Konstantin

Сайлентблоки рессор для Москвича

Recommended Posts

Невский

Да можно. Если с гайками М12Х1.75 нету проблем. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский, так сколько этих моторов разобрал че 6 шпильки и горсть гаек не насобираю

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С одной мелкая резьба, можешь и не одну горсть насобирать.

А с другой крупная. По моему, в моторе таких нету. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский, там обычная резьба всмысле гайка попсовая первую папавшуюся пробовал накрутилась, по идее если что не так туда любую другу приварить можно)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

вот еще тема http://www.drive2.ru/l/2158100/ и вот https://www.drive2.ru/l/6891241/

 

авео сайлент

 

[/size][/font][/color]

пассат сайлент

Ещё от Шевролет Дамаса подходят, размеров не знаю, но чуть побольше наших, туго запихивалось помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Сегодня заехал на яму и был разочарован. Сгнили стаканы в задней части рессоры, и сайлент от Пассата болтался как карандаш в стакане + отверстия в серьгах стали овальные.

Прикупил:

4 верхних тазосайлента, 4 шайбы для них, 2 болта диаметром 14 мм длинной 100 мм с гайками.

Полосу 50х5 мм длинной 55 см, для новых серёг.

Проточил сайленты с тонкой стороны, снял 2 мм. Потом протачивал только внутреннюю втулку ещё на 2 мм, оставив резину, чтоб при запресовке они плотнее прижались друг к другу.

Полосу порезал длинной по 12.5 мм. Зажал стопкой в тисках сверлольного станка и просверлил верхние отверстие диаметром 11,8 мм, нижние 13,8 мм. После чего в верхней части серьги подрезал углы, чтобы не упирались в кузов. Собрал, доволен...

Все-таки Пассатовский сайлент -это надёжная альтернатива родным втулкам. Передние сайленты в рессоре и в лонжероне живы до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Попробую вставить в лонжероны сайленты от лансер9

VK_Saved_Photo_ 636371146017165951.jpg

VK_Saved_Photo_ 636371146056766669.jpg

VK_Saved_Photo_ 636371146094307040.jpg

VK_Saved_Photo_ 636371146958023607.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Расскажи как всё прошло.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

серж1990, Тоже интересно. От лансера они ни разу не дефицит. 

 

 А еще где то проскакивала инфа, что впихивали сайленты от восьмерки. Недавно крутил, сравнивал с нашими втулками и так ничего и не понял каким образом восьмые сайленты нужно доработать

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@purgen никак от 08 не встанут, они диаметром жирные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По наружнему обрезаются резачком вместо резца с мыльной водичкой на токарном станке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

У меня так и не дошло дело до установки :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Внутренний диаметр сайлентблоков Лансера 14 мм. 

У Пасста 12 мм. 

По факту оба вырианта имеют право на жизнь. 

Верхние сайлентблоки от тазика, можно тоже использовать. 

По опыту могу сказать что, при замене лучше иметь рядом токарный станок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.