САМАЙБИЙЦА

Супорт с одним шлангом

Recommended Posts

САМАЙБИЙЦА

Модернизация тормозов by САМАЙБИЙЦА

 

 

Начну с супортов :

после реставрации супортов решыл их улучить совместив оба контура, было два способа:

1. установив пару тройников и пару трубок.

2.В каждой половине супорта совместить оба контура созданием каналов.

Я вибрал второй - акуратно просверлил наискось к каналу прокачки и заглушыв один вход заглушкой - коротким болтом М10 1.25 .

Далее установив ГТЦ от волги 31024 ( под барабаны), попробую на днях от 3110, но думаю разницы небудет.

Неделю уже ганяю по киеву - полет нормальный.

 

 

 

У меня 412, стояли барабаны визде и вауум типа РАФ . Попал в аварию из за тормозов и поменял все: перед супорта, зад цылиндры, ГТЦ, вакуум, трубки и шланги. А то с тормозами шутки плохи.

Edited by Невский
добавил заголовок темы в пост

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Оффтоп: в списке тем название темы и имя автора рядом очень оригинально смотрятся ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Чегой-то я не вкурил... Ты что, из двухконтурной системы сделал одноконтурную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Сделать вместо двух контуров на суппортах один - это улучшение? Мда... Советую еще "улучшить" торомоза, выбросив вакуумник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
САМАЙБИЙЦА

Ну незнаю незнаю, каму как нравитса, так переделали люди лет 5 назад на волге 31029( с масквичевскими супортами) - ездит досихпор и на тормоза не жалуетса.

Обэм всего супорта компенсирован ГТЦ волги . Нащет вакуума - щас делаю проставку под волговский , хатя и етот меня устраевает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Бивис опередил меня)))))))))))) Автор жжот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

САМАЙБИЙЦА

Может ты объяснишь, в чем состоит "улучшение"? Или кроме "один дядька сказал, что так круче и не жалуется" ничего нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

САМАЙБИЙЦА у тебя когда нибудь падала педаль торомоза на ходу? я пробывал - впечатления супер, парашютный прыжок по впечатлением нервно курит за углом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Хм... ну, чего раскритиковались -то ? Он не сделал один контур ! Он сделал 2 контура, только перед у него теперь полностью отдельно от зада. Лично я никакого криминала не вижу, только на месте автора я бы не сверлил ничего, а поставил тройник в моторном отсеке ....

 

 

 

Единственный минус который вижу - если откажет перёд, то задом тормозить будешь долго, но тормозить !!!

 

По идее должна устранится проблема с закисающими малыми поршеньками.

 

SashaWhite - кстати- у меня педаль не только падала, у меня просто пропали тормоза на скорости 120 км\ч... А ехать ещё ой как далеко надо было... Я думаю у автора она точно проваливалась - читай первый пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
По идее должна устранится проблема с закисающими малыми поршеньками

непонял, это почему? что так, что так работает весь супорт, в чём разница то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
только перед у него теперь полностью отдельно от зада

Это с какой радости? У него теперь перед вместе с задом завязан мимо сигнального устройства через суппорт, в котором он оба контура соединил, открой схему тормозов и посмотри. В стоке одна пара поршеньков завязазана с задними, а вторая - автономная, а теперь они все вместе скручены. Теперь у него сигнальное устройство больше НЕ работает, жидкость мимо него перетекает - система одноконтурная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а теперь они все вместе скручены

да нет, как я понял отверстие под 2й шланг он заглушил, и собрал систему по схеме как на классике, только передние супорта 4хпоршневые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Гм, ну вообще да, хотя зависит от того какой из шлангов заглушил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Гм, ну вообще да, хотя зависит от того какой из шлангов заглушил smile.gif

ну и так ясно что тот который идет в заднюю магистраль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
если откажет перёд, то задом тормозить будешь долго, но тормозить

Кстати из недавнего опыта горького - лопнул шланг суппорта на 4ке (с одной стороны). В момент педаль провалилась в пол, на тормоза никакого намёка. Хорошо скорость небольшая и впереди не Мерин никакой а ГАЗель бортовая, повреждения только у меня. Не суть.

 

Короче смысл в том, что хоть тормоза вроде как и двухконтурные - оборвало-то один контур по сути, а не тормозит вообще никак.

 

А магистраль когда на Москвиче лопалась - передом вполне тормозилось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А магистраль когда на Москвиче лопалась - передом вполне тормозилось

К стати да.

У меня недавно прорвало шланг тормозной к заднему мосту. Машин вроде как тормозил (хотя и очень фигово), пока тормозуха не вытекла. А в позатом году повался на сюппорте шланг - тормоза сразу пропали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А в позатом году повался на сюппорте шланг - тормоза сразу пропали.

спасибо колдун?

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А колдун то тут при чём? Быстрее СУ, которое и по сей день на месте стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
а теперь они все вместе скручены

да нет, как я понял отверстие под 2й шланг он заглушил, и собрал систему по схеме как на классике, только передние супорта 4хпоршневые...

Если так, то у меня просто нет коментариев- будет неравномерное давление не колодку из-зи разной площади поршней, ведь когда супорта подключались по стандартной схеме этот эффект нивелировался там, что они находятся в разных контурах, а жидкость несжимаема. Теперь же припятствий для перекоса нет никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
САМАЙБИЙЦА

Ура, хоть один человек( спасибо KIRIK) понял к чему я , и уже 1500 км проехал замечаний нет и перекоса колодок нет.

Манжету вывернуло на одноконтурной системе (лев. пер.) на скорости 90 км\час ( спешыл) начал тормозить а тормозов нет, начал зезко передачами тормозить и ручником слегка, спасло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
на скорости 90 км\час

у всех бывало - появляется правильное отношение к обслуживанию автомобиля и тормозов в частности.

вопрос интересующий меня : точно ли нет перекоса колодок(сам выкинул из машины сигнальное устройство и переделал систему под вазовские вакуум и главный, а соответственно малые передние РТЦ подключил к переднему контуру)

Share this post


Link to post
Share on other sites
САМАЙБИЙЦА

У меня с супорта выходит толико один шланг , вкручен он в нижнее отверстие ( мал. цил), верхний заглушен, перекоса нет - может из за того што колодки мягкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
колодки мягкие.

чем мягче колодки тем виднее перекос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
САМАЙБИЙЦА

колодки мягкие - дииски целее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.