Sign in to follow this  
miniwe

Спортивный глушитель, нужен совет..

Recommended Posts

-=Val=-

Да ладно, Borodeus, мы вроде тоже не старые. :D/>

Ну хочет человек "звук", ну пусть будет. Правда, установка синих ссалок была бы более простым и бюджетным тюнингом/стайлингом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

-=Val=-

Разница в возрасте может и небольшая, но сколько смотрю на молодое поколение 16-19 - понимаю, что они совсем другие :-((

 

А по поводу писалок - давай называть вещи своими именами: Колхозинг!

 

НУ и вдогонку немного воспоминаний одного бывшего заводчанина, кот. работал и в конструкторском бюро на заводе на тему прямотока (была как-то раз дискуссия как раз на эту тему в клубе АЗЛК-овом):

 

Вставить маштне в хадницу водосточнуную трубу - это не тюнинт, это "туних-х-х". Остолопы, ставящие прямоток, замечают только громкое пердение, но не чувстыуют за ним, что машина ехать перестала

 

Вы же, тунинхаторы, фиговы, понятия не имеете о резонансе выхлопа. И ставя канализационнуб трубу, выхлоп загоняете обратоно в цилиндры. Настоящте тюнингаторы настраивают прямоток под каждый конкретный двигатель, как оргАн. "

 

 

 

 

"Объясняю для тунихоров и для тебя персонально, раз и навсегда. Прямоток делают не для увеличения пердения, а для увеличения мощности. Причем, для каждой машины подбирают тракт индивидуально, неделями.

 

Ты хоть какое-то понятие о резонансных колебаниях в выхлопе имеешь? Хотя бы мотоцикл вспомни, там за счет глушителя идет возврат горючей смеси в цилиндры.

 

А теперь о собственном опыте. Я гонялся на московском ипподроме, еще на 412-м. У меня был прямоток - та труба, что торчала вправо изпод средней стойки. Так я этот прямоток доводил три недели, отрезая от него по кусочку, как колбасу в магазине и изгибая каждый раз и ночами оглашал ревом старую территорию, АЗЛК, проверяя, прибавилась тяга или нет. Бывало, очередной сантиметр, отрезанный от трубы, вообще сажал тягу двигателя и приходилось начинать все сначала. А ты, поставив китайскую перделку, сразу начал считать себя крутым гонщиком:D/>((

 

Ню, ню, да я бы вас, тунихаторов, на своем старом 412-м порвал бы, как тузик грелку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Borodeus И с кем это ты общался???

Пусть поделится секретами своего выхлопа. Интересно как ПРАВИЛЬНЫЙ выхлоп ТОГДА делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

Garri-g

В club.azlk.ru у него ник 41-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Borodeus

А прямую ссылку не даш? А то я с поиском промучился но не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита

я поставил себ пердак как вы говорите убрал плямя гаситель переварил все трубы выпускные и машинка побежала порезвея этот пердак дает мощности мотору 4-6 процентов проходили в универе!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

Никита, А наклейка СПАРЦО на лобовом стекле еще 25% мощности! Читай сообщения выше!

 

Выхлопная система рассчитывается под конкретную машину и конкретный двигатель! Ставить перделку на стоковый мотор - КОЛХОЗ И СРАКЕРСТВО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Никита, "порезвее" - это как? В цифрах, если можно.

А то увеличение с 75 (если взять эту цифру за основу) до 78,25 л.с. (те самые 5 процентов), вряд ли дадут заметное увеличение динамики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита
Выхлопная система рассчитывается под конкретную машину и конкретный двигатель! Ставить перделку на стоковый мотор - КОЛХОЗ И СРАКЕРСТВО!!!

 

 

что с ним сто вообще без глушителя ездить вообще нет ни какой разницы т.к. не чего не преграждает выходу отработавших газов, так что вы тут спорите дает мощи двиглу при условии установки труб большего диаметра доказано наукой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

Никита

Эх, плохо Вас видимо учили!

 

Garri-g

www.club.azlk.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита
Никита

Эх, плохо Вас видимо учили!

 

не буду спорить думайте как знаете....

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe
Можно и так поступить, глушитель скорее всего пидётся приварить к трубе. Бензобаку мешать он не должен, т.к. бензобак по центру а глушак будет справо, и до бензобака место есть ещё. А про крепления, ты имеешь ввиду к кузову?

