Konstantin

Сайлентблоки рессор для Москвича

Recommended Posts

kirik
А выковыривать их как?

а их живые выковыривать обычно не надо, а когда умрут - выйдут легко)) а так - съемником, болт длинный и стаканчик в который сайлент будет выходить, болт затягиваешь, сайлент оказывкется в стаканчике...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Выковыривать еще проще чем заковыривать - дрель или шуруповерт и сверло на 8 или 10.

Резину покрошил, втулка сама вывалится

 

Хотя есть варианты для экстремалов.

А когда-то сайленты с рычагов бензином доставал.

Колол со шприца вовнутрь, а потом поджигал )))))

ЗЫ дети, не повторяйте это без взрослых

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

А я их Волговских втулок, которые из белого полиуретана сделаны перетачивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Эксзит

кинь ссылку на exist.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Konstantin

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=B960187C&sr=72

Выбирай ;)

А я их Волговских втулок, которые из белого полиуретана сделаны перетачивал.

Не во всех деревнях и селах такое есть :) У нас например почти никто про ПУ не знает, а кто знает - делает круглые глаза и орет что не найдеш и диких денег стоит. А если еще и ляпнеш ненароком что на москич... Хорошо что век высоких технологий настал - найти что угодно можно

Edited by Black_Dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

У меня чего то не открывалось по коду ;) ,спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
сайлентблоки от Passata B3, надо немного подточить под размер втулки

Размер железной обоймы на 14, пальцы серег не прийдется перетачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

палец наш на 15 но бывает и брачек)

http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=620/...mp;MethodType=8

 

http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=56/8...mp;MethodType=8

Длина, мм -54

Внутренний диаметр, мм -12

Внешний диаметр, мм -33

так тут 12 а не 14мм много точить придется, не очень то надежно выдет :kez_13:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
так тут 12 а не 14мм много точить придется, не очень то надежно выдет

на наших осях концы всёравно 12мм с резьбой М12х1,25, а на срез там работают именно они... можно вообще болты М12 нужной длины поставить... разбирать это явно будет проще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

главное чтоб "плотно" болты входили, а внешний диаметр у наших втулок какой?

 

так парни уже во все ставят, сори сразу не заметил))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Блин обличный вариант получается! как буду менять втулки, обязательно поставлю такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kvidak

сайлентов то от пассата 6 или 12 штук надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romm

Засада, сегодня варганил узел серьг на сайлентах ваз классика верх, оказалось что после выковыривания стальной втулки из уха ресоры, то там сайлент болтаеться, чтото не нравиться мне его там так ставить, в стандартное ухо не лезет, 1 мм разница в диаметре, все советовали выковыривать втулки, я не проверив штангелем 2 часа выдолбивал ёе оттуда одну только пока не прозрел с того что получилось, думаю может кувалдой немного сплюснуть ухо? Или может придёться кусок жести прокладывать вместо втулки, но и толщина нужна ровно 0.35 мм, будет меньше- будет болтаться, эфекта ноль, будет толще узел собрать будет крайне тяжело, и без того нужно пару вечеров на модернизацию одних только серьг с сайлентами. Ещё один сюрприз - не лезли шпильки серьг в сайлент- опять же 1 мм разница диаметров, точил болгаркой, кой где перестарался, сайлент одеваеться и круиться на шпильке легко, но без люфта, перед сборкой думаю раз он будет крутиться уже при работе то хоть бы графиткой его смазать, интересует ничего страшного или придёться идти за новой серьгой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
передний сайлентблок переднего рычага

 

 

а кто знает внутренний диаметр втулки этого сайлент блока? кто поставил отпишите

 

извиняюсь...что то непрочитал внимательно..... понял что болты 12

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romm

Кудато пропал мой пост, напишу ещё раз при установке ваз сайлентов столкнулся с проблемой, что после выковыривания стальных обойм из ушей ресор оказалось что сайлент туда слишком легко входит, сразу померять не подумал т.к. в таком переоборудовании советовали выковыривать втулки. по размерам: со втулкой диаметр отверстия на 1 мм меньше сайлета, без втулки диаметр отверстия на 1мм больше сайлента. Что посоветуете:

-вернуть назад новые втулки и проточить сайлент?

