Sign in to follow this  
RMaks

Кнопочное управление печкой

Recommended Posts

RMaks

Тема на тему - покурить сообща

Начну по порядку:

Родной кран печки меня удовлетворил полностью.

То течет, то закисает и рвется тросик.

По этой причине был вставлен кран 41го, под капот в удобное место.

Я человек от природы ленивый и лишний раз открывать капот считаю плохой приметой.

А тут приходится два раза в год открывать и закрывать, и + утром летом в машине холодно ....

Просто приколхозить к нему тросик или поменять его на кран от 08 (он с тросовым приводом) не позволяет религия.

 

Возник вопрос как организовать все это по кнопочному принципу - нажал кнопку и все работает.

Раз делать, то радиаторов печки должно быть два (второй сзади под стеклом)

С насосом вроде определился - хороший эл.насос у Тойоты (будет Бошевский аналог)

А вот с управлением .....

Собсно вариантов получается два:

а-ля БэМэВэ - двойной клапан с эл.приводом

или как на Ауди - пневматикой.

Пневматика разов в пять дешевле (особенно если брать не оригинал), но как-то я их не совсем понимаю

 

Плюсы и минусы.

Как я это вижу

 

БэМэВэ

Электро клапан.

+Все в одном узле. Один вход, два выхода.

+Простое управление

+ в перспективе приколхозить от той же БэМэВэ блок управления климатом.

+Без напряжения открыт

-цена. Реально, но блин дорого.

 

Ауди

Вакуумный клапан

+мембрана расчитанна на частые открытия\закрытия

+цена

- сильно сложно - два магнитных клапана на управление, два клапана на открытие\закрытие.

- нормально закрытое положение. Те при каком либо ломании зимой печки не будет пока не починишь.

 

ЗЫ Думается все это в перспективе под автозапуск с автоматичестим включением печек при прогреве двигателя

 

Вторая ЗЫ про Газелевские запчасти просьба в этой теме не вспоминать

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

еще можно электропривод замков дверей к крану приспособить

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А кран взять водопроводный фирмы "Бугатти".

Не, эт сильно сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

От Волги электрокран

 

58556_300.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

можно и автомобильный от той же тойоты

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А от 10ки можно взять блок управления заслонками , рублей 300 стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Musnang412иэ

думаю дешевый и доступный вариант это привод заслонки горячо-холодно от Форд Транзит. Он достаточно мощный(встроен редуктор), имеет концевые положения в которых автоматически отключается и работает по принципу есть плюс-горячо, нет плюс-холодно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
думаю дешевый и доступный вариант это привод заслонки горячо-холодно от Форд Транзит

А жидкость там не отключается?

 

От Волги электрокран
Вторая ЗЫ про Газелевские запчасти просьба в этой теме не вспоминать

В тот же сад и Волга.

Родитель у них один

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Предлагаю золотую середину: кран под капот и к нему тросик от ручки. В систему охлаждения как положено залить антифриз G12+. У меня годами на двух машинах работало, кран дёргал зимой каждый день, весной/осенью через день, летом не трогал.

 

В сумме по деньгам это самый дешёвый вариант.

 

Закисания и потёки - они от коррозии. А коррозия от некачественного антифриза или воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Не, так не хочу.

В конце должен быть автозапкск с включением печки после набора температуры двигателя.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Musnang412иэ

нет,на Форде это только моторчик заслонки...в вашем случае его нужно стыковать с краном перекрывающим воду.

Фото050.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

RMaks

+1. сам думаю от чего бы приколхозить. глядел на десяточные как бюджэтный вариант. от неё же можно и блок управления климатом взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

RMaks, ну а что кран, надо уже думать, какой кондиционер поставить, климат-контроль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
сам думаю от чего бы приколхозить. глядел на десяточные как бюджэтный вариант.

вопрос на зысыпку

а где в десятке кран печки??? и заодно его каталожный номер

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

PUNKER

эээ...так далеко я не заглядывал. но он же должен гдето быть? както же регулируетсо холодный\горячий воздух?

 

ну вот что сказал гугл

 

http://www.vaz-autos.ru/2108/9_5.htm

3. Тяга крана отопителя.

4. Кран отопителя.

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
так далеко я не заглядывал. но он же должен гдето быть? както же регулируетсо холодный\горячий воздух?

нет его в 2110, тосол идет постоянно, горячо/холодно регулируется воздушными заслонками, система значительно интереснее - температура воздуха меняется сразу, а не минут через 5 когда нагреется/остынет радиатор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
ну вот что сказал гугл

 

vaz-autos.ru/2108/9_5.htm

 

ага, 10

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

mouseTPAKTOPuCT

но он же должен гдето быть?

почему???

както же регулируетсо холодный\горячий воздух?

воздушной заслонкой

2108 - это не 2110

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

надо от Приоры посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ну а что кран, надо уже думать, какой кондиционер поставить, климат-контроль.

А я про это уже не думаю.

Он лежит и ждет установки.

Но эт на потом.

 

Кстати вот этот коварный клапан от БэМэВэ

post-8885-1283491812.jpg

По всем параметрам (кроме цены :lol: ) нравится

Просто и понятно.

Два соленоида в одном корпусе.

Вход и два выхода.

 

в вашем случае

И это ......

не надо меня на Вы обзывать.

Обижусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
надо от Приоры посмотреть.

ЕЩЕ ОДИН

блин чукча не читатель чукча писатель???

ГДЕ В ПРИОРЕ КРАН??? УЧИ МАТЧАСТЬ (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

.

 

А это от ауди.

С вакуумным управлением

post-8885-1283497287_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
Плюсы и минусы.

Как я это вижу

 

БэМэВэ

Электро клапан.

+Все в одном узле. Один вход, два выхода.

+Простое управление

+ в перспективе приколхозить от той же БэМэВэ блок управления климатом.

+Без напряжения открыт

-цена. Реально, но блин дорого.

 

Ауди

Вакуумный клапан

+мембрана расчитанна на частые открытия\закрытия

+цена

- сильно сложно - два магнитных клапана на управление, два клапана на открытие\закрытие.

- нормально закрытое положение. Те при каком либо ломании зимой печки не будет пока не починишь.

Вспомним математику и упростим:

БМВ - просто, но дорого

Ауди - посложнее, но дешевле.

 

Все остальные плюсы/минусы роли не играют.

Так что вывод - каждый решает для себя сам. Можно еще сравнить клапана от других автомобилей. Лучше сравнивать вместе с управляющим блоком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Кстати вот этот коварный клапан от БэМэВэ

а дорого, это сколько (номер бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Я так понимаю, варианта два. Либо брать готовое изделие - кран с электро или пневмоприводом. Либо брать электропривод - от заслонок печки, например - и сращивать его с обычным краном (хорошим), рассчитанным на привод тросиком.

Ясное дело, лучше взять готовый девайс уважаемого производителя. Особенно, если хочется надежной системы с автозапуском и т.д. Но тогда не надо экономить...

 

Ну а это:

Родной кран печки меня удовлетворил полностью.

То течет, то закисает и рвется тросик.

лечится очень просто, как уже тут упоминалось. Тросик хорошо смазывается графитовой смазкой, ставится новый родной кран и круглогодично используется тосол. Я сделал именно так 8.10.2008 и кран прекрасно работал все это время (не тек, легко открывается/закрывается).

 

Так же поставил кран печки. Родной, слегка доработанный для врезки в шланг (отрезана резьба, шестигранник обточен как штуцер):

 

505380Vqw2.jpg 505381Sszp.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.