МОСИК-401 #26 Posted July 20, 2012 Судя по всему тен был впаян, когда масла были густые, как солидол. Могу лишь заметить, что при минус 25-35, а в эту зиму у нас держалось -35 две недели по ночам, что доставило мне немалых хлопот, я бы не против и полусинтетику подогреть. Поэтому и спрашиваю по поводу тэна, так как думаю это может заменить прогрев паяльной лампой и необходимость заводить машину 3-4 ночью. Я незнаю как пользоваться теном. Выше был совет заземлять машину. Если кто ещё что подскажет, приму к сведению с благодарностью. Просто днём, даже в мороз машина на солнышке греется, а вот в ночную смену... на улице, на ветру... когда -35... так дубеет! Рычаг переключения скоростей не пошевелить. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #27 Posted July 20, 2012 Тогда ТЭН окажется лишним. А это не по Фен-шую! Ежели на улице -35\40 то синтетика не поможет. Да и кто ее льет в совковые двигателя? Реальный случай, прошлой зимой, когда я не смог завести машину с залитым 10в40 тоталем кварц п.с. Помогло только ЗУ и плитка подложенная под поддон. По-поводу кипения масла - правильный тэн имеет термостат, который будет держать заданную т-ру. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #28 Posted July 20, 2012 Поэтому и спрашиваю по поводу тэна тэном нпа полной мощности греть не надо, Надо включать через регулятор мощности. Позволит экономить электроэнергию, и снизит пожароопасность. И правильный тэн имеет термостат, который будет держать заданную т-ру. тоже иногда пользую плитка подложенная под поддон. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #29 Posted July 20, 2012 и так неплохо машина заводится зимой))) темболее в гараже, где есть возможность подключить тот самый тэн... А что, мест, кроме гаража, с розетками нету? Горячий блок + теплое масло имхо идеал... Ну а то, что оно щас лучше и жиже, так это даже плюс к нагреву. Share this post Link to post Share on other sites