=Нарком=

Семиместная Lada «Проект R90». Первые ФОТО

Recommended Posts

Enkel
Тепер и на автоТАЗе будут делать страшные и совсем бездушные авто

А раньше было что-то другое?!

 

ГАЗели скоро заменят чем-то типо максуса

Не заменят. Газель - самая грамотная ГАЗовская разработка за последние 50 лет, и еще лет 10 минимум она будет нужна нашему малому бизнесу

 

АЗЛК - нет.. ИЖмаш - нет

Первого нету из-за дачиа-логан, второго из-за киа-спектра. Это - одна из причин, почему у меня аллергия на корейские/китайские/арабские/румынские и любые другие подобные, с позволения сказать "иномарки"... Вообще не понимаю людей, покупающих логаны - дизайн ущербный, конструкция ущербная, сборка (по иномарочным меркам) ущербная, запчасти дорогие. Уж лучше Форд Фокус - в принципе машина почти того же класса, но с нормальной здоровой европейской генетикой и не отталкивающим дизайном

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Не знаю как сейчас, а в 2008 фокус надо было ждать 9 месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Не заменят. Газель - самая грамотная ГАЗовская разработка за последние 50 лет, и еще лет 10 минимум она будет нужна нашему малому бизнесу

Газель выдавили немножко из маршрутного бизнеса , ихнее места заняли форды транзит , фольцы_непомню модель и еще иногда мерсы спринтер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
Уж лучше Форд Фокус - в принципе машина почти того же класса

за пределами МКАД разница в цене слишком ощутима

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну, не знаю. Свое - Калина, Приора - плохо. Иномарка - Логан - тоже плохо. На вас не угодишь. Хотите Мерседес или БМВ по цене шестерки, так что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Уж лучше Форд Фокус

даю задание

выйди на сайт любой конторы торгующей фокусами и посмотри сколько он стоит

потом тоже для логана при равных комплектухах

а потом сравни цену

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
Вообще не понимаю людей, покупающих логаны - дизайн ущербный, конструкция ущербная, сборка (по иномарочным меркам) ущербная, запчасти дорогие.

Слышал звон...

 

Хотите Мерседес или БМВ по цене шестерки, так что ли?

За пиво. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Ладно, каждый сам делает свой выбор, просто кому-то вроде меня этого не понять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
K07

ИМХО, европейские платформы для ВАЗа единственный выход, с их талантом пороть смелые концепты.

Главное что платформа не Нексии а более менее приличная.

 

По Сайберу - У меня товарищ свой старый Интрепид меняет на новый Сайбер, мотивируя тем, что сборка практически не отличается и у американцев щели да зазоры аналогичные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Такое ощущение, что все считают, что АвтоВаз виновник всех проблем в нашей стране. Не безграмотное руководство, а сам завод и инженеры виноваты в том, что у нас не умеют делать автомобили. Или никто не понимает, что если ВАЗ загнётся, то это будет означать крах всей нашей промышленности?

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Лишь бы персонал не сокращали,а так пусть выпускают хоть Лянчу.

P.S.Mafia II вышла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrystalSumy

Так это не Логан случайно ??? Сходство то какое !

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
ГАЗели скоро заменят чем-то типо максуса.

максус принадлежит группе соллерс которой принадлежит ГАЗ и завод ФИАТ в татарстане

 

если ценник будет действительно такой, а не 450тыщ как говорили ранее, то можно и задуматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Соллерс и Группа "ГАЗ" - две разные независимые конторы.

Проект производства максусов свернули, ГАЗЕЛЬ-3 - заморозили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma
Вижу рациональное зерно. АвтоВАЗ уже однажды купил FIAT, получилсь не плохо

А сейчас Рено купит Ваз. И все. и нет в нашей стране своей автомобильной промышленности, только сборка чужой. ГАЗ- еще существует за счет Газелей, УАЗ - за счет госзаказов и программы утилизации, НЕ БЕРУТ дорогие уазики. В нашей стране нужны дешевые машины. Тогда будет спрос.

