Невский #51 Posted January 10, 2015 По этой же причине надо осторожно относиться к выбору иных дисков по ЕТ(вылету). Share this post Link to post Share on other sites
NitrO67 #52 Posted January 13, 2015 По этой же причине надо осторожно относиться к выбору иных дисков по ЕТ(вылету). согласен, вычитал что подобная система на меринах стояла, и вполне себе так не плохо стояла. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #53 Posted November 14, 2015 Какой нахрен перекос колодок? Вы вообще о чем? Может в суппортах Brembo, Alcon, AP racing, Tarox тоже неравномерный износ колодок? Диаметр поршеньков то разный! Как раз таки более равномерный износ будет при разном диаметре поршеньков и малые поршеньки всегда находятся первыми по ходу движения тормозного диска. Кстати на двухпоршневых суппортах поршеньки находятся не посредине колодки, а со смещением. И кстати износ в таком случае получается более равномерный. Сейчас владею ИЖ 412 1982 года, стоят барабаны по кругу. В городе барабаны сильно греются. Буду ставить москвичевские суппорта, переделаные под один шланг и вентиля. ГТЦ и вакуум BMW. Share this post Link to post Share on other sites