Sign in to follow this  
RMaks

Кнопочное управление печкой

Recommended Posts

Beavis

+1, номера деталей БМВ и Ауди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
а дорого, это сколько (номер бы)

С номерами какой-то писец

Их два.

64 11 8 375 443

64 11 8 375 792

Один на машину с кондеем, другой - без.

Один двойной, другой одинарный.

Где какой понять не могу - каталог посылает к одной и той же картинке.

По всем приметам - первый одинарный, второй - двойной.

Но твердой уверенности нет.

Уже на двух БэМэВэшных форумах местным мосх сломал - они с меня год выпуска и вин спросили :close_tema:)))) ну я и сказал.

 

Похожий клапан (точно двойной) есть у мерса, но еще дороже

000 830 65 84

 

Одинарные

Шкода 1K0820036B

Форд 1451981

 

А это исполняющий пневмоклапан от Ауди

Цена, особено у заменителей смешная

893819809A

 

ЗЫ у БэМэВэшных есть Бошевские аналоги

1 147 412 052 - одинарный

1 147 412 119 - двойной

Но их ни в одном каталоге не нашел

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Может делать не краник печки, а сделать герметичное закрытие воздуховодов печки? У меня сейчас краника нету, печка всегда горячая и дует теплом по первому требованию, единственное, что летом от нее идет ощутимое тепло, т.к. "педальки" неплодно закрыают выходы и сделан зазор между печкой и кузовом авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Вспомним математику и упростим:

БМВ - просто, но дорого

Ауди - посложнее, но дешевле.

И не забывать с чем сравниваем

Есть еще теория вероятности - про то что все в жизни относительно.

 

Вопрос на сколько "сложная" система от Ауди, надежней родной.

 

Может делать не краник печки, а сделать герметичное закрытие воздуховодов печки?

И привода на них?

+ еще один радиатор под стеклом - трехзонный климат.

 

Наверное все-таки не то.

Зимой - хочу прогрев максимально быстрый - значит все-таки отключать радиатор печки совсем.

 

ЗЫ понимаю, что при закрытой заслонке и выключенном вентиляторе отвод тепла не большой, но он все-таки есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Еще находил двойной клапан Форда

1047752

Но там два входа, два выхода и один соленоид

Бонусом нашлась статья на Фордфоруме о ремонте его штуцеров :close_tema:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Не, так не хочу.

В конце должен быть автозапкск с включением печки после набора температуры двигателя.

это зачем?

чтобы за зиму стекло покрывалось модными иномарошными трещинами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
это зачем?

Чтобы двигатель с автозапуска прогрелся градусов до 60ти, потом открылись клапна, включились вентиляторы на печках, прогрелся салон.

А я прийду, сяду в теплую машину и поеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Нашелся

Штучка одна есть, может кому надо... По цене договоримся.....

Ориентировочно 1300грн. Ориг. номер 64 11 8 375 443

post-8885-1283515924.jpg

На картинке он одинарный, значит мне нужен вот этот

64 11 8 375 792

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
На картинке он одинарный, значит мне нужен вот этот

64 11 8 375 792

6500, ждать от 12 до 30 дней.

 

893819809A

Аудюшные в каталоге идут как volkswagen Кран подвода жидк. к отопителю - от 1300, от сроков зависит, не меньше 10 дней.

 

Похожий клапан (точно двойной) есть у мерса, но еще дороже

000 830 65 84

от 6500. до 12 дней.

Edited by Beavis

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Аудюшные в каталоге идут как volkswagen Кран подвода жидк. к отопителю - от 1300, от сроков зависит, не меньше 10 дней.

 

за 250 рублей есть аналог, для опытов самое оно =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Beavis Я эт все видел, каталоги уже недели цве целенаправленно в эту тему перелистываю.

Ну заодно элекропомпы и б\насосы.

 

Вот чего не нашел, так это Бошевского аналога к БэМэВэ

1 147 412 052

1 147 412 119

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
rulik
2012-06-20 18.27.36.jpg2012-06-20 18.27.59.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@rulik,и к чему это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rulik

@Турбодрыг@тель, Ну ясно что не кнопочное управление,просто видел у некоторых шариковый кран, ну и подумал может этот вариант кому сгодится.Не велите казнить если не туда скинул фото :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

был вставлен кран 41го, под капот в удобное место.

А там есть кран? У меня печка от 41-ого была - там тупо заслонка воздух перераспределяла или через радиатор печки, или мимо его)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Alex_UssR, кран есть в любом случае

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

@Alex_UssR, кран есть в любом случае

что значит в любом? Щас погуглил - на 41-ом был. Только нафиг он там нужен...

 

НА калине тоже нету) НА газелях новых был (а мб и есть), но там такая глючно-текущая конструкция...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

БэМэВэ

Электро клапан.

+Все в одном узле. Один вход, два выхода.

+Простое управление

+ в перспективе приколхозить от той же БэМэВэ блок управления климатом.

+Без напряжения открыт

-цена. Реально, но блин дорого.

Расскажи пожалуйста про этот клапан.

У него три штуцера и переключение потока из одного в другой? Управляется просто наличием/отсутствием напряжения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.