Ну типа классика... ну кузов чуть изменить, оптику, гур поставить, ну и чтоб стоила новая модель не дороже 250 тыщ. Все брать будут. плевать на качество. главное что дешево, доступно. Народного автомобиля не хватает, который пришел бы на смену классике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

А че все переживают, что ВАЗ Рено купит??? Ну купит и купит! с учетом того, что в мире идет сплошная глобализация - это вполне нормально!!! Ненормально как раз то, что мы все противимся этому, типа у нас должен быть свой автопром и пофиг какого он качества - вот что неправильно! 

 

И никто не задумывается над тем, что в этот АвтоВАЗ в 2008-2009 вложили туеву хучу млн руб из федерального бюджета на его развитие, а это, между прочим, наши с вами деньги, которые мы отдаем гос-ву в виде налогов, и где они ???? пошли на то что бы тупо купить В0?? Нет уж, извините, пусть лучше их купит кто-нибудь из-за бугра!!! Некоторые Европейские бренды, кст, вообще китайцы купили!!!

 

Главное, чтобы рабочих сокращать не начали - вот о чем надо думать! 

 

ЗЫ В Канаде вообще никогда своего автопрома небыло и ниче, живут, и получше нас с вами!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

свой автопром это необходимость

от наличия автопрома в частности зависит обороноспособность страны у членов НАТО по-другому стандартизированная техника и амуниция в армиях блока позволяет разделить функции производства техники, а мы вынуждены все производить сами

и не надо говорить что автоваз не обеспечивает оборонку - война еще не началась

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

PUNKER

Спасибо, в мозгу начинает крутиться непонятно как оказавшаяся там логическая цепочка "машиностроение-станкостроение-конструкторская школа"

 

при посещении завода СССР Генри Форд высказал восхищение тем, как советские слесаря умудряются ремонтировать

его Форды, сделанные на ГАЗ посредством кувалды и такой-то матери (си Г.Форд "Моя Жизнь"), а через 20 лет на ГАЗе запустили Победу и ЗИМ...

 

может и у нас научатся..

Edited by Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

PUNKER да на ТАЗиках конечно повоюем...........

УАЗ спасёт мир :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
да на ТАЗиках конечно повоюем...........

дело не только в машинах двойного назначения(козел) и грузовиках

представь себе война, а даже не обязательно война а просто усложнение отношений(пример карибский кризис)

РФ, РБ, РК против всех остальных

нет поставок з/ч для иномарок отсутствует, склады на территории страны пустеют и в результате вместо нескольких десятков миллионов машин остается несколько сотен тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.
... и не надо говорить что автоваз не обеспечивает оборонку - война еще не началась

да какая война!?!? одна кнопка, нажатая кем-то слчайно! и АвтоВАЗ не поможет 

 

Мы привыкли думать о будущем, а о настоящем кто подумает?? война может и не начнется вовсе, а говеные машины выпускают СЕЙЧАС и пока не собираются это дело исправлять!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Алексей М.

перечитай мой пост целиком 2 раза пожалуйста а потом пиши ерунду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

PUNKER, а ты мой! Какие з/ч, если все решит, кто первый нажмет на кнопку!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Алексей М.

быль это или небыль, но в результате кризиса 73-го года http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1...201973&lr=2

на политбюро обсуждался вопрос, что делать с США в случае их развала из-за кризиса, наши еще адекватная в тот момент номенклатура поняла, что проще мириться с существованием США, чем принять под свой контроль полмира, контролируемые США, и получить распространение их вооруженного потенциала. Аналогичная проблема встала перед США в середине 80-х, американцы решили её иначе, теперь у нас однополярный мир со всеми вытекающими в том числе и для США.

 

кнопку никто не нажимал, но мускулами последние 60 лет приходится поигрывать регулярно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.