=Нарком=

Семиместная Lada «Проект R90». Первые ФОТО

Recommended Posts

=Нарком=

Кнопку-то никто не нажмет, жить все хотят. А вот например экономические санкции это реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
экономические санкции это реально

была такая страна: Ирак

- в 80-е процветала, торгуя нефтью

- в 90-е голодала и испытывала дефицит лекарств

- 2000-е её оружие устарело и такой страны не стало

 

все дело в том, что свое благополучие и мощь она купила за нефтедоллары

 

в отличии от Ирака нам хоть есть на чем базировать свое машиностроение, остатки-останки инженеров и производств

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ирак бросили мы... Нашли Крупную сильную страну для сравнения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

ну ладно-ладно, уговорили!)) кнопку-то, конечно, никто просто так не нажмет, с этим я согласен! А ставить экономичечскую блокаду 1/7 части суши тоже думаю будут лишь в самом крайнем случае, поэтому в чьих руках будет АвтоВАЗ роли большой не сыграет! К тому же работать-то на нем будут русские!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А ставить экономичечскую блокаду 1/7 части суши тоже думаю будут лишь в самом крайнем случае

Ну почему же. Не согласились мы с чем-то, например, перестали помогать в Афгане. И прекратили поставки машин и запчастей.

И вообще, лучше иметь свое или постоянно к соседу за инструментом бегать? Или за едой, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

тык завод же никуда не денется, он так и будет у нас в Тазоленде стоять, просто собственник сменится. Не вижу в этом ничего криминального!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon
Газель выдавили немножко из маршрутного бизнеса , ихнее места заняли форды транзит , фольцы_непомню модель и еще иногда мерсы спринтер

ну у вас быть может, а у нас на Кавказе самая ходовая машина это ГАЗель. Причем как в качестве маршруток, так и междугородок. Фольцы и мерсы в основном на большие расстояния. Организации в большей степени покупают именно ГАЗели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Эх хорошо... Вот выплачу через три года кредит за Нексию и куплю MCV.

Давно на него смотрю и все ждала, когда же его у нас продавать начнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodnoy

также провалится как и НАДЕЖДА

2120 вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
тык завод же никуда не денется, он так и будет у нас в Тазоленде стоять, просто собственник сменится. Не вижу в этом ничего криминального!

если завод будет отверточным придатком рено, то это равносильно его отсутствию, так же как и все остальные отверточные заводы - нет комплектухи нет и машин, а комплектуха даже на 30% иностранного производства очень быстро остановит весь автопарк

также провалится как и НАДЕЖДА

надежда провалилась из-за идиоткой политики - высокая стоимость и почти штучное производство

если бы их клепали в том количестве в котором клепали 2131, они бы шли как горячие пирожки через год открытых продаж

а собирали их десятками штук и только под заказ

кстати когда в 2006 году покупал 7-ку, еще можно было заказать надежду на заводе, доставка 2-3 месяца(читай сборка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARTIX

в итоге народной машиной в России станет рено - как у нас ланос (Имхо - заз спалить надо).

Хотя обидно конечно - вроде не дураки, а то рюрики у нас правят, то платформы покупаем....тьфу! Логан хорошая машина - знаю не по наслышке, но он должен оставаться рено и не становится ваз. Или нет на руси уже инженеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Или нет на руси уже инженеров?

руководителей толковых на Руси нет.

ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
руководителей толковых на Руси нет.

аминь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

При любой блокаде с з/ч нас спасёт... Китай) Если с ними ругаться не станем, они ни за что не потеряют такой рынок. Да и через пару десятков лет их инженерия подтянется до мирового уровня, и либо всё будет делаться там 9как уже и происходит) на СП, либо чисто китайские автомобили пойдут. Китаю нам нечего противопоставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Китай уже не только запчастями, а машинами захватывает мир ;) ЗАЗ вон на смену ланосу купил и будет собирать чери а13, как говорится, дорогая редакция, я худею...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
также провалится как и НАДЕЖДА

2120 вроде

 

С более уродским авто дела иметь не приходилось. И дело не в дизайне а в эксплуатационных особенностях и ремонте. Нива 2131 гораздо удобнее, ее люди и стали покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARTIX
Китай уже не только запчастями, а машинами захватывает мир :) ЗАЗ вон на смену ланосу купил и будет собирать чери а13, как говорится, дорогая редакция, я худею...

мда....куда мы катимся....

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

ИМХО, это, пожалуй, лучший универсал из всех, когда-либо выпускавшихся (готовившихся к производству :) )в России (Союзе), не знаю, правда, как насчет безвременно умершей "Фабулы".

ВАЗовская эмблема на бюджетной инке - вполне заслуженный позор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
ЗАЗ вон на смену ланосу купил и будет собирать чери а13, как говорится, дорогая редакция, я худею...

А надо ЗАЗу продолжать выпускать Таврию и 968й? Не могут придумать нормальные машины, пусть у других лицензию берут

 

надежда провалилась из-за идиоткой политики - высокая стоимость и почти штучное производство

если бы их клепали в том количестве в котором клепали 2131, они бы шли как горячие пирожки через год открытых продаж

а собирали их десятками штук и только под заказ

Чем-то напоминает политику АЗЛК, находящегося уже в агонии, со своим Иванами Калита, Юриями Долгорукими и прочими недокадиллаками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель
мда....куда мы катимся....

