V@NO

расскажите про москвич с правым рулем.

Recommended Posts

V@NO

Всем привет!

расскажите пожалуйста про москвичи с правым рулем, куда они были выпущены, в чем отличия и самое главное хотелось бы фото под капотом и салона.

Интересует также как был реализован перенос руля вправо

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

П модификации выпускались 408, 426, 433, 412, 427 и 434, ну и соответственно тоже самое в ИЭ-кузовах. Выпускались П-модификации до 75 года. Изменения под капотом были - ну, естественно, (как бы)-зеркализация моторного щита, перенос вакуумного усилителя тормозов (на ИЭ кузовах) с правого расположения - на левую сторону, причем расположен боком, управление КПП - только напольное, причем по фото я могу судить, что управлялось (наверное) напрямую, без тяг, т.к. рычаг сидит далеко, ближе к печке. Естественно, приборный щиток в милях, иногда - с дополнительной лампой посередине при наличия тормозов "Гирлинг". Ну, возможны, различные дилерские дополнения - надписи, винил, зеркала, измененная обивка.

Фото - пожалуйста -

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=wl7P&p=845430

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=EUQn&p=845437

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=tA8k&p=845431

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=0ClE&p=845432

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=-9Uq&p=845433

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=iY5R&p=845434

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=UKVs&p=845435

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=L6YN&p=845436

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=ZMMF&p=845439

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=wghq&p=845438

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ELITE1500

Спасибо большое, а что такое.

 

тормозов "Гирлинг"

 

ELITE1500

Ты невкурсе рулевое управление отличалось координально? немного непонятно как установлен рулевой редуктор направо, когда там его не воткнуть из-за малого места между вып коллектором и кузовом

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

Тормоза "Гирлинг" - отличнейшие английские тормоза, устанавливаемые редко (дилерами), то есть гидровакуумный усилитель (скорее всего, ведь он лучше чем просто вакуумный) и сам ГТЦ.

 

Рулевое отличалось довольно таки значительно в плане размещения. Сейчас найду фото, там было видно что сошка и редуктор действительно "вылезал" из габаритов кузова, поэтому он был установлен так, что его было видно в арке. Короче, арка была с отверстием (вырезкой/выемкой), куда он и устанавливался. Сам передний щит можно представить есть его правильно "отзеркалить" - то есть педали по-обычному, но штамп - наоборот.

 

Если что - Старшие Товарищи меня поправят

Edited by ELITE1500

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ELITE1500

теперь все более менее ясно стало, найди пожалуйста фотку где видно сошку редуктор итд...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

у нас на форуме была тема про 427П, там вот была фотка. где сошка торчит в арке... но сейчас - не найду...

 

о, опередил))

 

IMG_7479.jpg фотка так себе, но там рычаг КПП на обычном месте... я вообще не слышал ,чтобы он был смещён куда-то.. или в этом роде..

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ELITE1500

спасибо)

 

наши конструктора долго задумываться не стали)) редуктор прикрутили с обратной стороны)))) я думал там что-то очень намучено))

так то теперь понятно как в ПРуль переделывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

TimoN073

на 408 что на рогожке, и на том вишневом, фотку которого я ставил - он сделан как у Жигулей. Для меня до сих пор остается загадкой почему так..То ли это так сфоткано, то ли реально тяг там нету...Вообщем утверждать что их нет не буду, но предположу... Причем заметим - так рычаг стоял только в ранних кузовах. А на этой фоте - Красиновского 408 - уже ИЭ. Может это от этого зависит..не знаю

V@NO

А ты в П собираешься переделывать?

Edited by ELITE1500

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

хм.. действительно далеко рычаг.. может прямая кулиса действительно.. ибо тоннель-то вроде родной.. не переделанный..

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ELITE1500

да давно бродят шальные мысли,а сегодня с друзьями какраз говорили про это и я опять задумался, но ничего не знаю про устройство ПР москвичей, в моем регионе не одного нету и думаю небыло...поэтому решил спросить у знатоков)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

TimoN073

Я вот сдурнул - когда был в Рогожке, надо было посмотреть, а я забыл...Но выглядит это очень как то интересно. Старшие Товарищи говорили, что появлению напольного рычага мы обязаны праворульным модификациям, поэтому я могу предположить, что в ранних кузовах ставили может быть напрямую или как то еще, а потом, сделав уже серийную конструкцию напольного рычага, внедрили ее уже на ИЭ и далее... может это так, может нет...

V@NO

Ну только ведь придется и щит переваривать, и арку, и крепления под редуктор, и подвеску переднюю, и панель кузова, где рулевая колонка крепится, а самое главное - панель приборов зеркальную надо будет!

 

ЗЫ. ну вот у нас в регионе такой есть. Правда не в самом городе, поэтому никак не посмотрю-доеду его. ну а толку от его существования?

Edited by ELITE1500

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
ЗЫ. ну вот у нас в регионе такой есть. Правда не в самом городе, поэтому никак не посмотрю-доеду его. ну а толку от его существования?

