RMaks #1 Posted September 1, 2010 Тема на тему - покурить сообща Начну по порядку: Родной кран печки меня удовлетворил полностью. То течет, то закисает и рвется тросик. По этой причине был вставлен кран 41го, под капот в удобное место. Я человек от природы ленивый и лишний раз открывать капот считаю плохой приметой. А тут приходится два раза в год открывать и закрывать, и + утром летом в машине холодно .... Просто приколхозить к нему тросик или поменять его на кран от 08 (он с тросовым приводом) не позволяет религия. Возник вопрос как организовать все это по кнопочному принципу - нажал кнопку и все работает. Раз делать, то радиаторов печки должно быть два (второй сзади под стеклом) С насосом вроде определился - хороший эл.насос у Тойоты (будет Бошевский аналог) А вот с управлением ..... Собсно вариантов получается два: а-ля БэМэВэ - двойной клапан с эл.приводом или как на Ауди - пневматикой. Пневматика разов в пять дешевле (особенно если брать не оригинал), но как-то я их не совсем понимаю Плюсы и минусы. Как я это вижу БэМэВэ Электро клапан. +Все в одном узле. Один вход, два выхода. +Простое управление + в перспективе приколхозить от той же БэМэВэ блок управления климатом. +Без напряжения открыт -цена. Реально, но блин дорого. Ауди Вакуумный клапан +мембрана расчитанна на частые открытия\закрытия +цена - сильно сложно - два магнитных клапана на управление, два клапана на открытие\закрытие. - нормально закрытое положение. Те при каком либо ломании зимой печки не будет пока не починишь. ЗЫ Думается все это в перспективе под автозапуск с автоматичестим включением печек при прогреве двигателя Вторая ЗЫ про Газелевские запчасти просьба в этой теме не вспоминать Share this post Link to post Share on other sites
mkF #2 Posted September 1, 2010 еще можно электропривод замков дверей к крану приспособить Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #3 Posted September 1, 2010 А кран взять водопроводный фирмы "Бугатти". Не, эт сильно сложно Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #4 Posted September 1, 2010 От Волги электрокран Share this post Link to post Share on other sites
mkF #5 Posted September 1, 2010 можно и автомобильный от той же тойоты Share this post Link to post Share on other sites
figaro #6 Posted September 1, 2010 А от 10ки можно взять блок управления заслонками , рублей 300 стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Musnang412иэ #7 Posted September 1, 2010 думаю дешевый и доступный вариант это привод заслонки горячо-холодно от Форд Транзит. Он достаточно мощный(встроен редуктор), имеет концевые положения в которых автоматически отключается и работает по принципу есть плюс-горячо, нет плюс-холодно Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #8 Posted September 2, 2010 (edited) думаю дешевый и доступный вариант это привод заслонки горячо-холодно от Форд Транзит А жидкость там не отключается? От Волги электрокран Вторая ЗЫ про Газелевские запчасти просьба в этой теме не вспоминать В тот же сад и Волга. Родитель у них один Edited September 2, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #9 Posted September 2, 2010 Предлагаю золотую середину: кран под капот и к нему тросик от ручки. В систему охлаждения как положено залить антифриз G12+. У меня годами на двух машинах работало, кран дёргал зимой каждый день, весной/осенью через день, летом не трогал. В сумме по деньгам это самый дешёвый вариант. Закисания и потёки - они от коррозии. А коррозия от некачественного антифриза или воды. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #10 Posted September 2, 2010 (edited) Не, так не хочу. В конце должен быть автозапкск с включением печки после набора температуры двигателя. Edited September 2, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Musnang412иэ #11 Posted September 2, 2010 нет,на Форде это только моторчик заслонки...в вашем случае его нужно стыковать с краном перекрывающим воду. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #12 Posted September 2, 2010 RMaks +1. сам думаю от чего бы приколхозить. глядел на десяточные как бюджэтный вариант. от неё же можно и блок управления климатом взять. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #13 Posted September 2, 2010 RMaks, ну а что кран, надо уже думать, какой кондиционер поставить, климат-контроль. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #14 Posted September 2, 2010 сам думаю от чего бы приколхозить. глядел на десяточные как бюджэтный вариант. вопрос на зысыпку а где в десятке кран печки??? и заодно его каталожный номер Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #15 Posted September 2, 2010 (edited) PUNKER эээ...так далеко я не заглядывал. но он же должен гдето быть? както же регулируетсо холодный\горячий воздух? ну вот что сказал гугл http://www.vaz-autos.ru/2108/9_5.htm 3. Тяга крана отопителя.4. Кран отопителя. Edited September 2, 2010 by mouseTPAKTOPuCT Share this post Link to post Share on other sites
