САМАЙБИЙЦА #1 Posted May 6, 2008 (edited) Модернизация тормозов by САМАЙБИЙЦА Начну с супортов : после реставрации супортов решыл их улучить совместив оба контура, было два способа: 1. установив пару тройников и пару трубок. 2.В каждой половине супорта совместить оба контура созданием каналов. Я вибрал второй - акуратно просверлил наискось к каналу прокачки и заглушыв один вход заглушкой - коротким болтом М10 1.25 . Далее установив ГТЦ от волги 31024 ( под барабаны), попробую на днях от 3110, но думаю разницы небудет. Неделю уже ганяю по киеву - полет нормальный. У меня 412, стояли барабаны визде и вауум типа РАФ . Попал в аварию из за тормозов и поменял все: перед супорта, зад цылиндры, ГТЦ, вакуум, трубки и шланги. А то с тормозами шутки плохи. Edited March 30, 2015 by Невский добавил заголовок темы в пост Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted May 6, 2008 Оффтоп: в списке тем название темы и имя автора рядом очень оригинально смотрятся Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted May 7, 2008 Чегой-то я не вкурил... Ты что, из двухконтурной системы сделал одноконтурную? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted May 7, 2008 Сделать вместо двух контуров на суппортах один - это улучшение? Мда... Советую еще "улучшить" торомоза, выбросив вакуумник. Share this post Link to post Share on other sites
САМАЙБИЙЦА #5 Posted May 7, 2008 Ну незнаю незнаю, каму как нравитса, так переделали люди лет 5 назад на волге 31029( с масквичевскими супортами) - ездит досихпор и на тормоза не жалуетса. Обэм всего супорта компенсирован ГТЦ волги . Нащет вакуума - щас делаю проставку под волговский , хатя и етот меня устраевает. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #6 Posted May 7, 2008 Бивис опередил меня)))))))))))) Автор жжот. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #7 Posted May 8, 2008 САМАЙБИЙЦА Может ты объяснишь, в чем состоит "улучшение"? Или кроме "один дядька сказал, что так круче и не жалуется" ничего нету? Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #8 Posted May 8, 2008 САМАЙБИЙЦА у тебя когда нибудь падала педаль торомоза на ходу? я пробывал - впечатления супер, парашютный прыжок по впечатлением нервно курит за углом... Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #9 Posted May 8, 2008 Хм... ну, чего раскритиковались -то ? Он не сделал один контур ! Он сделал 2 контура, только перед у него теперь полностью отдельно от зада. Лично я никакого криминала не вижу, только на месте автора я бы не сверлил ничего, а поставил тройник в моторном отсеке .... Единственный минус который вижу - если откажет перёд, то задом тормозить будешь долго, но тормозить !!! По идее должна устранится проблема с закисающими малыми поршеньками. SashaWhite - кстати- у меня педаль не только падала, у меня просто пропали тормоза на скорости 120 км\ч... А ехать ещё ой как далеко надо было... Я думаю у автора она точно проваливалась - читай первый пост. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #10 Posted May 8, 2008 По идее должна устранится проблема с закисающими малыми поршеньками непонял, это почему? что так, что так работает весь супорт, в чём разница то? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #11 Posted May 8, 2008 только перед у него теперь полностью отдельно от зада Это с какой радости? У него теперь перед вместе с задом завязан мимо сигнального устройства через суппорт, в котором он оба контура соединил, открой схему тормозов и посмотри. В стоке одна пара поршеньков завязазана с задними, а вторая - автономная, а теперь они все вместе скручены. Теперь у него сигнальное устройство больше НЕ работает, жидкость мимо него перетекает - система одноконтурная. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #12 Posted May 8, 2008 а теперь они все вместе скручены да нет, как я понял отверстие под 2й шланг он заглушил, и собрал систему по схеме как на классике, только передние супорта 4хпоршневые... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #13 Posted May 8, 2008 Гм, ну вообще да, хотя зависит от того какой из шлангов заглушил Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #14 Posted May 8, 2008 Гм, ну вообще да, хотя зависит от того какой из шлангов заглушил smile.gif ну и так ясно что тот который идет в заднюю магистраль Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #15 Posted May 8, 2008 если откажет перёд, то задом тормозить будешь долго, но тормозить Кстати из недавнего опыта горького - лопнул шланг суппорта на 4ке (с одной стороны). В момент педаль провалилась в пол, на тормоза никакого намёка. Хорошо скорость небольшая и впереди не Мерин никакой а ГАЗель бортовая, повреждения только у меня. Не суть. Короче смысл в том, что хоть тормоза вроде как и двухконтурные - оборвало-то один контур по сути, а не тормозит вообще никак. А магистраль когда на Москвиче лопалась - передом вполне тормозилось Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #16 Posted May 8, 2008 А магистраль когда на Москвиче лопалась - передом вполне тормозилось К стати да. У меня недавно прорвало шланг тормозной к заднему мосту. Машин вроде как тормозил (хотя и очень фигово), пока тормозуха не вытекла. А в позатом году повался на сюппорте шланг - тормоза сразу пропали. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted May 8, 2008 (edited) А в позатом году повался на сюппорте шланг - тормоза сразу пропали. спасибо колдун? Edited May 8, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #18 Posted May 8, 2008 А колдун то тут при чём? Быстрее СУ, которое и по сей день на месте стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #19 Posted May 8, 2008 а теперь они все вместе скручены да нет, как я понял отверстие под 2й шланг он заглушил, и собрал систему по схеме как на классике, только передние супорта 4хпоршневые... Если так, то у меня просто нет коментариев- будет неравномерное давление не колодку из-зи разной площади поршней, ведь когда супорта подключались по стандартной схеме этот эффект нивелировался там, что они находятся в разных контурах, а жидкость несжимаема. Теперь же припятствий для перекоса нет никаких. Share this post Link to post Share on other sites
САМАЙБИЙЦА #20 Posted May 8, 2008 Ура, хоть один человек( спасибо KIRIK) понял к чему я , и уже 1500 км проехал замечаний нет и перекоса колодок нет. Манжету вывернуло на одноконтурной системе (лев. пер.) на скорости 90 км\час ( спешыл) начал тормозить а тормозов нет, начал зезко передачами тормозить и ручником слегка, спасло. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #21 Posted May 8, 2008 на скорости 90 км\час у всех бывало - появляется правильное отношение к обслуживанию автомобиля и тормозов в частности. вопрос интересующий меня : точно ли нет перекоса колодок(сам выкинул из машины сигнальное устройство и переделал систему под вазовские вакуум и главный, а соответственно малые передние РТЦ подключил к переднему контуру) Share this post Link to post Share on other sites
САМАЙБИЙЦА #22 Posted May 8, 2008 У меня с супорта выходит толико один шланг , вкручен он в нижнее отверстие ( мал. цил), верхний заглушен, перекоса нет - может из за того што колодки мягкие. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #23 Posted May 8, 2008 колодки мягкие. чем мягче колодки тем виднее перекос. Share this post Link to post Share on other sites
САМАЙБИЙЦА #24 Posted May 8, 2008 колодки мягкие - дииски целее. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #25 Posted May 10, 2008 Тут чуток теории от Ahlena Share this post Link to post Share on other sites