Nix

Сцепление отпускаю глохнет и не едет

Recommended Posts

Zhulik13

Завтра буду пробывать проверять на люфт. А при люфте только вперед не едет или назад тоже??? Потому что странно как то, назад то отлично едет!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

назад будет ехать)) прост когда мёртвые полукольца, коленвал уходит вперёд и поэтому машина теряет мощность.. Мы с другом тоже так мучались, проверили, люфта нет, толкнули машинку чуть, и вторую включили, она поехала.. Ремонт коробки и всё потом нормально стало работать)) так что проверь люфт сначала))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zhulik13

Понятно, будем смотреть. А на счет заднего моста как??? Возможно что из-за него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

При люфте КВ машина едет как обычно,только при выжиме сцепы ХХ падають значительно и может заглохнуть, вот и всё.

Если бы что то с мостом то он дожен издавать звуки(гул/треск и прочее)

Edited by Газ

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

а может подшипник в который первичный вал упирается рассыпался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zhulik13

Коробку все-таки поменяли (старая была уже не ахти), но дело было не в ней, включалась не 1 а 3 и не 2 а 4, подкрутили тяги и поехали. Уже откатал 200км. все ОК. Разве что кулису бы поменять, ато болтаеться сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Надо было сразу и ремкомплект кулисы купить и поменять всё раз снял коробку. Там всё не сложно и понятно.

 

У меня смешнее было, три дня пляски с бубном и шаманом, пока не понял что диск нажимной кривой был куплен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну и славно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Там всё не сложно

Расскажи это тому, кто впервые будет втулки в тяги вставлять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
Расскажи это тому, кто впервые будет втулки в тяги вставлять...

 

Можно и рассказать, все когда-то начинают впервый раз. Тиски, стальной шарик и две гайки, ну и немного смазки.Делается всё очень просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вальцевать фигня, самое сложное в первый раз без оправки вставить в резинку/пластик втулку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
вальцевать фигня, самое сложное в первый раз без оправки вставить в резинку/пластик втулку.

Два стальных шарика разного диаметра, один как оправка, вторым развальцовываешь. Без слесарного опыта, согласен трудно вставлять втулки в резинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

И это называется не-сложно? для начинающего москвичиста..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
И это называется не-сложно? для начинающего москвичиста..

А я как начинал: читал, спрашивал, смотрел как слесаря работают.

 

А без хорошего инструмента, оправок и приспособ москвич трудновато ремонтировать. Моя первая работа по замене выжимного подшипника и диска заняла пять дней.

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Для сборки использую конусную оправку, про оправку шарик, в голову не приходило. Chapa, спасибо за идею.

 

С конусом оно легче, но с шариком доступнее.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
Для сборки использую конусную оправку, про оправку шарик, в голову не приходило. Chapa, спасибо за идею.

Идея не моя, сосед по гаражу подсказал, ему спасибо! Посмотрел как я мудрил и сказал что головой надо думать и в две минуты сделал присбособу из того что нашли на верстаке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.