у меня в регионе 80% машин ПР хочу прикалоться и сделать москвич с ПР чтоб народ офигел) те кто незнают а они незнают будут думать реэкспорт из япии))) JDM ыы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

V@NO

Не знаю, конечно, но мне кажется такие работы очень трудоемки, и работать надо будет на стапеле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

ELITE1500

Классно все рассказал!

:)

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ELITE1500

Я занимаюсь кузовным ремонтом так что труда не составит.

Если судить по фото твоим, то стапель не нужен так как силовые элементы трогать не предстоит а пару отверстий в моторном щите проделать не проблема, да и разрезать 412 торпеду поменять местами козырек и бардачек труда особого тоже не составит, нужно только по точкам прострелять где что куда ставить и посмотреть как редуктор втыкать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

412-ый

Спасибо! Похвала Старших Товарищей дорогого стоит!

V@NO

А, ну раз кузовной ремонт - тогда беру свои слова обратно. Моторный наверное можно будет сварить из 2 обычных, если получится.Но меня беспокоит вопрос как разобраться с рулевой трапецией? она же "левая"?

А вообще, если конечно Вы бы были поближе К Москве, я бы посоветовал бы Вам сходить в Рогожку - все таки там есть 408П, думаю если объяснить, они разрешат и капот открыть, и все детально осмотреть, записать, сфотографировать. Но поскольку...Москва не так рядом, то...не знаю что сказать..

 

Не знаю, может уже фото эти были, но, - вот, смотрите, Господа, "наслаждайтесь".... как в нашей стране любят свою историю...

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=X_ZG&p=845520

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=xDp7&p=845518

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=tUVR&p=845519

 

...

Edited by ELITE1500

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ELITE1500

трапеция то симметричная, а редуктор стоит также тока с правой стороны

моторный щит даже ненужно будет резать и сваривать с кусков...просто изменить геометрию брызговика и сделать отверстия справа, а слева закрыть металлом ну это если сильно не замарачиваться а так можно и конечно покрамсать и по варить)

 

кстати я теперь понял чем обусловлено 3 точечное крепление маятника на москвичах 70х и начала 80х тем что они шли на экспорт. а позже когда пошли с черной мордой они же на экспорт не шли. и тем самым маятник стал 2х точечный...имхо так...у нас любят вносить изменения которые впринципе по барабану)

 

Не знаю, может уже фото эти были, но, - вот, смотрите, Господа, "наслаждайтесь".... как в нашей стране любят свою историю...

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=X_ZG&p=845520

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=xDp7&p=845518

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=tUVR&p=845519

Эх..мнеб одного такого ПРульного на опыты(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
ELITE1500

Я занимаюсь кузовным ремонтом так что труда не составит.

Если судить по фото твоим, то стапель не нужен так как силовые элементы трогать не предстоит а пару отверстий в моторном щите проделать не проблема, да и разрезать 412 торпеду поменять местами козырек и бардачек труда особого тоже не составит, нужно только по точкам прострелять где что куда ставить и посмотреть как редуктор втыкать..

 

Стапель точно не нужен. Нужно только:

- новый рулевой редуктор "аля-правый привод"

-привода педалий

-"правая"торпедо.

А вот с этим проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

т.е. рулевая колонка существенно смещена к двери? Непродуманно...

 

и вряд ли удобно

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

412-ый

с редуктором нужно будет по месту померить..

непонял для чего педали? если газ справа то он и на правом руле тоже справо итд...

панель тоже не проблема...к оригиналу салона не стремлюсь ниразу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

V@NO

Ну мне кажется моторный щит "кромсать" и грубо делать не стоит. Лучше уж взять пару и варить из них один - справа вварить кусок с педальным узлом, слева убрать, перенести крепления тяги газа.

 

Ну "с черной мордой" - это про 2140? - Почему же не шли? Еще как шли. Только тут уже признаки экспортности малозаметны, нет таких надписей дилесрских, зеркал и т.д. Да и я думаю крепление с экспортом вряд ли будет связано. При условии что конвеер один, производственная линия одна.

 

А вот с торпедой придется повозится....Да! И проводку надо прокладывать направо.

 

А насчет того 408П - тут уже не опыты, этого нельзя! Тут тупо взять, варить, перенавесить панели, собрать и радоваться!

 

V@NO

ну если к оригиналу (стоку) не стремиться - какой тогда смысл в П?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Мишаня

думаю при переделки проблема решается рулевым карданчиком

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
...

 

Жесткие фото...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Ну "с черной мордой" - это про 2140?

это я про 412-какой то там индекс))) ну самые последние 412

 

Ну мне кажется моторный щит "кромсать" и грубо делать не стоит. Лучше уж взять пару и варить из них один - справа вварить кусок с педальным узлом, слева убрать, перенести крепления тяги газа.

согласен, делать так делать.

 

V@NO

ну если к оригиналу (стоку) не стремиться - какой тогда смысл в П?

жителям европейской части нашей родины понять ооочень сложно) Где я живу тут уже поколения меняются которые ездять на ПР, в автошколах много ПР итд...я ездить даже на левом неумею)) неудобно и непривычно) вот так вот) а москвич с ПР будет очень много эмоций вызывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.