vladonik #1 Posted January 31, 2011 Пробило блок цилиндров на сквозь дырка вроде не особо большая. Нужен сварщик чтоб заварить дырку пробило шатуном в 3 цилиндре Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted January 31, 2011 (edited) vladonik тебе не сварщик нужен, а аргоно-дуговая сварка в стационаре.Там и сварщик обычно есть. Поиск занимает от силы пол-дня, договориться вторая половина дня, в назначенный срок привозишь и варят. Совет: открой телефонный справочник, поищи что-то типа ГНС, или у слесарей в ЖЕКе, где они кислород заправляют. Один клик в Яндексе, первая страница: Центрогаз Пк; Склад Адрес: 127322, Москва, Милашенкова ул., 4А (р-н) СВАО: Бутырский; ст.м. Тимирязевская (1050м на ЮЗ), Петровско-Разумовская (1550м на СЗ) Контакты: тел.: 610-1801 факс: 610-1800 Дополнительная информация: Сайт компании www.centrogas.ru Edited January 31, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted January 31, 2011 а оно того стоит? блок с мокрыми гильзами... заделай холодной сваркой. Хотя конечно надо б по месту смотреть возможно усилить нужно будет. Share this post Link to post Share on other sites
vladonik #4 Posted January 31, 2011 а оно того стоит? блок с мокрыми гильзами... заделай холодной сваркой. Хотя конечно надо б по месту смотреть возможно усилить нужно будет. я тоже думал холодной сваркой но это мне кажеться не надежно и что предстоить менять не считая шатунов и вкладышей Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted January 31, 2011 (edited) Колено! Иногда стартер или вып коллектор, смотря куда вылетело! Оборвало шатун или поршень.Если поршень и шатун вылетел вместе с пальцем- ищи блок. Крышку шатуна - ищи блок.Зачастую деформация блока. Edited January 31, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted January 31, 2011 если редкий какой,то да, а так замазать и ездить до следующей дырки. Share this post Link to post Share on other sites
vladonik #7 Posted January 31, 2011 произошло как завели после переборки(смена поршневой вкладышей) поработал мин 5 на ХХ и все тупо заглох. на след день пытаюсь снять стартер а тут на те и шатун торчит без крепежа к КВ Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted January 31, 2011 (edited) шатун торчит без крепежа к КВ В смысле шатун без крышки? Тосол в масло побежал? Все равно вынимать-разбирать-смотреть. Edited January 31, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #9 Posted February 1, 2011 vladonik что тема делает в разделе заводское состояние? если нужен сварщик то тема должна быть в разделе сервисы и на форуме между прочим не только из москвы люди Share this post Link to post Share on other sites
vladonik #10 Posted February 1, 2011 vladonik что тема делает в разделе заводское состояние? если нужен сварщик то тема должна быть в разделе сервисы и на форуме между прочим не только из москвы люди спасибо просто не знал Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #11 Posted February 1, 2011 едешь в контору которая варит аргоном и все,можно отдать в механику но цена иногда у них бывает неадекватная,но не кто не мешает подъехать с блоком и уточнить Share this post Link to post Share on other sites
vladonik #12 Posted February 2, 2011 едешь в контору которая варит аргоном и все,можно отдать в механику но цена иногда у них бывает неадекватная,но не кто не мешает подъехать с блоком и уточнить А ты не знаешь где эти конторы есть в СВАО? Share this post Link to post Share on other sites
paltus #13 Posted February 2, 2011 (edited) Во времена тотального дефицита кулак дружбы показал МЕМЗ-968,после заваривания блока колено провернули только с галстука. Обкатывали километров 20 на холодную,после завелся,отбегал 30тык и колено лопнуло по противовесу. ИМХО: лучше найти новый картер. Edited February 2, 2011 by paltus Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #14 Posted February 2, 2011 А ты не знаешь где эти конторы есть в СВАО? Конечно,к примеру механика на шенкуском.Ну и на сельскохозяйственной полно контор которые аргоном варят Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #15 Posted February 2, 2011 Во времена тотального дефицита кулак дружбы показал МЕМЗ-968,после заваривания блока колено провернули только с галстука. Обкатывали километров 20 на холодную ожидаемо предсказуемо и ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ Share this post Link to post Share on other sites
vladonik #16 Posted February 5, 2011 Рассказали мне тут про такую штуку как припой для алюминия. Как вы считаете что лучше припой или сварка?? Просто интересно мнение Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #17 Posted February 5, 2011 Я так понимаю, Paltus на примере запорожского движка хотел сказать, что при сварке блок может повести. В этом отношении пайка конечно должна быть лучше, шов тоже придется греть, но до меньшей температуры. Вот немного по пайке аллюминия: http://diod.ucoz.ru/load/interesnye_stati/...inij/20-1-0-268 Share this post Link to post Share on other sites
vladonik #18 Posted February 5, 2011 Я так понимаю, Paltus на примере запорожского движка хотел сказать, что при сварке блок может повести. В этом отношении пайка конечно должна быть лучше, шов тоже придется греть, но до меньшей температуры. Вот немного по пайке аллюминия: http://diod.ucoz.ru/load/interesnye_stati/...inij/20-1-0-268 Прочитал, я вот тоже рассуждал с другом что пайка будет по лучше так как тут плавишь только припой, а при сварке сам алюминий и получаеться как в натяг и может повести блок Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted February 5, 2011 Я так понимаю, Paltus на примере запорожского движка хотел сказать, что при сварке блок может повести. В этом отношении пайка конечно должна быть лучше, шов тоже придется греть, но до меньшей температуры. Вот немного по пайке аллюминия: http://diod.ucoz.ru/load/interesnye_stati/...inij/20-1-0-268 фигня всё это. Либо ищи новый блок либо залепи холодной сваркой. Сварка как пайка это слишком не бюджетно исложно и в общем случае рекомендовать их смысла нет. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #20 Posted February 5, 2011 Можно, если место позволяет (ФОТО В СТУДИЮ!) сделать крышку на винтах с прокладкой. Share this post Link to post Share on other sites
vladonik #21 Posted February 5, 2011 Посмотрим что лучше выйдет, но холодная сварка не практаична, она от темпиратуры пластилином становиться Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted February 5, 2011 она от темпиратуры пластилином становиться у тебя темпИратура? Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #23 Posted February 5, 2011 фигня всё это. Либо ищи новый блок либо залепи холодной сваркой. Может тогда уж сразу машину поменять? Не? Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #24 Posted February 5, 2011 Посмотрим что лучше выйдет, но холодная сварка не практаична, она от темпиратуры пластилином становиться Юзай эпоксидку... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #25 Posted February 5, 2011 Может тогда уж сразу машину поменять? Не? ну если руки не из того места, то да. А комментарий был именно к твоей ссылке. Можно фантазировать сколько угодно. Можно заплатить за сварку, отпуск, выведение цену как некоторые тут машины продают. А можно с учетом обстоятельств отремонтировать за копейки и спокойно ездить, и не парить себя и других. Share this post Link to post Share on other sites