Nix

Сцепление отпускаю глохнет и не едет

Recommended Posts

Nix

В общем так ,у все авто (на скока я знаю и видел) при отнускании педали сцепления авто начинает движение, ну как в автошколе помните? ;)/>

так вот у меня такова эффекта не происходит ,это нормально или е совсем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Юрий_407 :)

Надо до этого двигатель завести и передачу включить... тада всё будет как в автошколе. ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Nix

Эээ... либо лыжи не едут, либо ты еб@$%ый. Сорри, но только такие мысли приходят в голову.

Ты вообще знаеш как сцепление работает? Можеш хоть чуточку повнятнее объяснить? Нормальными, автомобильными терминами.

 

ну как в автошколе помните?
Ну это вообще...

А после автошколы все прям так берут и перестают давить на сцепление... (не считая владельцев АКПП).

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Нет, это не нормально. Варианты:

 

Разрегулирован привод сцепления

 

Умер или износился диск сцепления

 

Замаслился (он же)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

=Нарком=, пытаться угадать по приведенным симптомам неисправность, то же самое что предсказывать будущее. ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Прокладке хана.... или напилась (накурилась) она. ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Помню, у нас в автошколе карбюратор накручен был так, что можно было просто отпускать сцепление -- машина ехала сама, -- может и у них так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Вопрос нормально надо поставить и объяснить получше, с какой скоростью ты отпускаешь сцепление, добавляешь ли ты вообще при этом газу или нет? москвич это ведь не мерседес. Ты вообще на чем ездить то учился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

А может там просто нету диска сцеплениея ? :sniper:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Короче, ничего страшного в этом нет. У меня тоже сама не едет. А в автошколах так настроено на случай если полный дурак попадётся - чтобы инструктор без пересадки смог сам дорулить куда-нибудь, у него ж 2 педали только - сцепление и тормоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zhulik13

Ехал на дачу вроде все нормально было, уже на подъезде к месту выжимаю сцепление и такое ощущение что на тормоз нажал какойто шум и останавливаться начинает, потом постоял вроде нормально все стало, поехали домой и на светофоре при выжатом счеплении заглох. На утро ехать на работу опять на светофоре не могу тронуться отпускаю сцепление глохнуть начинает, короче едет только при полу выжатом сцеплении и хорошо нажатой педели газа. До того как все это начало происходить мучал карбюратор 126-Н, может чего то накрутил там не того????

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

я бы начал дефектацию с диска, а вообще разбирать и смотреть и менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

причина в скорее всего самом сцеплении(корзина, выжимной, диск). А сцепление отпускаешь на скорости глохнет или на нейтральной тоже? Прост может причины в продольном люфте коленвала, характерен шум и падение оборотов при включенной передаче. На нейтрали должен работать хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zhulik13

Глохнуть начинает на скорости, на нейтральной при выжатом сцеплении все нормально. Будем снимать коробку, смотреть что там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

Возьми кривой стартер, вставь его до упора и держи коленом, а другой человек пусть выжмет сцепление и если есть люфт коленвала, то ты почувствуешь, как кривой уйдёт внутрь. Чувствуется даже незначительный люфт. если будет уходить, значит полукольца умерли. и не причём коробка и сцепление тогда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
другой человек пусть выжмет сцепление и если есть люфт коленвала, то ты почувствуешь, как кривой уйдёт внутрь
Может наружу?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

да, естественно наружу))

Edited by Al_Encuentro!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zhulik13

Коробка и сцепление нормальные, все целое, капец какой то, на задней передаче едет отлично, включаю первую еле-еле начинает катиться. Тут еще одни люди посоветовали посмотреть задний мост (хотя меня это вводит в заблуждение и непонимание, при чем тут он, если машина назад то едет). Что подскажете????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проверить, что на месте первой передачи первая, а не третья, а на месте второй - вторая, а не четвертая.

 

а потом тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zhulik13

Коробку поставили "новую", тоесть другую, симптомы остались теже, про тормоза всмысле не заклинило ли их??? Вроде нет Руками толкали по двору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zhulik13
Возьми кривой стартер, вставь его до упора и держи коленом, а другой человек пусть выжмет сцепление и если есть люфт коленвала, то ты почувствуешь, как кривой уйдёт внутрь. Чувствуется даже незначительный люфт. если будет уходить, значит полукольца умерли. и не причём коробка и сцепление тогда :)

 

Куда вставить кривой стартер? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

В отверстие храповика)) спереди найдёшь отверстие, под бампером (хотя я точно не знаю где оно у 408 находится) ;-) у меня номером закрыто на комбике))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zhulik13

Ну я про то, что по прямому назначению )) Спереди под бампером

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zhulik13

А как меняються эти полукольца коленвала???? Это что весь движок разбирать????

Edited by Zhulik13

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

придётся снимать двигатель, разбирать... Ну лучше проверить как обстоят дела, а то расстроишься раньше времени ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.