САМАЙБИЙЦА

Супорт с одним шлангом

Recommended Posts

Невский

По этой же причине надо осторожно относиться к выбору иных дисков по ЕТ(вылету).

Share this post


Link to post
Share on other sites
NitrO67

По этой же причине надо осторожно относиться к выбору иных дисков по ЕТ(вылету).

согласен, вычитал что подобная система на меринах стояла, и вполне себе так не плохо стояла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Какой нахрен перекос колодок? Вы вообще о чем? Может в суппортах Brembo, Alcon, AP racing, Tarox тоже неравномерный износ колодок? Диаметр поршеньков то разный! Как раз таки более равномерный износ будет при разном диаметре поршеньков и малые поршеньки всегда находятся первыми по ходу движения тормозного диска. Кстати на двухпоршневых суппортах поршеньки находятся не посредине колодки, а со смещением. И кстати износ в таком случае получается более равномерный.

Сейчас владею ИЖ 412 1982 года, стоят барабаны по кругу. В городе барабаны сильно греются. Буду ставить москвичевские суппорта, переделаные под один шланг и вентиля. ГТЦ и вакуум BMW.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.