-сплюснуть кувалдой ресору и собирать без втулок?

Найти лист оцинковки для того чтобы ничего не точить будет проблемой, т.к. по подщётам лист должен быть толшиной 0.3 мм Если мне не изменяет память по ГОСТу такой толщины проката листа просто нет. Придёться использовать лист 1 мм толщины если действовать по п.1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kvidak

а че, сайленты от пассата нельзя было поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romm

Стояла крайне срочная задача замены заднего моста настолько, что времени залезть в интернет не было, и доступ затруднён изза сесии у младшей сестры, к вазосайлентам хотите верьте хотите нет пришёл сам омберяв на рынке кучу предлогаемых сайлентов. Эти просто попались раньше пасатовских. Пришлось временно собрать порно из переделаных серьг с утоньшенимы пальцами и б.у. хорошо раздолбаных втулок, люфты получил неимоверные :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
вовчик 2715

Воспользовавшись Вашими советами приобрёл сайленты от Фольксвагена Пассат В-3. Измерив диаметр отверстия в рессоре и лонжероне, проточил на токарном станке сайлентблок под диаметр 29,5 мм.

Запресовывал на яме в гараже. Предварительно очистил места посадки сайлентблоков. Взял болт (калёный от ГБЦ) длинной 130 мм (длинна оптимальна). Обязательно нужна П-образная чашка, т.к. длинна сайлента больше ширины лонжерона, и она позволяет разместить его в правильном положении по центру лонжерона(!). Запресовка производится со смазкой - я использовал жидкое мыло. Установка 1-го сайлента занимает примерно 10 мин (не засекал). Крепил рессору к лонжерону болтами длинной 90 мм (нужно 6 шт + 6 гаек с "тефлоном" + 12 шайб диаметром 30 мм).

После установки, не много поездив с нагрузкой посмотрите не сместились ли сайлентблоки от центра лонжерона.

Затраты:

6 сайлентов - 600 рублей (брал в первом попавшемся магазине, вообще цены на них от 50 руб/шт),

метизы (болт 6 шт + 6 гаек с "тефлоном" + 12 шайб диаметром 30 мм) - около 150 рублей.

Проехал за месяц более 5000 км с нагрузкой до 500 кг, был доволен. Субъективно машина стала лучше держать дорогу и повороты, быстрее стал "отзыв" на поворот руля.

Всем огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

парни, а кто нить выкуривал тему установки сайлентов в металлической обойме, кроме ваз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Изучая прайс местного магазина, наткнулся на такой пункт: Втулки рессоры М412 усиленн.(с метал.втулкой)

Кто-нить юзал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

я так понимаю что размеры уха рессоры и отверстие в ланжероне одно итоже??

 

а так же 6 штук надо -2 на зад ресоры 2-на ланжероны и 2 на пердёт ресооры!!! в переди рессоры ухо тоже понимаю что такимже размером что и в зади?!?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ап кто нить есть живой! как то сайт поттупливает и не выкладывает его на первую страницу

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@GIN,

ну что тебе ответить!? В теории одинаковые, а на практике. Каждый Мось индивидуален штангель в помощь.

П.С. Я коплю деньги на пасатовские так как с тазо- сайлентами лохонулса:-(,хватило пустым на 20!!!километров "поправочка на дороги моего города" и заскрипели. поставил втулки обратно. Удачи!

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

@GIN,

ну што тебе ответить!? В теории одинаковые, а на практике. Каждый Мось индивидуален штангель в помощь.

П.С. Я коплю деньги на пасатовские так как с тазо- сайлентами лохонулса:-(,хватило пустым на 20!!!километров "поправочка на дороги моего города" и заскрипели. поставил втулки обратно. Удачи!

 

сочуствуе тебе!так лоханутся с саленами от жигулей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.