mouseTPAKTOPuCT

3 апреля вступает в действие закон о регистрации транспорта

Recommended Posts

mouseTPAKTOPuCT
Цитата
Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

 

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

 

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

 

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

 

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

 

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.

 

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

 

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

 

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

 

неужели свершилось?

 

upd:

как выяснилось в результате общения на другом форуме кое кто не совсем понял. разьясняю:

 

согласно этому закону можно будет менять двигатели в пределах одной модели авто. тоесть если ставился такой двигатель на такую машину - меняй без проблем. это не значит что теперь на москвича можно будет без проблем поставить двиг от бугати вейрон и сказать "а так и було!". нет, другой двиг = внесение изменений и переоборудование со всеми вытекающими. в чём плюс данного закона для москвичеводов - блоки уфы все одинаковые, понять разницу между ними сможет только знаток. для обычных людей - уфа и уфа.

 

самый самый фан от этого закона получат владельцы 2141 и 2126 в целом, и святогороводы в частности - ибо теперь вообщем без проблем ставить либо тазодвиг, либо уфу, либо в случае со святогорами - рено.

 

надеюсь доступно разъяснил.

 

upd 2:

конкретно про номера и замену двигателей

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=27781

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Хоть что-то меняется к лучшему в этой стране...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Блин, а у меня честная вклейка в СТС что мотор с корродировавшим номером на гольфе =)))

 

какая вакханалия со свапом теперь начнется то

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
неужели свершилось?

mouseTPAKTOPuCT!

Я понимаю, что за границей машины различают по номеру ВИН. Но если Вы покажете мне номер ВИН на каком нибудь Москвиче 412 например 1971 года выпуска, то я Вам посталю ящик шампанского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Всё будет, как и всегда в России. Отмена чего-либо кому-то выгодно. Потом будешь доказывать что мотор не "левый", и стоить это будет в четыре раза дороже, чем его вписание в ПТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

придумают что-нить ненормальное.. хотя в Украине же на номер мотора пфиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

TimoN073 Представь сколько моторов без доков в гаражах лежит!

И их все легализовать по умолчанию и при этом не навариться?

Или мы не в России живём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Блин, а у меня честная вклейка в СТС что мотор с корродировавшим номером на гольфе =)))

Аналогично. Только не на Гольфе.

 

какая вакханалия со свапом теперь начнется то

А вот фиг знает. Вот мужчина дело говорит.

 

Всё будет, как и всегда в России. Отмена чего-либо кому-то выгодно. Потом будешь доказывать что мотор не "левый", и стоить это будет в четыре раза дороже, чем его вписание в ПТС.

Кол в жо... Сорри, палку в колёса автомобилисту всё-таки ещё могут воткнуть. Будем ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Воткнут, обязательно воткнут.

Я думаю, что машины без VIN'a это не коснется, и будет все по-старому. А то слишком хорошо получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
дедок402

Это обалденно я как раз мотор менять надумал!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZybriK
Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

 

Т.е. можно будет оставить чёрные номера и переоформить полностью на себя???

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Т.е. можно будет оставить чёрные номера и переоформить полностью на себя???

Ага. Желтые еще скажи.

Если страна стала другой-регион не может остаться тем же :)

 

Если приказ реально будет работать-это будет оч круто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

ММММ Я прям жду этих законов, мне чтобы и поповоз оформить, да и проще будет с движками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Если закон заработает и вы будите ставить другой двиг,то советую сразу в гаи взять справку о том,что агрегат не числится в розыске,я в свое время на Украине брал ее бесплатно,а потом ГАЙЦЫ и на справках стали навариваться!

 

Кстати на Украине реально все подастовали старые движки

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Кстати на Украине реально все подастовали старые движки

Откуда подоставали и зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Открою тайну - мы живём в России! Многие это забыли, многие одурманенные пивом и свободой это и не знали. Напоминаю - в России законы не работают, а приказы истолковываются так, как их понимают чиновники.

 

Приведу пример. Прописан я в Балашихе и решил поставить свой зелёный москвичв Московской области, но не в Монино, а в Чехове (приказы Главного Автомомильного Дяди допускают постановку в других МРЭО в одном регионе). Мне в Чехове говорят - нет общей базы с Монино (типа Балашихинский район - это военный городок), идите вы туда откуда пришли. И всё. И все мои визги о правах инвалида, о геройских буднях и конституционных правах, только повесилили народ. И поставил я свой зелёный в Балашихе, потратив двое суток.

 

Этот приказ будет разъяснён инструкциями, согласно которых наши интересы будут немного обжаты со всех сторон.

