Sign in to follow this  
(_-=ZhekA=-_)

М-412. Замена сцепления самостоятельно

Recommended Posts

(_-=ZhekA=-_)

вообщем у меня такая проблема - нужно срочно заменить наверно сцепление и все что там находится (((

яма у меня впринцепи есть , но она находится на другом конце москвы увы , но масик скорей всего туда не доедит так как я вчера еле еле в в ракушку заехал ((( - не выносимая гарь и я педалью сцепления пользююсь только что бы сключить передачю , а потом полностью отпускаю и токо догда она как бы едет .

скажите плиз в какой последовательности все это дело придется разбирать и возможен ремонт без ямы на домкрате ??? :o вообщем если мона , то обьясните все по подробней плизз .

 

из запчастей у меня есть диск сцепления, карзина, коробка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

С домкрата многого не сделаешь, имхо.

 

А вообще ищи. Подобная темка с месяца полтора назад пробегала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

(_-=ZhekA=-_)

Можно и на домкрате, но в разы сложнее.

 

Последовательность... описана в книге по ремонту, рассказывать больно долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
(_-=ZhekA=-_)
(_-=ZhekA=-_)

Можно и на домкрате, но в разы сложнее.

 

Последовательность... описана в книге по ремонту, рассказывать больно долго.

 

а если она не до едит - что мне тогда делать ? :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Галстук

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, никто же не говорит, что нельзя на домкрате, просто сложнее это. Я менял, так что вполне реально.

А если не доедет, то есть такая вещь, так машина соседа и трос, вопрос какая эстакада, реально ли затащить машину на тросу, у нас есть как бы сквозная эстокада, можно заехать и с переди и с зади.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devil

Делай на домкрате, правда немного помучаешся!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

В первый раз и с ямы будет непросто, а вы советуете с домкрата..

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

А что со сцеплением если машина стояла 10 лет, но сначало оно работало но не очень хорошо, а потом совсем перестало. При включении передачи очень небольшой хруст, как-будто сцепление не до конца выжал, пытаюсь тронутся а машина не едит, иногда только немного дергается. Что именно менять нужно при таких симптомах? Или может достаточно будет прокачать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

patapich

скорее всего ведомый диск сцепления прилип к маховику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
(_-=ZhekA=-_)

а с домкратом за 7 дней упорного труда , реально все поменять ???

а что еще нужно будет снимать - кроме коробки и кардана ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Если без передоха, то всёравно можешь не успеть. Гг. Ищи бокс с ямой.

 

Это будет мегаувлекательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

С домкратом часа за 3-6 можно поменять, зависит от откручиваемости и снимаемости деталей.

 

А снимать тебе ещё придётся картер сцепления (колокол), в москвиче это самое гемморойное место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Робяты, какие такие 3-6 часов, если человек пишет такое: " вообщем если мона , то обьясните все по подробней плизз ."

 

А? Я уже молчу про домкрат.. А если он ещё увидит сопливящий сальник... Хе-хе..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, кому как, я в первый раз когда сцепу менял, делал всё без советов других, очень иногда заглядывая в книгу (есть опыт с Волгой), на эстокаде с 20:00 до 6:00, больше всего промучался с колоколом, плюс попутно пришлось крепления подушки КПП к кузову изготавливать из подручного материала. Сечас приноровился, быстрее замену делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
(_-=ZhekA=-_)
Робяты, какие такие 3-6 часов, если человек пишет такое: " вообщем если мона , то обьясните все по подробней плизз ."

 

А? Я уже молчу про домкрат.. А если он ещё увидит сопливящий сальник... Хе-хе..

 

снимать то я уже снимал сам , а вот ставить все это обратно не ставил - на старом масике ))) :roll:

 

а какие могут возникнуть трудности при разборке и сборке - кроме того что все это бело плохло откручивается - ну например что может сломатся ??? . :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Там теоретически - как два пальца об асфальт.. Всё начинается когда начинаешь крутить гайки.. Причём разбирать легче. ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Можно и просто в гараже.