kirik #16 Posted September 2, 2010 так далеко я не заглядывал. но он же должен гдето быть? както же регулируетсо холодный\горячий воздух? нет его в 2110, тосол идет постоянно, горячо/холодно регулируется воздушными заслонками, система значительно интереснее - температура воздуха меняется сразу, а не минут через 5 когда нагреется/остынет радиатор... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #17 Posted September 2, 2010 (edited) ну вот что сказал гугл vaz-autos.ru/2108/9_5.htm ага, 10 Edited September 2, 2010 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #18 Posted September 3, 2010 mouseTPAKTOPuCT но он же должен гдето быть? почему??? както же регулируетсо холодный\горячий воздух? воздушной заслонкой http://www.vaz-autos.ru/2108/9_5.htm 2108 - это не 2110 Share this post Link to post Share on other sites
figaro #19 Posted September 3, 2010 надо от Приоры посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #20 Posted September 3, 2010 ну а что кран, надо уже думать, какой кондиционер поставить, климат-контроль. А я про это уже не думаю. Он лежит и ждет установки. Но эт на потом. Кстати вот этот коварный клапан от БэМэВэ По всем параметрам (кроме цены ) нравится Просто и понятно. Два соленоида в одном корпусе. Вход и два выхода. в вашем случае И это ...... не надо меня на Вы обзывать. Обижусь Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #21 Posted September 3, 2010 надо от Приоры посмотреть. ЕЩЕ ОДИН блин чукча не читатель чукча писатель??? ГДЕ В ПРИОРЕ КРАН??? УЧИ МАТЧАСТЬ (с) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #22 Posted September 3, 2010 . А это от ауди. С вакуумным управлением Share this post Link to post Share on other sites
Misha #23 Posted September 3, 2010 Плюсы и минусы.Как я это вижу БэМэВэ Электро клапан. +Все в одном узле. Один вход, два выхода. +Простое управление + в перспективе приколхозить от той же БэМэВэ блок управления климатом. +Без напряжения открыт -цена. Реально, но блин дорого. Ауди Вакуумный клапан +мембрана расчитанна на частые открытия\закрытия +цена - сильно сложно - два магнитных клапана на управление, два клапана на открытие\закрытие. - нормально закрытое положение. Те при каком либо ломании зимой печки не будет пока не починишь. Вспомним математику и упростим: БМВ - просто, но дорого Ауди - посложнее, но дешевле. Все остальные плюсы/минусы роли не играют. Так что вывод - каждый решает для себя сам. Можно еще сравнить клапана от других автомобилей. Лучше сравнивать вместе с управляющим блоком. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #24 Posted September 3, 2010 Кстати вот этот коварный клапан от БэМэВэ а дорого, это сколько (номер бы) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #25 Posted September 3, 2010 Я так понимаю, варианта два. Либо брать готовое изделие - кран с электро или пневмоприводом. Либо брать электропривод - от заслонок печки, например - и сращивать его с обычным краном (хорошим), рассчитанным на привод тросиком. Ясное дело, лучше взять готовый девайс уважаемого производителя. Особенно, если хочется надежной системы с автозапуском и т.д. Но тогда не надо экономить... Ну а это: Родной кран печки меня удовлетворил полностью.То течет, то закисает и рвется тросик. лечится очень просто, как уже тут упоминалось. Тросик хорошо смазывается графитовой смазкой, ставится новый родной кран и круглогодично используется тосол. Я сделал именно так 8.10.2008 и кран прекрасно работал все это время (не тек, легко открывается/закрывается). Так же поставил кран печки. Родной, слегка доработанный для врезки в шланг (отрезана резьба, шестигранник обточен как штуцер): Share this post Link to post Share on other sites