Scrap Metal

Надежность Москвичей: 407 vs 412 и ему подобные

Recommended Posts

Scrap Metal
сейчас осмыслил, даже не верится.

в коробку ни разу не лазили, в мост не лазили, причем он не гудел, рулевое не потдягивали, сальники полуосей никогда не текли, я к стыду даже так прямо и не скажу сальники там или набивка? Из под редуктора не текло.

 

Единственный минус который могу сказать это крепление сиденья - салазок к кузову, - слабое место по кузову если водитель тяжелый.

 

А какой примерно пробег был?

 

Вобщем с 412 и ему подобными я так понимаю все дело случая. Отдал мне мой дед этим летом свой 2137. Пробег - чето около 70 тыс км, и за это время особых ремонтов то и небыло. Тормоза все родные, правда ща вакуумник кажется накрывается. Рабочий цилиндр сцепления меняли, и ведущий диск. Амперметр не работает, замок водительской двери, замок зажигания.... Потом самопроизвольно отвалилась трубка с масляным щупом на двигателе... Вобщем мелочевка всякая восновном. Но в двигатель, коробку и мост - вообще не лазили, при этом коробка отличная, мост не гудит, двигатель тоже в норме, только карб отрегулировать. Подвеска задняя хорошая, передняя издает неприятные звуки, но не разваливается, это при том, что машина возила стройматериалы для постройки трех дачных домов и чуть ли не по пашне. Для сравнения - мой отец на своем Dodge Caliber при пробеге всего 60 тысяч уже ремонтировал и переднюю и заднюю подвески. А ездит он 95% по нормальному асфальту Москвы и области. Тоесть в этой машине - подшаманить тормоза, карбюратор, электрику и замок двери - и вполне можно ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну вот, Тут пришел Ржевский и ... всё опошлил :)

 

не знаю,

 

не первый круг точно, но и второй вряд ли если так, то тысяч 150.

 

Тоесть в этой машине - подшаманить тормоза, карбюратор, электрику и замок двери - и вполне можно ездить.

а ты подшамань и начни ездить, проблемы потянутся. Но правда тут они появиться имеют право, старая машина, долго стоявшая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Не спорю, наверняка появятся. Факт в том, что машина с новья прошла 70 тыс. в довольно суровых условиях эксплуатации, и при этом она не сыпалась. Вот и непонятно - это для москвича норма или исключение в лучшую сторону?

 

Вобщем вопрос с моей стороны можно поставить следующим образом: 407 vs 2137 для дальних поездок, при этом первостепенное значение имеют не комфорт/вместительность/скорость, а безотказность и долговечность. Ну и ремонтопригодность конечно, хотя тут 407 явно не хуже сарая.

Edited by Scrap Metal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вы удивитесь, но я скажу 2137, правда после доработки.

 

Возможно это перестраховка, но время то идет и материалы стареют. Надежность снижается. Видели фото колотых 402 дисков? Вот вот... - Это если 407 полностью в родне. Если же доработанный то откачества доработок и комплектующих.

 

При прочих равных, сегодня, довести до нормальной надежности проще 2137.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ну вообще, да. Когда пересели с 407, на 412АЗЛК, был настоящий шок, - машина постоянно ломалась.

помню в последствии, когда появилась песня "Это не я имею машину это машина имеет меня" Г. Заречного меня она очень порадовала т.к. было прям по ней.

 

особо "по выходным на родной авторынок еду с утра ходовою гремя..." Реально с 412 начали ездить каждые выходные на Ириновский, тогда там много было по Москвичам, и люди помягче. Много душевных знакомых там было. Эх... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Ну вы совсем загнались... О какой надёжности идёт речь? С чем мы сравниваем?

Мишаня объективен, из его постов я понял - если я куплю 407 москвич, то у меня развалится двигатель, развалятся диски, отвалятся сидения, люфт будет у рулевой и т.д.

 

И всё равно мне непонятно... Как может быть надёжна машина 50 летней давности? С гнилыми резинками, печкой, которая в 30 градусную жару дует холодом, дубовой резиной и кривыми дисками, с травможопасным рулём, запотевшими стёклами, щелями и т.д.? Мне непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Считаю самой надежной машиной 403-й.

Проблемы были только с резинками в тормозной и магистрали сцепления. Это на первых 80 000 км.

Потом перебрали движок и кое-что стало высыпаться - реле-регулятор поменял, генератор, стартер, КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Зимой в 403? В минус 15?? Самый надёжный??? Дворники хорошо очищают лобовое в дождь и снег????

 

А я то дурак всю машину перепотрошил. А она то нормальная и даже лучшая....Пойду убъюсь об стенку.

 

Я знаю только одного придурка, который ездит на 402 москвиче ежедневно и круглый год. Только одного, который ездит каждый день, хотя много москвичеводов которые хорохорятся что и в минус 20 ездят на своих 402-403-407.

вот фото этого дятла.

http://vkontakte.ru/photo-8897_208385920

вы его мнение спросите в контакте в личку и послушайте что он расскажет.

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Зимой в 403? В минус 15?? Самый надёжный??? Пойду убъюсь об стенку.

Виноват, про зиму ...... справедливо. Даже в минус 5.....

