Арсений #26 Posted June 23, 2010 По тому калькулятору получается: 1 = 51.9 2 = 84.9 3 = 130.3 4 = 168.1 5 = 218.3 Это для 7500 об/мин ессно. Далее считаем скорости оптимальные скорости для переключения: максимальная мощность наблюдается с 3500 до 6000, макс момент с 5200 до 7100. При этом потери резко вырастают с 7200. Судя по всему, выще 7200 крутить нужно только при провале мощности при переключении. Итак, переключения: 1->2 7200->4500 2->3 7200->5000 3->4 7200->5500 4->5 7200->6400 Из этого следует, что движок крутить до 7200 тоже нет смысла, т.к. полка момента используется неэффективно из-за бОльших потерь Если посчитать, то видно, что либо пара коротковата, либо колёса маловаты. Гораздо эффективнее будут переключения (без учёта воздуха!): 1->2 6500->4000 - идеальное попадание в ГП! 2->3 6000->4000 3->4 6000->4700 - совсем плохо, если вес авто не слишком велик, то есть смысл сразу на 5 переходить, экономия на переключении. 3->5 6300->4300 4->5 5500->4900 Т.е. похоже на то, что нужно либо изготовить пару 5.2 (не буду приводить расчёты, реально посчитал) - выход будет в конце 4 передачи, средний момент на колёсах будет выше. Либо менять пару на 3.73 - выход будет на 3 передаче. В результате первая передача будет реализована получше и исчезнет лишнее переключение. Но это если момента на машину маловато не будет. 2tarass: про характер пилота это ты зря. Кто-нить проверит, наврал я где или нет? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #27 Posted June 23, 2010 вот что б и не подвергатся проверками Архимедами-самоучками я больше ничего не скажу. Лесом ДРУЗЬЯ! Л_Е_С_О_М!!! Фигаро a special for you: свои впечатления В ..ОПУ! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #28 Posted June 23, 2010 (edited) вот что б и не подвергатся проверками Архимедами-самоучками я больше ничего не скажу. Лесом ДРУЗЬЯ! Л_Е_С_О_М!!! Открою страшный секрет, как не вызывать вообще никаких обсуждений: молчать в тряпочку. Нет темы, нет и обсуждения. А если "пацан сболтнул", то "пацан ответил". Это ещё одна монетка в копилку недоверия к топику и к тебе лично, как к "техно-про". Я же не обсуждаю прыжки и нестыковки на графике диностенда. Так и ты не называй меня Архимедом. Edited June 23, 2010 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
tarass #29 Posted June 23, 2010 (edited) Пацан!... Я не ищу повода тебе доказать что либо. Я знаю истину, и если тебе не хочется её принимать-твоё дело. Только вот фигня одна не лезет у меня из головы-почему у тебя не получается, что Пила проходит именно так как мы говорим? Скорость - 160-? обоснуй как ты к этому пришёл, и второе, как это не вяжется с самой Пилой. Хотелось бы проследить весь ход мыслей. Edited June 23, 2010 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
tarass #30 Posted June 23, 2010 Я же не обсуждаю прыжки и нестыковки на графике диностенда только в журналах стенд ровненький график даёт.Глянь на мой пятилетней давности Share this post Link to post Share on other sites
figaro #31 Posted June 23, 2010 Ой какие мы тут все обидчивые , а то что обвязку на двиг лепят колзоз полный эт ничо , главное же вал и горизонталки с синими брызговиками .Я вот из принципа не гоняю на четверти ибо пиписька от этого не вырастит. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #32 Posted June 23, 2010 figaro Ну так, простите, и не лезьте в эту тему, если вам не интересна Скорость Share this post Link to post Share on other sites
akoff #33 Posted June 23, 2010 figaro А может не валит потому что? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #34 Posted June 23, 2010 (edited) ищи от чего вырастит, что тут говорить. Edited June 23, 2010 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #35 Posted June 23, 2010 (edited) Видим, что скорость выхода должна быть в районе 160 км/ч. К сведению Арсения зависимость времени квотера от скорости на выходе зависят друга как кот от собаки... Для того что бы осознать этот факт а не брать какуюто левую таблицу советую сходить на драгрейсинг и смотреть и слушать. Будет очень интересно. Я же не обсуждаю прыжки и нестыковки на графике диностенда тут могу тока посоветовать поприсутвовать при замерах на диностенде. потому как прыжки это и косяк оператора и неполное нажатие газа да еще кучу вариантов. Я как бывший испытатель двигов могу рассказать че и откуда берется, и главное че бывает иногда что все берется из неоткуда... Ну и напоследок обясните мне че тут за вопрос то поднят был его никто видимо отмодерировали. В чем спор то? Человеку не верится в факты не хватает доказательств... Ну как грится страна свободная. Не хотите не верьте. Зачем доказывать то что уже есть. Сделай лучше, покажи... А то хаять все могут а как дело доходит до практического воплощения сразу в кусты. Edited June 23, 2010 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