 

А постановку и снятие в ГАИ помнят не многие? Из-за регламента (оформление несколько часов) всё теперь упрощено - рано утром в 6 утра приехал - на учёт поставят, приехал днём - шансы малы (ведь инспектор осматривает машину только в определённое время и не больше определённого числа машин).

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

как выяснилось в результате общения на другом форуме кое кто не совсем понял. разьясняю:

 

согласно этому закону можно будет менять двигатели одной модели. тоесть если ставился такой двигатель на такую машину - меняй без проблем. это не значит что теперь на москвича можно будет без проблем поставить двиг от бугати вейрон и сказать "а так и було!". нет, другой двиг = внесение изменений и переоборудование со всеми вытекающими. в чём плюс данного закона для москвичеводов - блоки уфы все одинаковые, понять разницу между ними сможет только знаток. для обычных людей - уфа и уфа.

 

самый самый фан от этого закона получат владельцы 2141 и 2126 в целом, и святогороводы в частности - ибо теперь вообщем без проблем ставить либо тазодвиг, либо уфу, либо в случае со святогорами - рено.

 

надеюсь доступно разъяснил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

mouseTPAKTOPuCT

Так это и понятно,в СТС будет объем писаться или модель!

Откуда подоставали и зачем?

я например купил дрыг без доков,который в металл хотели сать

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
блоки уфы все одинаковые, понять разницу между ними сможет только знаток. для обычных людей - уфа и уфа.
согласно этому закону можно будет менять двигатели одной модели.

Д,ДЭ,М,Ю,Э...с цифровыми индексами тоже куча вариантов.

 

Мент не будет по фотографии блоков сидеть и гадать какой же у тебя в действительности мотор.

Глянет на площадку-другая модель-до свидания.

Стерто обозначение модели-привет экспертиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
Стерто обозначение модели-привет экспертиза.

А если б-н изначально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
ент не будет по фотографии блоков сидеть и гадать какой же у тебя в действительности мотор.

Хрень ты пишешь ,на Украине с таким не заморачивались у меня был Э стал Д и никто не смотрел!

 

а вот на копейке 6-ой мотор завернули

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

V@R@N

Д,ДЭ,М,Ю,Э...с цифровыми индексами тоже куча вариантов.

 

Мент не будет по фотографии блоков сидеть и гадать какой же у тебя в действительности мотор.

Глянет на площадку-другая модель-до свидания.

Стерто обозначение модели-привет экспертиза.

номера упразднены. он туда смотреть не будет. чисто визуально - уфа? уфа. следующий. не уфа? меняй на уфу. не согласен? го на экспертизу. это раз.

 

второе - все эти двиги ставились на москвичи? на москвичи. ну и о чём разговор тогда? для примера: на сантафе ставились двиги от 2,5 до 3,7. согласно этому закону ты можешь вместо 2,5 поставить 3,7. или наоборот. ибо все эти двиги ставились ЗАВОДОМ на данную модель авто.

 

первое сообщение поправил, надеюсь больше вопросов не вызовет

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

mouseTPAKTOPuCT

Тут интересный вопрос с номерами.... На заднеприводных - номера начинаются на 412.... А как власти отнесутся к установке 3317 и других?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
как выяснилось в результате общения на другом форуме кое кто не совсем понял. разьясняю:

 

согласно этому закону можно будет менять двигатели одной модели. тоесть если ставился такой двигатель на такую машину - меняй без проблем. это не значит что теперь на москвича можно будет без проблем поставить двиг от бугати вейрон и сказать "а так и було!".

 

Это понятно (с) но

 

кроме москвича существует множество автомобилей с разными двигателями на похожих блоках

 

был у меня PN или EZ, я поставил RP или PF, да и KR не обломаюсь

 

на всех моторах в номере обозначена модель двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412
mouseTPAKTOPuCT

Тут интересный вопрос с номерами.... На заднеприводных - номера начинаются на 412.... А как власти отнесутся к установке 3317 и других?...

В позднем руководстве сказано (удивительно) что допускается замена на 331 двигатель,но больше нигде не встречал.Также есть интересное письмо УКЭР АЗЛК ("льготы" получают владельцы 41-х)

 

Зам.начальника ОГИБДД

Мичуринского ГУВД

Толмачеву Э.В.

-------------------------

393740, г.Мичуринск

Тамбовской обл.,

ул. Революционная, д.1.

 

 

№ 311-19 от 14.04.03

 

На Ваш запрос N 2806 от 11.03.03 относительно переоборудования автомобилей "Москвич" сообщаю следующее.

