормозами приходит пушистый зверёк.

На СТО наблюдал замену колодок на японоино. Там жестянка, потом тряпка-сетка, потом колодка.

При помощи двух корейцев и одного побитого китайца выяснили, что тряпка-сетка это теплоизолятор и против дребезга и скрипа колодок. Колодки оригинал. На авто та-же система.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТЧМ Король

Люди помогите, кто как ставил кольца прижимающие пыльники , поделитесь секретом? Я за три часа при помощи разнообразнейших инструментов и с матюками только один поршенёк собрал полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...st&p=570532

 

как вариант

 

если все по стоку, то главное собирать (ставить пыльники) на сухую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Народ, а как вообще должен правильно работать суппорт? Я имею ввиду как поршеньки уходить? Нажатием пальца или жестче? У меня их если ключом гаечным как рычагом вдавливать, то все нормально. пальцем не получается. До этого правда они вообще были заклинены, расклинили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

двумя пальцами должен поддаваться, но это ведь если препятствия оттоку жидкости нет,

а есть ли оно в твоем случае, не известно

 

Хотя если были заклинены, на ремонты без разборки/замены прогноз не очень.

 

P.s. создал бы гараж ,на красивый авто всегда приятно смотреть.

 

 

 

целиком, а не только на угол багажника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
Народ, а как вообще должен правильно работать суппорт? Я имею ввиду как поршеньки уходить? Нажатием пальца или жестче? У меня их если ключом гаечным как рычагом вдавливать, то все нормально. пальцем не получается. До этого правда они вообще были заклинены, расклинили

 

Да, ключом двигай. Это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
двумя пальцами должен поддаваться, но это ведь если препятствия оттоку жидкости нет,

а есть ли оно в твоем случае, не известно

 

Хотя если были заклинены, на ремонты без разборки/замены прогноз не очень.

 

P.s. создал бы гараж ,на красивый авто всегда приятно смотреть.

 

 

 

целиком, а не только на угол багажника.

Ну у меня вообще не было тормозов почти, как оказалось на одном был маленький заклинен с одной стороны, на другом большой то же с одной стороны. И был воздух в системе, расшевелили монтировкой, без особого вандализма, сейчас вроде ходят все. Я боюсь что могут начать ссать или закиснуть снова. А снимать суппорт удовольствия мало

 

Гараж не вижу смысла создавать, писать там особо нечего

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Мало, согласен. и чем холоднее тем меньше.

Но, с другой стороны если разработали то чего уж. Раньше вот тоже разрабатывали т.к. выбора не было. И как то ж ездили.

 

 

А ты фото выкладывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Мало, согласен. и чем холоднее тем меньше.

Но, с другой стороны если разработали то чего уж. Раньше вот тоже разрабатывали т.к. выбора не было. И как то ж ездили.

 

 

А ты фото выкладывай.

Возможность в тепле это сделать в общем есть, проблема в другом - т.к. я сейчас безгаражный, то мне надо все з.ч. снял-поставил, нет возможности снять, спокойно перебрать, починить, поставить назад. Вот в чем дело. Если и менять суппорта надо ехать с готовыми, снять-поставить, прокачать и уехать.

 

Гараж подумаю, создам наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, это не супер. Т.к. если по максимуму то нужны шланги 4 штуки, шайбы 4 штуки и суппорта, + заранее проверить на откручиваемость болты крепления.

 

А по минимуму перебирать можно очень долго т.к. ремкомплекты сегодня, - это лотерея.

 

при съеме если что, сразу обрубать шланги и аккуратно сохраняя трубки скручивать обрубки со штуцеров трубок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
при съеме если что, сразу обрубать шланги и аккуратно сохраняя трубки скручивать обрубки со штуцеров трубок.

Вот этого я то же боюсь. Первое это снимать сам суппорт, второе откручивать шланги. Трубки на 2140 металлические, свернуть их как раз-два. Потом еще трубки менять, это не новая машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А на Люксе разве не медь?

 

Правда по закисанию, если уже есть это не сильно существенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
А на Люксе разве не медь?

 

Правда по закисанию, если уже есть это не сильно существенно.

Я вообще заметил такую тенденцию - если тормозные рабочие закисли, то вероятнее всего они были с воздухом в системе. Сам сколько раз видел, закис РТЦ, начинаешь качать - сначала идет воздух. С жидкостью меньше вероятность закисания. У меня не все были закисшие, да и пока работают - пусть работают. Один только поршенек меня смущает, можно вдавить пальцем и мне кажется он сопливит, но это мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

на самом деле все просто

 

закисший цилиндр --> ржа на поршне\цилиндре --> драная манжета --> воздух в цилиндре

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТЧМ Король

Мишаня , спасибо )) Собрал, теперь вопрос должны ли поршеньки двигаться от усилия руки или нет ? а то у меня 50 на 50 )) одни легко другие тяжело ходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

пожалуйста.

что по разному это не очень хорошо, т.к. натяг вообще д.б. одинаковый.

Но это теории.

 

Может там часть сухое трение, часть по мокрому?

 

Если поршни не ржавые манжеты не кусанные, то, ИМХО, всё д.б. в норме (Хотя по правильному и размер манжет на болванке нормируется и поршни тоже по диаметрам бракуются).

 

По влажному, на холодную, обычно спокойно хватает силы пальцев. Хотя опять же все субъективно, сила в пальцах то у каждого своя :censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТЧМ Король
пожалуйста.

что по разному это не очень хорошо, т.к. натяг вообще д.б. одинаковый.

Но это теории.

 

Может там часть сухое трение, часть по мокрому?

 

Если поршни не ржавые манжеты не кусанные, то, ИМХО, всё д.б. в норме (Хотя по правильному и размер манжет на болванке нормируется и поршни тоже по диаметрам бракуются).

 

По влажному, на холодную, обычно спокойно хватает силы пальцев. Хотя опять же все субъективно, сила в пальцах то у каждого своя :censored-02:

ну я собирал со смазкой суппортной, просто разное колличество получилось наверное ) ну в принципе аккуратненько шприцем с иглой вкачаю дополнительно. ну в принципе от усилия руки все ходят ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.