Sign in to follow this  
(_-=ZhekA=-_)

М-412. Замена сцепления самостоятельно

Recommended Posts

SHARk
центровочная хрень (хз как прально)

Первичной вал из ненужной (ломанной) КПП. А так же этой "хренью" может быть глаз и руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

да, лучше начать с простого, посмотреть ГЦС, затем РЦС, подкрутить гайку на штоке РЦС, прокачать, может этого хватит чтобы доехать до нормальной ямы, а уж потом как раз по дороге выяснится что всётаки накрылось, а на москвиче можно ездить без сцепления, так что доедешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

SHARk, да нет у меня прям фрезерованный шток есть, похож на керн только не он :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikitos

(_-=ZhekA=-_) я кувыркал своего на бок...снял коробку с карданом и все...чтоб поменять сцепление мне больше ниче не понадобилось... правдо я еще и коробку махнул...:)/>

 

Добавлено спустя 36 секунд:

 

(_-=ZhekA=-_) я кувыркал своего на бок...снял коробку с карданом и все...чтоб поменять сцепление мне больше ниче не понадобилось... правдо я еще и коробку махнул...:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
на москвиче можно ездить без сцепления, так что доедешь

Если кулиса не разболтана :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

еще пара советов. 1)без ямы действительно лучшее решение- поднять машину на н-ное количество колес.8 колес и работать можно спокойно. и с некоторым даже комфортом.ищутся в течение 30 минут в округе.

2) использовать либо родную оправку,либо старый первичный вал.оправка от таза нам не подходит- слишком короткая.я из за этого имел много сексиса с установкой, так как сначала запихнул колокол, а потом понял, что оправка то короткая и внутри осталась.пришлось снимать по новой.

3)болтты стартера- неудобоподлезаемые :)/> :? ,для их удобного откручивания советую использовать разрезанный пополам ключик...

4) болты кардана со значком х бывают левыми...настоящие- только черные и с буквой х, к тому же с мелкой резьбой. потому как белые(в Руси ими торгуют) со значком х срезает под ноль за 300км..

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Со значком Х- эт ведь хромированные вроде ?

 

Чёрные -вроде ж калёные

Чуть-чуть офф-топ: мася -довольно таки здоровая машинка, будешь что-то снимать/ставить в первый раз -обзаведись помошником( чтоб хотя бы ключи подавал) . А вообще, когда пару раз что-то снимешь сам, то после этого станешь делать это гораздо быстрее. ( Я пару раз снимал с движки всю переднюю часть и головку- на всё про всё -пол часа :-) )

 

Так что тренируйся, удачи в ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space

Товарищи автомобилисты, прошарил форум, поиск и ничего не нашел. Собственно проблема это отсутсвие сцепления, а с заменой никогда не встречался, ищу полный мануал, в яндексе тоже не отыскал, подскажите пожалуйста какие запчасти, как менять и сколько по вермени готовиться

Заранее благодарю и надеюсь на вашу помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

Для начала скажи что именно собрался менять, диск, корзину, подшипник...

В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space

Скажу так, что мне предстоит? Я включаю передачу, давлю на газ, а машина стоит, я полагаю что это диск. Не так ли?

 

Перед тем как окончательно сгореть, машина ели ели трогалась и дымила (судя по всему из сцепления)

 

Никто не знает что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space

АП

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Снимаеш кардан, коробку и меняеш полностью сцепу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space
Снимаеш кардан, коробку и меняеш полностью сцепу.

Мне бы узнать что понадобиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

Для начала откручиваем планку ручного тормоза, затем кардан, 4 болта, предварительно сделай метки на фланцах напильником или просто чем нибудь царапни. Болты там каленые, так что отложи отдельно чтоб ниче другого потом не прикрутить туда. Затем толкаем кардан немного вперед, выводя его из зацепления с фланцем редуктора. Заранее советую приготовить тряпку чтобы заткнуть удлиннитель коробки, так как когда ты вытащишь из него кардан оттуда побежит масло. Далее отсоединяем привод спидометра, слегка ослабляем гайки крепления траверсы коробки, расшплинтовываем и отсоединяем тяги кулисы. Затем откручиваем саму коробку, поддомкрачиваем коробку в районе траверсы или подставляем помощника, приручиваем траверсу до конца и вынимаем коробку(не давай коробке висеть на первичном валу, советую сразу купить и поменять сальник первичного вала ).следующий этап-снятие колокола. Для начала снимаем оттяжную пружину с лапки(ее может и не быть, хотя по идее должна). Если рабочий цилиндр сцепления нормально пашет и менять ты его не собираешься, тогда чтобы избежать гемора с его демонтажом из уха колокола, где он прикипает просто выкрути из него трубку. Если же собираешься менять, на форуме отдельная тема есть по этому поводу. Затем лезем под капот и ключом на 19 совершаем интимный процесс снятия стартера, шпильки крепления потом после снятия колокола укороти, как и в какую сторону на месте поймешь..откручиваешь колокол и снимаешь(снова пригодиться помощник, слегка наклонить двигатель или просто сдернуть колокол). Сняв его, оцениваешь состояние лапки и выжимного, далее корзина, тут все просто 6 болтиков и диск у тебя в руках.

 

Устанавливается в обратном порядке, диск сцепления можно отцентровать коробкой или оправкой(обрезаный первичный вал коробки). Затевать снятие сцепления не стоит не имея набора головок и набора рожковых ключей до 19 включительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

читай форум и книжки - ссылки на главной.

а тут многое тебе забыли досказать.

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=952

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space

Спасибо за отклик, но у меня нет ямы, вот в чем вся проблема, хотелось бы узнать, можно ли машину опракинуть и поменять? Технология опракидования

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Опрокидывать не надо,просто приподнять на чурбаки одну сторону.Не удобно,но если выхода нет,то сделать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space

А по времени

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

В одно жало сделал за 7 часов.Обязательно найди первичный вал коробки(для центровки диска),и не бери выжимной "тотти".Успехов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space

Все что ты написал

Обязательно найди первичный вал коробки(для центровки диска),и не бери выжимной "тотти".Успехов
я ни фига не понял что это и зачем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

По времени, если впервой, без бывалых советчиков под боком. То до 10-ти часов, у меня так было - делал впервые на Москвиче, ваабще без понятия был как оно делается, до этого тока с Волгой общался.

Сейчас без ямы часа за 2 справляюсь.

 

первичный вал для того, что когда будешь устанавливать диск и зажимать корзиной, чтоб диск стоял ровно надо его оправкой центровать, например первичным валом от сторой, выброшенной КПП. В принципе, можно и на глаз центровать, у меня много раз получалось. Если не отцентровать, то потом КПП не сможешь воткнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Первичный вал-торчит из коробки спереди.Когда ставишь новый диск сцепления,должны совпасть шлицы на диске и посадочное в колене,если нет,то коробку обратно не воткнешь(найди чертеж сцепухи),поэтому имея вал отдельно одеваем на него диск,вставляем в колено и прикручиваем корзину,затем вынимаем вал.Можно использовать спецовую оправку."Тотти" это производитель,у меня выжимной прошел 100км и развалился на куски :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space

Блин, чайник я, перечитал много раз и не пойму...а сколько может стоить первичный вал? Как узнать что оцентровка правильно сделана (без вала)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.