 

Завод, со своей стороны, не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей семейства 2141/2142, в том числе "Святогор" и "Князь Владимир", с заменой кузовов и установкой двигателей от иных моделей данного семейства из числа ранее отсертифицированных заводом модификаций. Кузовов - любого на любой в пределах упомянутого семейства и двигателей - аналогично любого на любой из перечня: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248, ВАЗ моделей 2106, 21213 и 2130, а также Рено модели F3R и дизельного двигателя Форд XLD-418 1,8 л (идентификационный номер автомобиля с этим двигателем 214110). В этих случаях, виду высокой степени взаимной унификации кузовов и шасси моделей этих семейств, фактически речь идет о простой перекомплектации автомобиля (в большем или меньшем объеме), не требующей выполнения специальных работ по адаптации новых узлов и агрегатов и обязательной доукомплектации (перекомплектации) автомобиля какими-либо дополнительными узлами и деталями, не связанными непосредственно с работами по замене кузова или двигателя с его системами. В этих случаях ненадлежащая перекомплектация автомобилей (например, коробкой передач с неоптимальным набором передаточных чисел или двигателем меньшей мощности) может привести к ухудшению потребительских качеств автомобиля, однако, не ведет к появлению недопустимых в плане безопасности доработок или сочетаний узлов и деталей, которые не подлежат выявлению органами ГИБДД при обязательной проверке переоборудованного автомобиля на соответствие требованиям, предъявляемым к автомобилю при прохождении Ежегодного технического осмотра (надежность крепления ответственных узлов и деталей, герметичность систем двигателя, исключение установки кустарно доработанных ответственных деталей, подлежащих замене в процессе перекомплектации, соответствие скоростного индекса установленных шин предписанному для модификации с данной моделью двигателя и т.д.). Учитывая, что техническая экспертиза переоборудованных (перекомплктованных) подобным образом автомобилей не выходит за рамки обычной процедуры выявления фактов их ненадлежащего ремонта и обслуживания при прохождении Ежегодного технического осмотра, завод со своей стороны не видит необходимости в получении по каждому конкретному факту подобного переоборудования каких-либо дополнительных заключений завода-изготовителя или организаций, уполномоченных выдавать Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств.

По этим же причинам завод со своей стороны не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей пикап семейства 2335/233521 с двух/четырехместной кабиной из одной модификации в другую из числа ранее отсертифицированных заводом, в пределах упомянутого семействаё, включая замену кузова (в том числе модификации с двухместной кабиной на четырехместную и наоборот), а также двигателя - любого на любой из перечисленных: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248 и ВАЗ модели 2106.

Дополнительно сообщаю, что завод со своей стороны не возражает против замены кузовов автомобилей семейства М-412/2140 на кузова высокоунифицированного с ним семейства автомобилей М-412 производства Ижевского автозавода.

Переоборудование автомобилей упомянутых семейств 2141/2142/2335, как и ранее выпускавшихся семейств (от М-400 до М-2140), связанное с установкой иных, не применявшихся на них двигателей (требующих изготовления оригинальных деталей для крепления двигателя в мотоотсеке, а также для систем питания и выпуска двигателя и (или) элементов шасси автомобиля), равно как внесение изменений в конструкцию тормозной системы, рулевого управления и подвески, не являющихся вариантами серийной комплектации автомобилей данного семейства, а также существенных изменений в конструкцию самого кузова (связанных с изменением его характеристик, способных повлиять на результаты сертификационных испытаний и (или) привести к снижению его эксплуатационной надежности) требует получения Заключения о допустимости подобного переоборудования от одной из организаций, уполномоченной на выдачу таких Заключений. Завод не уполномочен выдавать подобные заключения, будучи сам вынужден проходить в соответствующих случаях все предусмотренные действующим законодательством процедуры по сертификации или получению аналогичных Заключений от уполномоченных организаций. При этом замену кузовов заднеприводных моделей (до 2140 включительно) на кузова переднеприводных моделей (2141/2142/2335) завод классифицирует как сборку автомобиля из запчастей (в виду практически полной разунификации этих моделей), легализация которой также находится вне его компетенции. Переоборудование автомобилей семейств 2141/2142 в 2335/233521 и наоборот связано с изменением сертификационной категории транспортного средства (М1 на N1 и наоборот), и в этой связи также не может классифицироваться заводом как простая перекомплектация автомобиля.

Завод рекомендует проводить все работы, связанные с переоборудованием автомобилей, в условиях специализированных СТО или других уполномоченных на их выполнение организаций, допуская проведение этих работ владельцем автомобиля самостоятельно (при возможности обеспечения им надлежащего качества работ) по согласованию с местными органами ГИБДД и (или) организациями, уполномоченными выдавать Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

С уважением -

Зам.генерального директора -

директор НТЦ ОАО "Москвич" В.И.Бирюков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.