Beavis #26 Posted September 3, 2010 +1, номера деталей БМВ и Ауди. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #27 Posted September 3, 2010 (edited) а дорого, это сколько (номер бы) С номерами какой-то писец Их два. 64 11 8 375 443 64 11 8 375 792 Один на машину с кондеем, другой - без. Один двойной, другой одинарный. Где какой понять не могу - каталог посылает к одной и той же картинке. По всем приметам - первый одинарный, второй - двойной. Но твердой уверенности нет. Уже на двух БэМэВэшных форумах местным мосх сломал - они с меня год выпуска и вин спросили )))) ну я и сказал. Похожий клапан (точно двойной) есть у мерса, но еще дороже 000 830 65 84 Одинарные Шкода 1K0820036B Форд 1451981 А это исполняющий пневмоклапан от Ауди Цена, особено у заменителей смешная 893819809A ЗЫ у БэМэВэшных есть Бошевские аналоги 1 147 412 052 - одинарный 1 147 412 119 - двойной Но их ни в одном каталоге не нашел Edited September 3, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #28 Posted September 3, 2010 Может делать не краник печки, а сделать герметичное закрытие воздуховодов печки? У меня сейчас краника нету, печка всегда горячая и дует теплом по первому требованию, единственное, что летом от нее идет ощутимое тепло, т.к. "педальки" неплодно закрыают выходы и сделан зазор между печкой и кузовом авто. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #29 Posted September 3, 2010 Вспомним математику и упростим:БМВ - просто, но дорого Ауди - посложнее, но дешевле. И не забывать с чем сравниваем Есть еще теория вероятности - про то что все в жизни относительно. Вопрос на сколько "сложная" система от Ауди, надежней родной. Может делать не краник печки, а сделать герметичное закрытие воздуховодов печки? И привода на них? + еще один радиатор под стеклом - трехзонный климат. Наверное все-таки не то. Зимой - хочу прогрев максимально быстрый - значит все-таки отключать радиатор печки совсем. ЗЫ понимаю, что при закрытой заслонке и выключенном вентиляторе отвод тепла не большой, но он все-таки есть Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #30 Posted September 3, 2010 Еще находил двойной клапан Форда 1047752 Но там два входа, два выхода и один соленоид Бонусом нашлась статья на Фордфоруме о ремонте его штуцеров Share this post Link to post Share on other sites
mkF #31 Posted September 3, 2010 Не, так не хочу.В конце должен быть автозапкск с включением печки после набора температуры двигателя. это зачем? чтобы за зиму стекло покрывалось модными иномарошными трещинами? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #32 Posted September 3, 2010 это зачем? Чтобы двигатель с автозапуска прогрелся градусов до 60ти, потом открылись клапна, включились вентиляторы на печках, прогрелся салон. А я прийду, сяду в теплую машину и поеду. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #33 Posted September 3, 2010 Нашелся Штучка одна есть, может кому надо... По цене договоримся..... Ориентировочно 1300грн. Ориг. номер 64 11 8 375 443 На картинке он одинарный, значит мне нужен вот этот 64 11 8 375 792 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #34 Posted September 4, 2010 (edited) На картинке он одинарный, значит мне нужен вот этот64 11 8 375 792 6500, ждать от 12 до 30 дней. 893819809A Аудюшные в каталоге идут как volkswagen Кран подвода жидк. к отопителю - от 1300, от сроков зависит, не меньше 10 дней. Похожий клапан (точно двойной) есть у мерса, но еще дороже000 830 65 84 от 6500. до 12 дней. Edited September 4, 2010 by Beavis Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #35 Posted September 4, 2010 Аудюшные в каталоге идут как volkswagen Кран подвода жидк. к отопителю - от 1300, от сроков зависит, не меньше 10 дней. за 250 рублей есть аналог, для опытов самое оно =) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #36 Posted September 5, 2010 (edited) Beavis Я эт все видел, каталоги уже недели цве целенаправленно в эту тему перелистываю. Ну заодно элекропомпы и б\насосы. Вот чего не нашел, так это Бошевского аналога к БэМэВэ 1 147 412 052 1 147 412 119 Edited September 5, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #38 Posted July 4, 2014 @rulik,и к чему это? Share this post Link to post Share on other sites
rulik #39 Posted July 4, 2014 @Турбодрыг@тель, Ну ясно что не кнопочное управление,просто видел у некоторых шариковый кран, ну и подумал может этот вариант кому сгодится.Не велите казнить если не туда скинул фото Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #40 Posted July 4, 2014 был вставлен кран 41го, под капот в удобное место. А там есть кран? У меня печка от 41-ого была - там тупо заслонка воздух перераспределяла или через радиатор печки, или мимо его) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #41 Posted July 4, 2014 @Alex_UssR, кран есть в любом случае Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #42 Posted July 4, 2014 @Alex_UssR, кран есть в любом случае что значит в любом? Щас погуглил - на 41-ом был. Только нафиг он там нужен... НА калине тоже нету) НА газелях новых был (а мб и есть), но там такая глючно-текущая конструкция... Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #43 Posted July 5, 2014 БэМэВэ Электро клапан. +Все в одном узле. Один вход, два выхода. +Простое управление + в перспективе приколхозить от той же БэМэВэ блок управления климатом. +Без напряжения открыт -цена. Реально, но блин дорого. Расскажи пожалуйста про этот клапан. У него три штуцера и переключение потока из одного в другой? Управляется просто наличием/отсутствием напряжения? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #44 Posted July 7, 2014 Цитата Расскажи пожалуйста про этот клапан. https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=29651 Share this post Link to post Share on other sites