R18 #51 Posted February 1, 2011 в продолжение смешных фотокарточек нисцан жжот! Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #52 Posted February 1, 2011 (edited) Вот Большой мотор и ничего лишнего. Edited February 1, 2011 by Scrap Metal Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #53 Posted February 1, 2011 Не вопрос,если что можем тебе впихнуть все что угодно-ходовую любую,мотор.Если готов привози в МСК,работа будит стоить от 200 000р,запчасти отдельная стоимость.Поставить можно все что угодно и куда угодно,вопрос только в деньгах. Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #54 Posted February 1, 2011 Я вот как раз и думаю : что лучше ? Либо оставить его родной двигатель и хорошенько затюнинговать ( турбонаддув , расточить до 2 л. и т.д ) или попытаться впихнуть бэховский движок ( большая мощность и крутящий момент , что немаловажно ! ) Ну , кто что скажет ? P.S. у меня много фоток моего москвича Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #55 Posted February 1, 2011 Лучше продать москвич и купить машину которую тюнинговать не нужно. Такую где уже есть большой мотор, наддув, ГУР, АБС и все остальное. И ЭТО БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #56 Posted February 2, 2011 (edited) Расскажите, наконец, малому про онанизм. Пускай делом займётся А то "дунуть", "впихнуть"... Edited February 2, 2011 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #57 Posted February 2, 2011 http://bmwe32.masscom.net/sean750/engineRe...70rebuild_1.htm это так посмотреть на сие чудо немецкого автопрома. Вопрос к автору, у тебя опыт работы с двигателями, сварочным оборудованием, различными станками, покрасочным оборудованием, весь необходимый инструмент и расходники, место где ты будешь этой камасутрой заниматься, а главное (на вскидку) 500 000 р. на все выше описанное присутствует? Если да, флаг тебе в руки ставь M70! ах да еще забыл хоть малое знание Сопромата для того что бы под эту "дуру" сварить раму? Если нет найди у себя мастера по москвичам пусть он тебе до ума родной ДВС доведет уж поверь сам себе жизнь облегчишь. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #58 Posted February 2, 2011 200 000р,запчасти отдельная стоимость. 500 000 р. Господа, кто больше? =) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #59 Posted February 2, 2011 а главное (на вскидку) 500 000 р. на все выше описанное присутствует? Если да, флаг тебе в руки ставь M70! ах да еще забыл хоть малое знание Сопромата для того что бы под эту "дуру" сварить раму? За 500тыр. я Москвич летать научу, есть желающие? А "дура" эта весит максимум полтора москичевских мотора. Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #60 Posted February 2, 2011 За 500тыр. я Москвич летать научу, есть желающие?А "дура" эта весит максимум полтора москичевских мотора. Пара секунда с обрыва это не полет =)) Слушайте, а прикольно сча нашел массу м70 и блин, что я не прав, что Dron316 тоже, он всего на 22 кг больше весит (155 кг, уфа на сколько мне помниться 133). ток все равно я думаю, что не стоит оно таких заморочек, слишком много надо сил, средств и знаний. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #61 Posted February 2, 2011 Нах раму под мотор - крепить за плиту как на драгстерах =) ну и пространственная рама маст хэв конечно, сверху обвешать крыльями от москвича Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #62 Posted February 2, 2011 155кг- это без навесного, к тому же это вроде V8 столько весит, а V12- 184кг. Сил, средств и знаний это потребует куда меньше, чем если турбировать уфу, уж я то знаю... Кстати есть такая идея, только не крыльями от москвича, а гораздо хуже. Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #63 Posted February 2, 2011 (edited) http://www.bimmerforums.com/engine_faq.php брал отсюда Edited February 2, 2011 by ABoK Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #64 Posted February 2, 2011 пространственная рама маст хэв конечно, сверху обвешать крыльями от москвича Оно? Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #65 Posted February 2, 2011 епты это ж москвич! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #66 Posted February 2, 2011 240 Kg, or 528 lbs. http://forums.bimmerforums.com/forum/showt...d.php?t=1166657 Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #67 Posted February 3, 2011 Для начала , кто нибудь знает размеры этого m70 ? Что касается работ по установке , то мне могут помочь мой дед (токарь ) и отец (мастер в автосервисе ) , ну и конечно ваши советы (только дайте конкретный совет по установке ! ) Кстати , в интернете видел , в Финляндии есть АЗЛК 2140 с родным блоком , расточеным до 2.5 л. и выдающим 500 л.с. ! P.S. посмотрите на www.e1.ru avto , там я и видел несколько BMW за 5000р с этим двигателем Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #68 Posted February 3, 2011 в Финляндии есть АЗЛК 2140 с родным блоком , расточеным до 2.5 л. и выдающим 500 л.с. ! Еще посмотри на его ресурс. Он там тоже указан. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #69 Posted February 3, 2011 (edited) Для начала , кто нибудь знает размеры этого m70 ?Что касается работ по установке , то мне могут помочь мой дед (токарь ) и отец (мастер в автосервисе ) , ну и конечно ваши советы (только дайте конкретный совет по установке ! ) Кстати , в интернете видел , в Финляндии есть АЗЛК 2140 с родным блоком , расточеным до 2.5 л. и выдающим 500 л.с. ! P.S. посмотрите на www.e1.ru avto , там я и видел несколько BMW за 5000р с этим двигателем Уважаемый а какой тебе совет-то дать,бери болгарку,режешь все лишнее мешающееся,по хорошему меняешь родную балку на бмв,,ставишь мотор,делаешь заново брызговики,делаешь чашки для стоек и обвариваешь металлом все что не хватает,вот и все,что ты хочешь услышать ещё???Если есть деньги и руки,то делай не кто тебе не мешает.Что касается родного мотора-то тоже делай,но сначала напиши как ты хочешь поставить турбину, подробно и цену которую ты готов потратить!Что касается бмв за 5000р,не купишь точно,вариант ток без доков и полуживым в лучшем случае мотором,мотор можешь выцепить за 10 000р но без навесного будит,плюс тебе нужен будит электрик который все это подключит потом. Edited February 3, 2011 by WhiteWolf Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #70 Posted February 3, 2011 только дайте конкретный совет по установке ! тебе в начале темы дали ссылку и фотки как его запихали ты просто видимо не читаеш а только пишеш Share this post Link to post Share on other sites
NEON #71 Posted February 3, 2011 Предлагаю автору обратить свой взор в сторону мототехники. Построить трайк, например. Сложности те же но масштаб поменьше. Принцип от простого к сложному в освоении техники предпочтителен. Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #72 Posted February 3, 2011 Предлагаю автору обратить свой взор в сторону мототехники. Построить трайк, например. Сложности те же но масштаб поменьше. Принцип от простого к сложному в освоении техники предпочтителен. Нет, автор же точно решил, что ему надо м70 в Москвич. Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #73 Posted February 3, 2011 Нет, автор же точно решил, что ему надо м70 в Москвич. Нет, по моему, автор не решил ничего, у него чешутся пальць на клавиатуру и хочеться. Если “решил“, купил бь мотора, посмотрел бь, понял бь что и как. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #74 Posted February 4, 2011 На любимом форуме как раз мотор продают. За недорого - 3 тыщи, правда с рукой дружби и без навесного. Но эт все при желании лечится http://e31club.ru/smf/index.php?topic=3438.0;topicseen Налетай )))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #75 Posted February 4, 2011 спасибо за ссылки , но всё же : выбор между m70 и родной москвичовский расточеный до 2.0 ? а вот и мои поисковые ссылки : http://www.e1.ru/auto/sale/558265.html http://www.e1.ru/auto/sale/421441.html в крайнем случае можно поискать на авторазборах Share this post Link to post Share on other sites