V@NO

расскажите про москвич с правым рулем.

Recommended Posts

ELITE1500

На 2138 - конечно, причем опять же - ранние - Гирлинг!))

А я сколько 408ИЭ не видел - все без усилителя. Кронштейн есть, усилителя нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Гирлинг

Что есть такое волшебное слово, извеняюсь: Гирлинг

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Что есть такое волшебное слово Гирлинг?

фирма которая делала вакуумные усилители для москвичей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

Предположу, английская фирма выпускавшая тормоза (как некогда "Кнорр", "Лукас") и тормозные системы которорй устанавливались дилерскими организациями на Москвичи.

 

ЗЫ. Кстати, на данный момент фирма Girling входит в корпорацию Lucas

 

Насколько я знаю - на некоторые ELITE в ранних кузовах, 408ИЭ-2138 75 года, 2140 76 года

Edited by ELITE1500

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Уважаемый kirik!

Андрей опередил мой вопрос к Вам и даже Ваш ,наверное, ответ. :lol:

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

412-ый

.....вот к чему приводит проявление инициативы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Очень интересная тема:

Так когда же начли на Москвичи ставить усилители тормозов и какие системы?

 

 

412-ый

.....вот к чему приводит проявление инициативы...

 

Так все таки когда же и какие системы усилителей тормозов начли ставить на автомобили Москвич (Иж)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
На часть автомобилей устанавливаются сцепления размерностью 8 дюймов с центральной диафрагменной пружиной типа "Борг и Бек". Механизм диафрагменного сцепления неразборный и не требует регулировки при сборке и эксплуатации"

По сему мне особо интересно - что за "часть автомобилей", что за сцепление, кто его видел, и осталось ли такое на данный момент на планете?

 

Сообщение отредактировал ELITE1500 - Сегодня, 1:46

 

по сути обычная поздняя корзина с диафрагменной пружиной. Она как известно не регулируемая. Старая с пружинами допускала регулировку опорной пяты, замену прижимных пружин, пяты, нажимного диска и прочего. Накладки ведомого чуть побольше стокового. Подшипник графит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

Мишаня

Ну я смотрел литературу особо раннюю, и описфывались машины там ранние, поэтому думаю поздние корзины там еще не имели место...

412-ый

АЗЛК - ГВУ 72-75 (412ИЭ), ВУ (Гирлинг) 75 (408ИЭ, 2138), ВУ 76-88 (2140)

ИЖ - ГВУ 73-75-??? (2125), ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Тормоза "Гирлинг" - отличнейшие английские тормоза, устанавливаемые редко (дилерами), то есть гидровакуумный усилитель (скорее всего, ведь он лучше чем просто вакуумный) и сам ГТЦ.

Ну не только дилерами, на моем 408ИЭ 75 года в переходе на 2138 стоял Гирлинг с завода, машина сугубо для внутреннего рынка без намеков на экспорт-реэкспорт

x_89d9b7af.jpg

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

ну так можно сейчас еще найти диафрагменное сцепление? И оно лучше чем обычное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Дядя, в любой магазин москвичевый зайди, там только такие и лежат, других нет. Это вот если пружины захочешь, - придется побегать, а подобный (диафрагменная пружина) шлак на каждом углу/свалке валяется.

 

вот современная корзина из магазина http://www.my-photo.ru/photo.php?z=E78m&p=845133

 

Ме хрень снизу - итог балансировки новой корзины.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

Как бы так не было! Зашел сегодня в магазин! Там вот как раз лежит два последних обычных (не диафрагменных) сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не верю.

 

последних обычных (не диафрагменных) сцепления.

последнее обычное это как раз - диафрагменное. Возможно ты не понимаешь про что идет речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

"два последних" означало что ассортимент закончился. И наверное все таки я могу отличить диафрагменное от того которое стоит у меня на автомобиле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это хорошо, что можешь, тогда взяв книжку и прочитав раздел сцепление, ты поймешь какое лучше, а просмотрев форум узнаешь стоит ли менять.

 

в данной теме подобное - оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.