Dynamick #1 Posted December 16, 2010 (edited) Когда у нас начались морозы, от друга я впервые узнал что есть предпусковой подогреватель в виде масляного щупа, который стоит в районе 300р...Обычный щуп вынимается, и вставляется подогреватель, на нем 2 провода которые подсоединятся к "+" и "-" АКБ, электроэнергию вроде потребляет мало. Охото задать вопрос, к тем кто знает и к тем у кого он есть - какова эффективность этого способа подогрева? Хорошо облегчает пуск, или не очень... Вобщем охото обсудиить этот вид подогрева... Edited December 16, 2010 by Dynamick Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #2 Posted December 16, 2010 Привет.Показывали как то про этот щуп в главной дороге.Он масло греет только вокруг себя в радиусе полутора сантиметра,короче это только деньги на ветер. Привет.Показывали как то про этот щуп в главной дороге.Он масло греет только вокруг себя в радиусе полутора сантиметра,короче это только деньги на ветер. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #3 Posted December 16, 2010 Вот мне почти тоже самое говорили - что толку от него не очень много...Но если греер он полтора сантиметра, то можно чуть пошевелить его чтобы другие полтора сантиметра нагрелись...Вот тока неизвестно за сколько времени он прогревает эти полтора см... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted December 16, 2010 что делают в настоящее время не знаю, но в годах 90х это был модный девайс. Помню у отца на работе коллега в свой жигуль воткнул подобный, итог - аккум в ноль, "щуп" вмерз. Подробности, в том числе что за масло - не помню. Но как бы оно ни было, лично мне, любой нагреватель/подогреватель, что работает напрямую с АКБ, доверия не внушает. Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #5 Posted December 16, 2010 Эксперимент, берем стакан и кипятильник, суем кипятильник в стакан наполовину - включаем, проходит время, вода что выше кипятильника кипит, что ниже - холодная. Жидкость - плохой теплопроводник. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #6 Posted December 16, 2010 простой расчет покажет что энергии акума не хватит чтобы разогреть все масло в картере точный расчет не помню но суть в том что на 1 градус нужно чуть ли не половина мощности акума в замкнутой системе, поэтому он даже поддерживать температуру не сможет Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #7 Posted December 16, 2010 вебасту всунуть бензовою, за 10 мин включил и готово, сел и поехал. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #8 Posted December 16, 2010 За 10 минут и так прогреть можно. Бензином. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted December 16, 2010 только раз в 100 дороже бюджета обсуждаемого тут... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #10 Posted December 16, 2010 Чушь это полная. У отца на дизеле стоит подогреватель топливного фильтра на 120 Ватт по-моему, от аккума питается, так тот несчастный "стаканчик" и то прогревается минут 10 до ощутимого тепла, а тут 5 литров холодного масла в блоке. Есть подогреватели, которые прикручиваются внутри поддона с маслом и включаются в 220В, вот это - тема, остальное - от лукавого. Да и нафиг он нужен вообще, хороший аккум и масло с низкой температурой замерзания и не нужны никакие подогреватели. Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #11 Posted December 17, 2010 Я вот вспомнил книгу советы авто любителю,там картинка была,вазовский картер со встроенным туда теном от чайника.Тож себе захотел в начале такойже,но потом идея от пала,из за того что картер не снять просто так. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #12 Posted December 17, 2010 купить заводской предпускач 220 в в разрыв патрубка ихлаждения и не парицца Share this post Link to post Share on other sites
МОСИК-401 #13 Posted July 18, 2012 Я тут Мосика старенького собираю, так у него в поддоне просверлены 2 дырки сбоку и вставлен тен от электросамовара, только выпрямлен. У меня гараж без отопления, вот и опробую зимой. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted July 18, 2012 главное до включения, не забудьте заземлить кузов и мотор. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted July 18, 2012 Знакомый электрик поэтому поводу посоветовал выбирать ТЭНы по классу изоляции (хез знает какому) и никаких сгибаний или выпрямлений. Приоритет на тэны от стиральных машин, т.к. расчитаны(должны быть) на работу в условиях повышеной влажности и вибрации. Вот. Share this post Link to post Share on other sites
Godarck #16 Posted July 19, 2012 У знакомого на ауди штатно есть такая штука. Подогревает воздушную смесь после карбюратора. Похожа на такой ёжик и проводки идут. Но она не подключена была. Пробовали ее подключать, моментально разогревается там градусов до 80. Решили вобщем попробовать зимой с этой штукой.Включил он ее перед пуском минуты на 3. И все. Машина больше сама не завелась . Во первых карбюратор весь в инее а во вторых акум все таки сел. В связи с этим неудачным опытом он от нее отказался. Хотя если подумать включать ее можно сразу после запуска. а уж тен будет потреблять дохрена энергии. Если только для него держать второй аккамулятор. И вместе с ним стройство которое заряжает их оба. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted July 19, 2012 Для подогрева двигателя в среднем надо затратить (плюс\минус на погоду) около 1.5 киловатт при напряжении 220. А теперь можно посчитать, за какое время сдохнет аккум при попытке нагреть масло или тосол. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #18 Posted July 19, 2012 Ежик от Ауди если что, включается непосредственно при пуске. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #19 Posted July 19, 2012 Я тут Мосика старенького собираю, так у него в поддоне просверлены 2 дырки сбоку и вставлен тен от электросамовара, только выпрямлен. У меня гараж без отопления, вот и опробую зимой. хорошего будет не много - масло вокруг ТЭНа закипит, а прогревать дальше будет плохо. Проверено на тракторе Share this post Link to post Share on other sites
МОСИК-401 #20 Posted July 19, 2012 Спасибо за советы, приму к сведению. А из своей практики скажу, если раз в год, перед сильными морозами поменять масло, машина заводится с полоборота, а старое масло в течении года всё равно расходится на разные нужды, к тому же его, профильтровав, и доливаю по мере надобности. За тен спрашиваю, потому как был обнаружен, не мной поставлен. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #21 Posted July 20, 2012 хорошего будет не много - масло вокруг ТЭНа закипит, а прогревать дальше будет плохо. Проверено на тракторе а дальше, ежели тен установлен нормально, будет греться все масло. Или конвекцию уже отменили? Чайник вам в пример. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #22 Posted July 20, 2012 а дальше, ежели тен установлен нормально, будет греться все масло. Или конвекцию уже отменили? ну если мы уж тут говорим о совковых технологиях, то и масло должно быть м8, а оно на морозе больше напоминает солидол, такое может и закипеть около тэна раньше, чем растопится весь объем и начнется конвекция, а если масло нормальное, то и тэн не нужен никакой, и так неплохо машина заводится зимой))) темболее в гараже, где есть возможность подключить тот самый тэн... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #23 Posted July 20, 2012 Чайник вам в пример С дисковым нагревателем. площадь контакта тоже имеет значение. Но я склоняюсь к дополнительному котлу с тэном и небольшой помпой. Для любителей греть масло, запустить дополнительный змеевик с жидкостью в поддон. ИМХО. ну если мы уж тут говорим о совковых технологиях, то и масло должно быть м8 Да про масло забыли! Обязательно м8 или дизельное! Share this post Link to post Share on other sites
МОСИК-401 #24 Posted July 20, 2012 Обязательно м8 или дизельное. Почему? А если будет полусинтетика, тогда что? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #25 Posted July 20, 2012 Тогда ТЭН окажется лишним. А это не по Фен-шую! Share this post Link to post Share on other sites