 

 

А что делать то?

Нам нечего им противопоставить. Технологичные страны выезжают за счёт как раз технологий, которые китай может воспроизводить, но не сам создавать. Пока.

 

У меня отец периодически бывает в китае.

Так 15 лет назад было поле. Обычное рисовое поле с задранными жопами собирателей- крестьян.

А сейчас там ГИГАНТСКИЙ промышленый район и такое же ГИГАНТСКИЙ жилой массив. Километры. И Идеальны Дороги. 4х-5ти уровневые развязки.

На примере лифтов и другого вертикального транспорта- теперь там делают практически ВСЕ. Причем не просто завод принадлежащий фирме., а заводы, производяшие остов кабины, противовесы, лебёдки отдельно по вашим чертежам, в Любых количествах и с очень хорошим качеством. Вот отлько не вся электроника им под силу, особенно в купе с программами управления. Но думаю ненадолго.

 

И кстати тот же Китай перешел на наши поставки газа вроде как.

 

Так что наш автопром, отставший и дорогой- зачем он? Только на оборонку и внутренний рынок.

Но смею заметить что тот же Китай или корея начинали с чего? С производства чужих моделей, легально или нет.

И потом начали делать свои машины на уровне. Посмотрите на современных Корейцев например. по всем параметрам уже практически европейская машина.

И сравните те же китайские тачки 5 лет назад и сейчас. Небо и змеля.

Так чот прозводство Логана не так плохо. как кажется. И если потом наши станут развивать конструкцию и сделают в итоге свой достойный автомобиль- то флаг им в руки! Другого варианта сократить отставание просто не вижу.

Кстати. насчёт самостоятельной работы Русавтопрома- посмотрите хоть на Газель. За последние 5 лет сколько было произведено модернизаций? Достаточно. Рамной она и останется, тут ничего не поделать. А остальное вроде даже получаться стало. Хоть со стороны похоже что стараются.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Посмотрите на современных Корейцев например. по всем параметрам уже практически европейская машина.

все первые хундаи это были мицубы, а двигатели они сначала в сборе покупали

Другого варианта сократить отставание просто не вижу.

воровать технологии никто не мешает(в совке не мешало)

и за счет этого подниматься

с дизайном у нас самих ума хватит а остальное тупо купить - разобрать и делать по подобию

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А надо ЗАЗу продолжать выпускать Таврию и 968й? Не могут придумать нормальные машины, пусть у других лицензию берут
Надо брать лицензии на нормальные машины или хотябы делать свои на базе того, что уже имеется. 10 лет клепать ланосы и ни одного обновления нормального, честно, лучше бы вместо этого китайского дерьма доработали бы свой проект "Ланос-М", обновленный экстерьер/интерьер с уже годами вылизаной технической частью было бы то что надо в классе бюджетного авто, так нет же взяли китайскую погремушку, которая наверняка и стоит будет раза в полтора дороже. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARTIX

за 10 лет можно было не то шо рестайлинг а забацать оч много чего, но не сделали! почему? а зачем? пипл же хавает! тошнит уже от этих ланосов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK
воровать технологии никто не мешает(в совке не мешало)

и за счет этого подниматься

с дизайном у нас самих ума хватит а остальное тупо купить - разобрать и делать по подобию

 

так кстати и АЗЛК поступил в свое время, когда разрабатывал М 2141 - взяли за основу проверенные конструкции трансмиссии и ходовой части - Ауди 100 76 модельного года, а кузов сверху приказали рисовать с "Симки", однако же на деле от Симки осталась только крыша и двери ,все остальное рисовали заново, а несущую конструкцию так полностью сами придумывали. Так же китайцы поступают - купят, разберут до винтика, и клепают как свое и ничего им не мешает - коммунистического Китая с его ядерными боеголовками все боятся. и чхать хотело руководство Компартии Китая на всю Европу. А наши правители задницы нализывают Европе почему-то...наивные мы..Америка вон по договору CHB-1 должна была уничтожить треть боеголовок, но все на месте, а мы все зарыли..

ИМХО Я бы все же сказал что грамотных инженеров-светлых голов у нас хватит ,а вот с дизайном напряг.. Дай нашим инженерам достаточное финансирование (да! именно им на разработки, а не в карман руководству завода на новые Мерседесы, виллы на Канарах и проч), технологам дать доступ ко всем возможным материалам и технологиям - и кузов будут фосфатировать и цинковать, и металл выберут качественный, который для оборонки идет ,а не то дерьмо что от нее осталось, и зарплату работникам поднять с 15 тыр до 50, а за брак сборки ,пьянку и проч наказывать рублем - сразу подымется и качество сборки, и престиж марки. Да. Цены поднимутся. но я думаю если пойдет народная слава что стали таки делать качественные машины и это подтвердится в эксплуатации, люди будут покупать..Авто ВАЗ нужен нам, нужен России. Ибо национальный автопром - это двигатель других отраслей промышленности и зеркало экономического благосостояния и машиностроительного потенциала страны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
коммунистического Китая с его ядерными боеголовками все боятся.

страшнее ядерной войны китая со всем миром, есть угроза обвала всего мирового рынка который китай в состоянии организовать

а вот с дизайном напряг..

никакого напряга

дизайнеры есть их рубят на корню люди которые называются начальниками, которые в дизайне не понимают, зато обладают правом подписи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.