А все остальное из личного опыта.

При минус 10 не езжу, да и при минус 5, тоже уже закрываю сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

ладно, тема вроде про летнюю эксплуатацию

 

меня при эксплуатации летом придалбывал родной привод дворников - очень не удобен в сильный дождь особенно на кольцевой или шоссе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal
Ну вы совсем загнались... О какой надёжности идёт речь? С чем мы сравниваем?

Мишаня объективен, из его постов я понял - если я куплю 407 москвич, то у меня развалится двигатель, развалятся диски, отвалятся сидения, люфт будет у рулевой и т.д.

 

И всё равно мне непонятно... Как может быть надёжна машина 50 летней давности? С гнилыми резинками, печкой, которая в 30 градусную жару дует холодом, дубовой резиной и кривыми дисками, с травможопасным рулём, запотевшими стёклами, щелями и т.д.? Мне непонятно.

 

Обрати внимание - в начале темы я сказал, что рассматривается восстановленый автомобиль. Соответственно никаких гнилых резинок там и в помине нет. Слабая печка, потеющие стекла и щели совершенно никакого отношения ни к безотказности ни к долговечности не имеют, и лично меня эти недостатки мало волнуют. Понятно, что о безотказности как у современных машин, когда на некоторых за 150 тыс. км. пробега приходится только лампочки менять, говорить не приходится. Но и на том этапе развития автомобильной промышленности уже существовали методики расчета узлов, агрегатов и отдельных деталей, позволяющие получить приемлимую надежность. Вот технологические возможности, судя по качеству 412, у меня вызывают сомнения.

Вообще мне непонятно одно. Ведь 402, который почти 407 - по сути первая полностью самостоятельная разработка завода, пошедшая в крупную серию, так? И при этом на тот момент - кажется вполне удачная. А следующая разработка - 408, ну и потом 412 мотор конечно. И я, пожалуй, не поверю, что в 408 конструктивно заложена меньшая надежность, чем в 407 - ведь следующие модели должны разрабатываться с учетом недостатков предыдущих. Так что же, получается все проблемы с надежностью - из-за несовершенства технологии производства, которая не обеспечивала надлежащего качества деталей? Но не могло же качество 412 ухудшиться по сравнению с 407, технологии ведь развиваются, идут вперед, а не назад? Может культура производства упала? Или просто мне и еще некоторым не повезло с 412 - ненадежные экземпляры попались. Я не насилую машину тоннами грузов и черезчур активной ездой, просто спокойно перемещаюсь из пункта "А" в пункт "Б", но при этом сплошные поломки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

убежден. Именно упало качество.

 

federico, фото дятла не посмотреть, настройки приватности не позволяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

наверно это просто невезение с таким 412 408 кстати также надёжен как и 407 про 412 не знаю не эксплутировал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

как раз что удивляет на старых авто - почти все лампочки родные

а на современных на многих авто регулярно что-то где-то перегорает (следствие более сложной электрики и экономии при производстве лампочек)

 

у меня даже в гараже так - купленный чемодан лампочек потихоньку тает, а найденые в гараже "древние" лампочки продолжают работать и работать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109
как раз что удивляет на старых авто - почти все лампочки родные

а на современных на многих авто регулярно что-то где-то перегорает (следствие более сложной электрики и экономии при производстве лампочек)

 

у меня даже в гараже так - купленный чемодан лампочек потихоньку тает, а найденые в гараже "древние" лампочки продолжают работать и работать))

хахахахха кстати антон полность с тобой согласен у меня мама на свой хонде цивик 4д уже раза 4 меняла лампочки и фар и другие а вроде новая машина , я же на 407 не чего не менял даже лампочки приборки и также на 408 сменил только в заднем фонаре одну работающую на более яркую чтобы светило лучше мама поэтому поводу постоянно недовольная чтож это такое москвич ведь старая машина должен ломаться , а фиг там да не быстрый да не слишком комфортен да зимой не покатаешся особо но зато надёжный и неподвёдёт и такой любимый

 

в общем москвич 402 7 3 и 8 можно спокойно эксплутировать с середины апреля по почти что ноябр , не бояс что он будет постоянно ломаться , к тому же если качественно востановлен то всё будет нормально , трапецию дворников лучше электрическую воткнуть надежней будет и не будет зависить скорость подьема щёток от мотора а так он и оригинале хорош

Edited by messershmit109

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

messershmit109

на большинстве этих лампочек сохранились даты, обрати внимание - порадуешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Я использовал два 2140 подряд как ежедневки и на дальняк (1000 км в одну сторону) несколько лет.

 

Первый умер от того что я за рулём заснул, второй был продан.

 

За всё время на памяти только один внеплановый отказ, который поставил меня к обочине на 5 минут - оторвался провод от трамблёра на катушку.

 

Ессно я все баги пытался предвидеть и вовремя заменять изношенные запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Пользуюсь ИЖ-412ИЭ028 с 1988 года. Из всех крупных поломок только коробка скоростей убитая по собственной глупости. Показал на спор, что тронусь как в американском кино с дымом и визгом. А в остальном, стараюсь следить за техсостоянием, меняя по мере износа то что требует замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.