vladonik

Нужен сварщик

Recommended Posts

vladonik

Пробило блок цилиндров на сквозь дырка вроде не особо большая. Нужен сварщик чтоб заварить дырку пробило шатуном в 3 цилиндре

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

vladonik тебе не сварщик нужен, а аргоно-дуговая сварка в стационаре.Там и сварщик обычно есть.

Поиск занимает от силы пол-дня, договориться вторая половина дня, в назначенный срок привозишь и варят.

Совет: открой телефонный справочник, поищи что-то типа ГНС, или у слесарей в ЖЕКе, где они кислород заправляют.

Один клик в Яндексе, первая страница:

Центрогаз Пк; Склад

Адрес: 127322, Москва, Милашенкова ул., 4А

(р-н) СВАО: Бутырский; ст.м. Тимирязевская (1050м на ЮЗ), Петровско-Разумовская (1550м на СЗ)

Контакты:

тел.: 610-1801

факс: 610-1800

 

Дополнительная информация:

Сайт компании www.centrogas.ru

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а оно того стоит? блок с мокрыми гильзами... заделай холодной сваркой. Хотя конечно надо б по месту смотреть

 

возможно усилить нужно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladonik
а оно того стоит? блок с мокрыми гильзами... заделай холодной сваркой. Хотя конечно надо б по месту смотреть

 

возможно усилить нужно будет.

я тоже думал холодной сваркой но это мне кажеться не надежно

 

и что предстоить менять не считая шатунов и вкладышей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Колено! Иногда стартер или вып коллектор, смотря куда вылетело! Оборвало шатун или поршень.Если поршень и шатун вылетел вместе с пальцем- ищи блок. Крышку шатуна - ищи блок.Зачастую деформация блока.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если редкий какой,то да, а так замазать и ездить до следующей дырки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladonik

произошло как завели после переборки(смена поршневой вкладышей) поработал мин 5 на ХХ и все тупо заглох. на след день пытаюсь снять стартер а тут на те и шатун торчит без крепежа к КВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
шатун торчит без крепежа к КВ

В смысле шатун без крышки? Тосол в масло побежал?

Все равно вынимать-разбирать-смотреть.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

vladonik

что тема делает в разделе заводское состояние? если нужен сварщик то тема должна быть в разделе сервисы и на форуме между прочим не только из москвы люди

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladonik
vladonik

что тема делает в разделе заводское состояние? если нужен сварщик то тема должна быть в разделе сервисы и на форуме между прочим не только из москвы люди

спасибо просто не знал

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

едешь в контору которая варит аргоном и все,можно отдать в механику но цена иногда у них бывает неадекватная,но не кто не мешает подъехать с блоком и уточнить

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladonik
едешь в контору которая варит аргоном и все,можно отдать в механику но цена иногда у них бывает неадекватная,но не кто не мешает подъехать с блоком и уточнить

А ты не знаешь где эти конторы есть в СВАО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Во времена тотального дефицита кулак дружбы показал МЕМЗ-968,после заваривания блока колено провернули только с галстука. Обкатывали километров 20 на холодную,после завелся,отбегал 30тык и колено лопнуло по противовесу.

ИМХО: лучше найти новый картер.

Edited by paltus

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
А ты не знаешь где эти конторы есть в СВАО?

Конечно,к примеру механика на шенкуском.Ну и на сельскохозяйственной полно контор которые аргоном варят

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Во времена тотального дефицита кулак дружбы показал МЕМЗ-968,после заваривания блока колено провернули только с галстука. Обкатывали километров 20 на холодную

 

ожидаемо предсказуемо и ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladonik

Рассказали мне тут про такую штуку как припой для алюминия. Как вы считаете что лучше припой или сварка?? Просто интересно мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Я так понимаю, Paltus на примере запорожского движка хотел сказать, что при сварке блок может повести. В этом отношении пайка конечно должна быть лучше, шов тоже придется греть, но до меньшей температуры. Вот немного по пайке аллюминия: http://diod.ucoz.ru/load/interesnye_stati/...inij/20-1-0-268

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladonik
Я так понимаю, Paltus на примере запорожского движка хотел сказать, что при сварке блок может повести. В этом отношении пайка конечно должна быть лучше, шов тоже придется греть, но до меньшей температуры. Вот немного по пайке аллюминия: http://diod.ucoz.ru/load/interesnye_stati/...inij/20-1-0-268
Прочитал, я вот тоже рассуждал с другом что пайка будет по лучше так как тут плавишь только припой, а при сварке сам алюминий и получаеться как в натяг и может повести блок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Я так понимаю, Paltus на примере запорожского движка хотел сказать, что при сварке блок может повести. В этом отношении пайка конечно должна быть лучше, шов тоже придется греть, но до меньшей температуры. Вот немного по пайке аллюминия: http://diod.ucoz.ru/load/interesnye_stati/...inij/20-1-0-268

 

фигня всё это. Либо ищи новый блок либо залепи холодной сваркой. Сварка как пайка это слишком не бюджетно исложно и в общем случае рекомендовать их смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Можно, если место позволяет (ФОТО В СТУДИЮ!) сделать крышку на винтах с прокладкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladonik

Посмотрим что лучше выйдет, но холодная сварка не практаична, она от темпиратуры пластилином становиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
она от темпиратуры пластилином становиться

 

у тебя темпИратура?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal
фигня всё это. Либо ищи новый блок либо залепи холодной сваркой.

Может тогда уж сразу машину поменять? Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Посмотрим что лучше выйдет, но холодная сварка не практаична, она от темпиратуры пластилином становиться

Юзай эпоксидку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Может тогда уж сразу машину поменять? Не?

 

ну если руки не из того места, то да.

 

А комментарий был именно к твоей ссылке.

 

Можно фантазировать сколько угодно.

Можно заплатить за сварку, отпуск, выведение цену как некоторые тут машины продают.

А можно с учетом обстоятельств отремонтировать за копейки и спокойно ездить, и не парить себя и других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.