Нужно:

1. Домкрат

2. Несколько колес или дисков.

 

Поднимаем домкратом переднюю часть машины, подкладываем под передние колеса диски или запаски. Сколько - смотри сам, как захочешь. Потом спокойно снимаем коробку, сцепление и т.д....

 

:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich
скорее всего ведомый диск сцепления прилип к маховику.

А если так то что надо делать? Разобрать все и просто его отлепить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я первый раз потратил на замену сцепления на подъёмнике время с 23 часов до 5 утра. К утру уже ключи на столе не видел :D/>))) Второй раз за всё про всё где-то 4 часа с перекурами. В одно лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Имхо, самый главный гемор в замене сцепления: порой слабые болты на корзине и гидравлика.

 

Бывалый дядечка советовал мне после недавней замены сцепы спилить верхнюю шпильку крепления кожуха заподлицо, чтоб ОЖ не побежала..

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня все гайки намазываются солидолом и заржаветь не успевают - откручиваюся легко. А гидравлика??? Какой с ней гемор??? Вынимаешь стопор, вынимаешь рабочий цилиндр, подвешиваеш на проводок что-б под руками не мешался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

При недавней замене пришлось менять цилиндр... А при установке полезли всякие фичи типа подтекания из-за недостаточной затяжки и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G
Ну, никто же не говорит, что нельзя на домкрате, просто сложнее это. Я менял, так что вполне реально.

А если не доедет, то есть такая вещь, так машина соседа и трос, вопрос какая эстакада, реально ли затащить машину на тросу, у нас есть как бы сквозная эстокада, можно заехать и с переди и с зади.

 

ну Я вообще без домкрата снимал коробку 8 раз и сцепу так же менял )) главное захотеть ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

да тут канешно много всего наговорили, я понял только что все крутые механники и по 100 раз скинули коробку... А Я, а вот Я и тд и тп... парень спрашивает какой геморой может быть!

подведем итог (поправляйте):

1. если машина старая - сложно открутить 4 болта крепления кардана к редуктору. У меня две шляпки сгнило (выдалбливал в шляпке паз, контрил отверткой и по нмногу крутил рожковым.

Нужно: купить болты Набор 25 р. Или по одному (болты с Х на шляпке)

2. если машина старая то скорее всего хвостовые сальники в коробке сопливят.

Купи сальники Все равно коробку снимать.

3. Купи подушку КПП. Скорее всего тоже под замену.

4. Снимай сначало коробку а только потом колокол. Первый раз я снимал вместе... пожалел. При снятии коробки помни что там масло... можно испачкаться. Я обычно сливаю. Не забудь тросик спидометра открутить. Четыре болта открутил, встал под коробку плечами и дергай...

5. При снятии колокола реальная проблема для одного это паз стартера в колоколе. Будеш снимать поймешь. Ставить его проще.

6. Если машина старая то возможно там стоит графитовый выжимной... под замену срочно. Покупай с подшипником. 200 р, удовольствия море. Обороты не падают при выжиме и гула поменьше. Запасись растворителем и тряпками, колокол внутри лучше протереть от графитовой пыли.

Установка в обратном порядке. Колокол не хуяр;ть молотком. Он сам залезает. Главное правильный угол при установке выбрать что бы верхние стартерные шпильки вошли в пазы. Да при снятии не забудь гайки стартера открутить. Поскольку ты все снимаешь... то поменяй тогда уж и сцепление :grin:/> Для правильной установки тебе нужен центровочная хрень (хз как прально) Поспрашивай у знакомых наверняка есть.

 

Обязательно имень набор головок, карданчик, и удлинитель.

З.Ы.

А вообще скоре всего у тебя рабочий цилидр сцепления мозг рушит :)/> Купи для начало его. Поставить 20 минут без домкрата даже можно, если подвеска в норме. Прокачай систему... и пойми нужно тебе все это или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.