Dron316 #26 Posted May 10, 2008 В чем все-таки смысл подобной модернизации? Чтобы на двух шлангах съэкономить? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #27 Posted May 10, 2008 Читайте теорию, очень занятно. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #28 Posted May 10, 2008 Дык прочитал, по сравнению со штатной схемой тут одни минусы. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #29 Posted May 10, 2008 Вот втом то и дело Спрашиваеться зачем? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #30 Posted July 2, 2008 Вынес в отдельную тему. Share this post Link to post Share on other sites
Grak #31 Posted December 4, 2010 (edited) Супорт с одним шлангом Уже давно маюсь с передними барабанными тормозами и поглядываю в сторону супортов. Недавно на одном из форумов наткнулся на такую инфу. Цитирую полностью: ***По поводу суппортов родных 2140 - У меня стояли барабаны - так я решил перейти на дисковые тормоза. На метеллоприемке! купил комплект всего за 32! гривны (супорта, диски, поворотные кулаки, и несколько шаровых). Потом купил ремкомплект резинок(вроде за 40 гривен на обе стороны). Разобрав супорта повынимал РЖАВЫЕ цилиндрики, затем изготовил приспособу на дрель на которую надевал по очереди поршеньки, а потом наждачкой их, и в конце пастой гои... Они хоть и побитые ржавчиной немного, но блестят как у кота ..глаза... Еще я просверлил соединяющий канал между цилиндриками внутри наружной половины суппорта(теперь на супорт у меня идет только один шланг, второе отверстие заглушено) Собрал все в кучу, и поставил на машину... Толко трубки от ГТЦ надо ставить жиговские , или мастырить переходники... Еще новые колодки поставил. Ща с пока все притирается, но нигде ничего не течет... Вообщем весь бюджет вышел мне около 100 грн... Но машина уже ощутимо резвее замедляется чем с барабанами... А ведь колодки еще не притерлись... Я всего то проехал на них киломтров 30...*** Хотелось бы узнать пробывал ли кто-нибудь? И как нужно свердлить? Edited March 30, 2015 by Невский добавил в пост заголовок темы Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #32 Posted December 4, 2010 (edited) Прелесть двух шлангов в том, что у нас в обоих контурах участвует передний мост, который более эффективен при торможении, с переходрм на один шланг один из контуров статет только задним, со всеми вытекающими, на задних машина тормозит очень фигово. Плюс данной переделки в том, что меньше шанс закисания малых поршеньков. Edited December 4, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #33 Posted December 4, 2010 Зачем портить? 2 шланга- больше надежность. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #34 Posted December 6, 2010 Родные барабаны тормозят не хуже дисковых. Но летом при активной езде перегреваются. Так что комменты чела "Тормозить стало лучше" говорят о том, что он сменил практически отсутствующие тормоза на какие-то непонятные. А непонятные потому, что штатная система была изменена без каких-либо расчётов и испытаний. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #35 Posted December 6, 2010 На метеллоприемке! купил комплект РЖАВЫЕ цилиндрики а потом наждачкой их Они хоть и побитые ржавчиной немного Собрал все в кучу, и поставил на машину .. Я всего то проехал на них киломтров 30 Хотелось бы узнать пробывал ли кто-нибудь? Верной дорогой! Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #36 Posted December 6, 2010 Родные барабаны тормозят не хуже дисковых. Но летом при активной езде перегреваются. +1 Даже перегреть тяжело. Не надо экономить на тормозах! БУ есть БУ (тебе известно на сколько БУ)? Судя по твоим постам сильно БУ (наждачка, паста). На мой взгляд не стоит изобретать велосипед т.к. тормоза разрабатывались профессионалами. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #37 Posted December 6, 2010 Цитата(Grak @ 4.12.2010, 16:43) Хотелось бы узнать пробывал ли кто-нибудь? Верной дорогой! А кто такое пробует, тот часто уже ничего не рассказывает. А на помойке говорят про покупателей наверное такое - "Все покупают и никто назад ни разу не приходил"..... Share this post Link to post Share on other sites
antohka #38 Posted December 6, 2010 Доизобретаешься и не дай бог они тебя подведуд в нужный момент. Потом пожалеешь что мутил супорт с одним шлангом. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #39 Posted December 6, 2010 есть унас в горде один такой москвич, ездит и нахваливает. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #40 Posted December 6, 2010 А нахваливает потому! Что только у него так сделано. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #41 Posted December 6, 2010 Лично я сам не поддерживаю сию переделку, но тот кто дела человек достаточно технически грамотный в автомобильной тематике и просто так что то бы колхозить не стал, я думаю. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #42 Posted December 8, 2010 Так я не понял, если соединить большие и малые цилиндры, то в какой контур их включать? Получится, из-за разного объёма задние будут в блок уходить, а передние ещё не прижмутся? Тогда надо выбить поршень из сигнализатора и перейти на 2>1 контур. Логично. По факту: снижение надёжности сразу 50%. Снижение курсовой устойчивости и эффективности при торможении тоже 50-60%. И не дай Бог вдавить такие тормоза на скорости более 100. Заобочина обеспечена! Ради экономии 2Х100 руб. А молодые-зелёные новички начитаются и начнут пробовать. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #43 Posted December 8, 2010 Да логично речи нет. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #44 Posted December 8, 2010 По моему безопаснее будет поставить двухконтурный ГТЦ. И, кстати, если уже так лежит душа на суппорта, то проще поставить на трубку тройник и подключить к нему два шланга, а не дырявить суппорт. Share this post Link to post Share on other sites
NitrO67 #45 Posted January 9, 2015 хм, а если перейти на диагональное расположение? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #46 Posted January 9, 2015 Зачем портить? 2 шланга- больше надежность. смотря чего. надёжность торможения - больше. надёжность системы - меньше Родные барабаны тормозят не хуже дисковых. бла бла бла. в блок колёса можно и барабанами пустить да. но вот обратной связи - никакой. да и то, при установке больших колёс - барабаны сразу офигевают и чтобы локнуть надо быть гераклом +1 Даже перегреть тяжело. настало время офигенных историй. возможно ты и прав, но только если ездить в режиме "дедушка на дачу". при активной езде...впрочем что говорить. кто знает, тот знает. кто хочет заблуждаться - тот заблуждается. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #47 Posted January 10, 2015 хм, а если перейти на диагональное расположение? то можно попрощаться с жизнью эта схема не подходит для москвича разворачивать будет Share this post Link to post Share on other sites
NitrO67 #48 Posted January 10, 2015 то можно попрощаться с жизнью эта схема не подходит для москвича разворачивать будет почему? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #49 Posted January 10, 2015 (edited) почему? Курим плечо обката. Edited January 10, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
NitrO67 #50 Posted January 10, 2015 Курим плеча обката. спасибо за наводку. вот что нашел. http://own.in.ua/view/item/962 Share this post Link to post Share on other sites