SHARk #26 Posted January 17, 2007 Ключевая фраза: Хотя я за стоковые движки не ручаюсь...в том то всё и дело, что я о стоком говорю. И на самом деле Волгу карбюраторную реально до сотни за 16-17 секунд разогнать... 402 двиганА вот это тоже очень постаратся надо. Я на нестаром движке разгонял 29-ю Волгу до сотни за 23 сек. Чтоб выжать больше, надо потюнить маленько. К стати, по паспорту, 24с. SHARkЛюбой 12 канальный GPSник... У меня тож 12 каналов, но это ничего не решает, это всего лишь возможность ловить 12 спутников разом, что практически недостижимо, если только в самолёте и чтоб приёмник не внутри был. Между прочим... гражданские системы GPS намеренно загрублены - безопасность, от террористов и т.п. Можешь мне поверить, я в институте с этим связывался, изучал. Сделать первую длинную-длинную!!! Едь сразу на 4-й она длиииииинная. Если сделать первую длинной, то она и будет по тяге как 4-я. Или наоборот все передачи делать очень короткие... Для этого делаются 6-ти ступенчатые КПП, где 5-я передача прямая, а 6-я равнозначна 5-й в обычных авто. Share this post Link to post Share on other sites
td-one #27 Posted January 18, 2007 А вот это тоже очень постаратся надо. Я на нестаром движке разгонял 29-ю Волгу до сотни за 23 сек. Чтоб выжать больше, надо потюнить маленько. К стати, по паспорту, 24с. Ну если не стараться, то ваще ничО не получится... На Волгограде кто то за 15 карб разгонял, помойму менее 15 вааще не реально... Share this post Link to post Share on other sites
Киря #28 Posted January 18, 2007 А эта, не фигова было бы е6сли на первой до 90км/ч, как в той песне.. :D/> Попробовать конечно можно, но какую ты песню потом мотору будешь петь ? часом не похоронный марш ? :D/> Скорее всего так и будет, но зато прикинь, ты потом на понтах весь будешь :D/> Типа "у меня супер-авто" ну и т.п. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Flint #29 Posted January 18, 2007 Для этого делаются 6-ти ступенчатые КПП, где 5-я передача прямая, а 6-я равнозначна 5-й в обычных авто. т.е. у 6й передачи передаточное число меньше еденицы => скорость вращения первичного вала больше скорости врашения кардана. тяги маловато будет с ней разгонятся. глохнуть будет... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #30 Posted January 18, 2007 т.е. у 6й передачи передаточное число меньше еденицы => скорость вращения первичного вала больше скорости врашения кардана. тяги маловато будет с ней разгонятся. глохнуть будет... У пятой передачи на ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК(2141) передаточное число меньше единицы, как же они бедные ездят? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
td-one #31 Posted January 18, 2007 2VAL Он же написал не ездят, а разгоняться... Походу с нуля :)/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #32 Posted January 18, 2007 Так она не для разгона, а для экономии. Например максималка, как правило, достигается на предпоследней (обычно 4-ой) передаче. Share this post Link to post Share on other sites
Guest dron #33 Posted January 18, 2007 не надо так опускать москвич . :evil: я тоже свой за 14 сек :)/> разгонял .это не трудно. я специально занимался этим вопросом.(у меня 1.5. карб2140) да эще это было на все сезонке и по сесьской дороге. помучайте 2ю камеру и поднимите не много уровень бензина. ну и мотор не должен быть полу убитым и тода всё получится но расход топлива резко возрастёт .у меня где-то 12-13литров но не перестарайтелсь а то свечи быстро зальёт. но если мотор постоянно держаать на средних и высоких оборо тах то можно и результат увеличить (11сек) но бензин будет как в трубу вылетать и если на малых долго ездить будешь то зальёт свечи буквально за 25 мин Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #34 Posted January 18, 2007 При мосту 3.9, а 5-й передаче 0,809 разгон на пятой довольно лихой. со 110 до 140. Движение 100 км/ч это 2500 оборотов. А что на 6-й ? Холостой ход и маслянное голодание? 6-ю передачу ставить есть смысл только когда двигло свыше 150 сил, если на москвич, это туфта какая-то получается, тогда ещё и мост от грузовика. По поводу максималки - на 2126ХХХ максималку реально достичь только на 5-й, потому как на 4-й при 145 уже такие обороты что двигло выскочит, и крутить его некуда. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #35 Posted January 18, 2007 Mихaлыч, шестая передача обычно подразумевает повышение передаточных чисел предыдущих передач. Т.е. чаще щелкаем, но быстрее разгоняется. А какие обороты на 2126ХХХ на 4-ой на 145 км/ч? Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #36 Posted January 18, 2007 Это я знаю, там шаг короткий. В городе трындец. Чисто для гонок. Иначе от светофора до светофора будешь рукой махать да левую ногу качать. Толи дело длинные передачки... 