да, к кузову!!! там приваривать крепления придется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Borodeus Я говорю не про сайт его адрес знаю давно. На топик прошу ссылку, если помнишь конечно. Все стаьи 41-го я переглядел но об этом где то в ихней конфе написано. А там искать просто невозможно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

Garri-g

Все, что касалось выпуска я и так сюда вынес :-( А тему искал по слову "прямоток"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

я считаю что от глушителя спортивного толку нет. Ты вот за скока хочешь купить? Нормальный глушитель, который реально что-то там прибавляет стоит больше 100 баксов. Мое мнение личное- нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flint

Бородеус, ты мне обьясни, я на твою машину прямоток ставлю? тебе какое дело до моей машины и моего прямотока? Ты говоришь, что что-то там не правильно, ТАК РАССКАЖИ КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!Говорить и я мастер, а ты КОНКРЕТНО приведи пример со всеми расчётами. Вот тогда и будем говорить, спорить и думать, а так просто языком чесать получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Это, вот надумал себе поставить глушитель спортивный, в магазине насмарел от класики(6-ки)! проблема в том как его крепить, там не задевая бензобак можно прекрепить, и вообще реально его присобачить? или может вообще от другой машины подходит!

 

Эй-эй-эй! Тушите, хлопцы! Завязывайте с этой кернёй!!! А то тема превращается во флуд какой-то! Куда вас понесло?! Человек не спрашивал вашего разрешения, он думал ему помогут советом. Тем более, походу ему важнее звук и способ крепления на машине (если кто забыл о чём разговор - см. цитату), а вы про расчёт прямотока ему несёте. Пусть делает то что хочет, а если вас это бесит, то лучше промолчите (если помочь не можете), т.к. он теперь игнорирует подобного рода посты. А обсуждение моральных качеств - совсем другая история.

 

$miniwe$ Попрашивай на эту тему Автодока и Терранавта, в гаражи их загляни. Говорили, что у них звук хорош. А на негативную реакцию не обращай внимания. Просто некоторые считают, что ежели они постарше и опыта у них побольше, то смело могут обс*рать идеи и мнения других. Задумайтесь над этим. Я ваше мнение уважаю, как более опытных, но здесь оно не к месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flint

У Терранавта спроси в таком случае, у него прямоток. Двойная труба без глушителей, только резонаторы. Звук действительно приятный, басистый очень :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А я наоборот всегда пытался сделать выхлоп как можно тише. Приварил хвотик от импортного глушака отрезанный, такой с изгибом вниз, так появился небольшой гул, резонанс, видимо лучше отрезать нах. Вместо штатного резонатора приварил резонатор VW AUDI. Ещи заметил что приёмная труба, была изначально сделана из неочень толстого металла, что повышает шумность, надо поискать из железа-потолще.

 

 

А когда у меня старый резонатор стоял, дырявый, я как только мотор заводил - сразу из двора съ*бывал, вдруг кто бутылку кинет из окна!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus
Бородеус, ты мне обьясни, я на твою машину прямоток ставлю? тебе какое дело до моей машины и моего прямотока?

 

А то, что поставив прямоток Себе, ты будешь шуметь им под Моими окнами! По-моему вполне довод! Мне не очень нравится просыпаться по 10 раз за ночь только по тому, что какой-то ..... пытаясь удовлетворить свой комплекс поставил себе трубу размером с голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Прямоток прямотоку рознь. У Терранавта вполне приличный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

=Нарком=

Но в массе то народ ставит прямоток, который и назвать то так трудно. ПРОсто банку ставят и все :-( И слышно таких сракеров за пол километра по принцип ревем но не едем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Прямоток и спойлер делается на заказ, если правильно всё сделать то создасться тяга которая как раз и прибовляет мощьности.

есть ещё моддинг выводить глушак до крышки богажника чтобы когда едешь тяга сильнее была. А так это всё для звука красивого вы хотите делать а не для мощьности.

Про институт. Там сидят преподы которые читают по книжке лекции знаем мы таких не раз слышали, толком ничего не знают, почли учить потому что сами ничему научится не могут.

Эхх была ссылка на статейку крутую, там и про виды резонаторов рассказано и про устройство, найду обязательно скину и у вас половина разногласий сразу отпадёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Глушители НЕКС - прямоточные, недорогие, нешумные, переделывать не нужно. Проблема одна - больше года как правило не живут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.