tarass #36 Posted June 23, 2010 ты ничё не пропустил, это вся тема Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #37 Posted June 23, 2010 К сведению Арсения зависимость времени квотера от скорости на выходе зависят друга как кот от собаки...Для того что бы осознать этот факт а не брать какуюто левую таблицу советую сходить на драгрейсинг и смотреть и слушать. Будет очень интересно. я бы так не сказал...прямой связи конечно нет,но если знать точную скорость(не по москвичевскому спидометру) то можно делать определенные выводы. результаты официальных соревнований гдето полюбому выкладывают! телеметрия всех рассудит! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #38 Posted June 23, 2010 посмотри на 8ю и 10ю позиции в таблице Арсения. разница времени/прохождении 0.5 сек(что почти как вечность на драге) и 2 км/ч(что ничто) Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #39 Posted June 23, 2010 (edited) посмотри на 8ю и 10ю позиции в таблице Арсения.разница времени/прохождении 0.5 сек(что почти как вечность на драге) и 2 км/ч(что ничто) скорее всего пилот ская проигровал на переключениях,мог слить старт,тормозно переключался но они оба в чистом времени вышли из 15 сек,это говорить о том что обе машины достаточно конкурентно способны,я бы даже сделал вывод что скай быстрее марка,но на марке матерый асс(о чем говорит время реакции). 0.078 против полсекунды... зы человек который стартует с времянем реакции менее 0.1 это человек который не один десяток раз ездил по светофору телеметрии,обычный человек,с норльной реакцией без практики,не сможет показать время раекции менее 0.3 т.к. это чисто физически не возможно Edited June 23, 2010 by KMS101 Share this post Link to post Share on other sites
tarass #40 Posted June 23, 2010 ну ты не подумал, что это зачётное время. Т.е. чистое. А реакция на квалификации, например, не важна вовсе. Ты заблуждаешься, твои доводы построены на собственных умозаключениях, и ты их отстаиваешь. Оглянись..всё не так. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #41 Posted June 23, 2010 ну ты не подумал, что это зачётное время. Т.е. чистое. А реакция на квалификации, например, не важна вовсе.Ты заблуждаешься, твои доводы построены на собственных умозаключениях, и ты их отстаиваешь. Оглянись..всё не так. ок Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #42 Posted June 24, 2010 (edited) К сведению Арсения зависимость времени квотера от скорости на выходе зависят друга как кот от собаки...Для того что бы осознать этот факт а не брать какуюто левую таблицу советую сходить на драгрейсинг и смотреть и слушать. Будет очень интересно. Если уж "техно-про" больше писатели, чем читатели, то что я могу тебе ответить? Опять заняться выделением нужных слов цветом? Тем более, что настолько неграмотную фразу, как "зависят как кот от собаки", т.е. не зависят, даже СержМартин не давал. Тебе разжевать или ты всё же подтвердишь свой статус? PS. Чтобы ограничить распальцовку с вашей (украинской) стороны, сообщу: присутствовал, стартовал, видел. Много раз. В том числе и 10-секундные авто видел и там и там и даже проехался пару раз для осознания. Поэтому, товарищи, не хотите серым людям ничего доказывать - проходите мимо. Вы@бываться все мы горазды. Edited June 24, 2010 by Pashtet пункт 2.2 правил форума, привет так сказать. +10 Share this post Link to post Share on other sites
Smirnov #43 Posted June 24, 2010 Поэтому, товарищи, не хотите серым людям ничего доказывать - проходите мимо. Вы@бываться все мы горазды. Вот и не вы@бывайся!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #44 Posted June 24, 2010 Засчитано, посчитал один раз По тому калькулятору получается: 1 = 51.9 2 = 84.9 3 = 130.3 4 = 168.1 5 = 218.3 Это для 7500 об/мин ессно. Посчитано все верно...Я для 7000 считал на 5-й передаче 206 км/ч. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #45 Posted June 24, 2010 Так что, есть хоть какие-то графики, кроме неудачного замера на стенде? Если нет, скажите, что нет. Если да - давайте сюда. То же и с пилой переключения, писали многабукав, что я дурак, а нажать на кнопки чтобы запостить данные чего-то не хватило. То ли силы духа, то ли ещё чего непонятного. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #46 Posted June 24, 2010 Сеня! Нету!! Не буду вы..ся Какие графики, с какого перепугу замер всх неудачный? Ты ждёшь стенограмму штурмана ? Я реально не понимаю! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #47 Posted June 24, 2010 Сеня! Нету!! Не буду вы..ся.Какие графики, с какого перепугу замер всх неудачный? Ты ждёшь стенограмму штурмана ? Я реально не понимаю! Объясню иначе. Тебя подвели к машине и сказали, что она быстро едет квотер. Что бы ты лично хотел узнать о ней? Вот именно это хочу узнать и я. И ответ "отвали" тебя точно также не устроил бы, как не устраивает он и меня. Зайди в мой гараж, посмотри как я дал данные заезда. Характер переключения позволит более объективно оценить машину, например: я сейчас еду на Мустанге с переключениями 0.6 + 0.9 сек, выход из квотера в конце 3 передачи, 13.77 сек. Из этого видно, что чистое время автомобиля в условиях замера получается 13.77 - 0.6 - 0.9 = 12.27 сек, остальное на моей совести. Остальное - это пробуксовка, правильность и скорость переключения. График пилы покажет правильность переключения и величину пробуксовки, что ещё более объективно раскроет возможности автомобиля. Неужели эти истины непонятно или я требую сверхестественного? Да эти данные вам самим помогут достичь лучших результатов! Хотя бы поэтому вам интересно их получить. Теоретики-практики. Сплав теории с практикой всегда был лучше чистой теории и чистой практики. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #48 Posted June 24, 2010 я в ступоре, пиши хозяину машины. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #49 Posted June 24, 2010 Блин, ну прям как дети в песочнице. Про одно и то же, но на разных языках. tarass. ты пойми, он н обосрать и придраться хочет, а разобраться, понять а может и помочь. Кста, мысль на тему трансмиссии у Арсения в правильную сторону. ИМХО, такому мотру очень подойдет 4хступка на базе 3R. А ГП - эту же - 4,55 Share this post Link to post Share on other sites
figaro #50 Posted June 24, 2010 Я кажись понял , тебе нужен просто графиг типа такого что ли ? Share this post Link to post Share on other sites