1-я 40... 3-я 60... Добавлено спустя 47 секунд: Mихaлыч, шестая передача обычно А какие обороты на 2126ХХХ на 4-ой на 145 км/ч? 5500 примерно. У меня где-то прога была для расчёта... поискать? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #37 Posted January 18, 2007 Да не, в инете есть калькуляторы, просто я параметров трансмиссии 2126 не знаю, а любопытно было. Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #38 Posted January 18, 2007 мост 3.9 (как правило) либо 4.2 либо 4.42 КПП: 1-3,190 2-1,864 3-1,329 4-1 5-0,806 ЗХ-4,253 Колёса как правило 13", но и 14 и 15... Share this post Link to post Share on other sites
Borodeus #39 Posted January 18, 2007 СВР разгоняется на 5-й вобюще без проблем с ГП 3,9. 2141 с УЗАМ 1,7 и ГП 4,22 похуже, но разгоняется Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #40 Posted January 18, 2007 SHARk, ты институт когда закончил в 50х?? :)/>) Ограничения уже давно сняты... http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/02/08/195755 http://www.securitylab.ru/news/276967.php короче RTFM Чем большее число каналов тем более точное месторасположение и скорость... это раз. В городе в среднем у меня 8-10 спутников ловятся постоянно. Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #41 Posted January 18, 2007 ХЗ? Почитал я тут и подумал - недооцениваете вы сои Мосики, или не доводите до ума :)/> Копейка, Волга... Вас когда-нибудь делала на разгоне копейка или Волга? Если да, то крутите карбюратор, товарищи... или меняйте кольца :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #42 Posted January 18, 2007 А то на копье или волге крутить нечего. Тем более на волге, у неё на ХХ тяга куда больше чем на 2500 у УЗАМа. Реально надо смотреть на вещи. Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #43 Posted January 18, 2007 И по поводу разгона от 80 до 100. Почему плохо? Аж в сидушку вдавливает, это ж только третью втыкаешь :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #44 Posted January 18, 2007 Щас постебусь, но почему тогда такой крутой машин по трассе едет как правило не более 80 км/ч? Луц экономит? Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #45 Posted January 18, 2007 Mихaлыч, какой машин? :)/> Если ты про Москвичи, то ХЗ? Наверно не спешит никуда... А вобще, ты этот вопрос серьёзно задал? Share this post Link to post Share on other sites
td-one #46 Posted January 18, 2007 ХЗ? Почитал я тут и подумал - недооцениваете вы сои Мосики, или не доводите до ума :)/> Копейка, Волга... Вас когда-нибудь делала на разгоне копейка или Волга? Если да, то крутите карбюратор, товарищи... или меняйте кольца :D/> Извини меня... Ты с крайслером не тягался... Да и инжектор нормальный тож не сделать... А 3102 даже карбовую... 110лс с форкамерным движком... очень тяжело даже на инжекторе объехать... Ты молодец, если сравниваешь тюненый (или доведенный до ума) Москвич с обычными недоведенными "до ума" авто... Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #47 Posted January 18, 2007 Серьёзно. Потому что чтобы Москвич клал сотню за 11 секунд, от него должен остаться только кузов. Да и то... Аэродинамику не стоит забывать. Кирпич он и есть кирпич. Дергание со светофоров не верю. Видно водители других машин спят. Хотя конечно я не учёл поправку на дорожные условия, в деревне да... пожалуй у Москвича найдётся немного конкурентов. Share this post Link to post Share on other sites
td-one #48 Posted January 18, 2007 Хотя конечно я не учёл поправку на дорожные условия, в деревне да... пожалуй у Москвича найдётся немного конкурентов. УАЗ :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #49 Posted January 18, 2007 не прокатит. Во первых до сотни не разгонишь быстрее, во вторых вывалишься нафиг. Мой на военных мостах больше 80 не выжимал. внутри все кувыркам летало. Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #50 Posted January 18, 2007 Mихaлыч, td-one, не принимайте близко к сердцу, не сравниваю я Москвич с Крайслером и не пытаюсь выехать сотню за 11 сек. Меня просто цифры типа "35 сек." убили. Это ж что с машиной сделать надо, что б такой "шустрой" стала? Ну а если о собственном опыте, то своего "Младшего" (практически в полном стоке) за 18-19 разгонял, а того на котором сейчас езжу не пробывал, но думаю, что гораздо быстрее... И вобще, такая характеристика, как разгон до *** км/ч ИМХО не актуальна, т.к. проверить практически не возможно. Лучше время прохождение определённой дистанции с места замерять. Например "книжные" 1000 м или же популярные 402 м... Share this post Link to post Share on other sites