Арсений #1 Posted June 22, 2010 (edited) Арсений если тебе так вот интересны: скорость выхода, вес, отсечка, передача выхода, система питания, объём, доработки. СОЗДАВАЙ ДРУГУЮ ТЕМУ И ТАМ ИНТЕРЕСУЙСЯ Создавай тему, обсудим Не вопрос. Сразу предупрежу - цель темы не обосрать, а обсосать и порадоваться за проделанную работу Суть создания темы: сильно не искал, но до сих пор не видел ни одной ссылки на фото или видео, на котором были бы отражены результаты заездов. Т.е. я видел съёмки изнутри, видел съёмки заезда с какой-то бэхой в неизвестном состоянии. И всё. Только детский восторг в комментах и скудную техническую инфу. Соответственно мне и наверное многим интересно всё, что касается авто: вес, ряд КПП, отношение ГП, размерность и тип резины, работы над двигателем, обороты отсечки. Замеры диностенда (по возможности), запись трека любой GPS (с мгновенной скоростью). В общем всё то, что покажет характер автомобиля. Ну и графики оборотов, время переключения и т.д., что покажет характер пилота. Часть данных уже есть: 850кг-сухой,мой вес 95кг, кпп-6-я, гп-4.55ВOдессе на драге на асфальте показал лучшее 15. 09 стабильно 15.3 при этом s2000 -15.23 тайп-р 15.5 вчера на дрэге в Николаеве Красная пила с валом №3 показал время чистое 14.67 сек.К сожалению электрические загадки не позволили пройти квалификацию. Худшее время дня 15.2 сек Накладывая эти данные на табличку: Видим, что скорость выхода должна быть в районе 160 км/ч. Но скорость выхода зависит от характера момента и типа трансмиссии. У полноприводников скорость выхода как правило меньше за счёт меньшей пробуксовки на старте. Поэтому и вопросы. Edited June 22, 2010 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
R18 #2 Posted June 22, 2010 Не вопрос. Сразу предупрежу - цель темы не обосрать, а обсосать и порадоваться за проделанную работу а про что тема то? вы хоть исходную выложите Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #3 Posted June 22, 2010 Что конкретно тебя интересует ? сформулируй вопрос Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #4 Posted June 22, 2010 (edited) Что конкретно тебя интересует ? сформулируй вопрос Выделил цветом и стилем, раз не очень заметно. а про что тема то? вы хоть исходную выложите Исходные темы - мой гараж и продажа распредов. Выкладывать их здесь смысла нет однозначно. Edited June 22, 2010 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
tarass #5 Posted June 22, 2010 (edited) http://www.youtube.com/my_subscriptions?pi...Uvn6-I&as=1 Стаса профиль в ютубе. Смысла обсасывать не понял. Нравится - соси, не нравится - не соси. Edited June 22, 2010 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #6 Posted June 22, 2010 http://www.youtube.com/my_subscriptions?pi...Uvn6-I&as=1 Стаса профиль в ютубе. Смысла обсасывать не понял. Нравится - соси, не нравится - не соси. Логин с паролем приложи к ссылке, плз. А то нравится - не нравится, сосать заставляешь в любом случае. Странный подход у вас, товарищ. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #7 Posted June 22, 2010 (edited) Арсений, пусть меня отправят сразу в бан, но ты незнаеш [cuted] , делай валы сам если такой умный, ездь на [cuted] стоке или гоняйся за отстойными валами окб и мм. ети валы сильно подымают наполнение цылиндров, что в свою очередь подымает диапазоны мощности и крутяшего момента, ети валы ставить в стоковый двиг как Серж мартин, просто убоожество, и лишняя трата денег, но если полностью занятса двигом то поверь движок обойдетса в бюджет и 1000 зелени и 5000 зелени, и незабывай что валов на моск никто неделает, и даж с надувом со сток вала выжать прироста в 25 сил нет резона,а с етими валами ето можно реализовать, в совке ралисты издевальсь с валами так что полтораха под нагрузкой ехала на 4 передаче при 7500 оборотах и давилась при 8500 изо впускного тракта. я владелец вала ихнего, и я доволен ихней работой, ребята молодцы хатябы за то что они етим занимаютса а ты лох который любит [cuted] налево и направо Edited June 22, 2010 by dj_sap Share this post Link to post Share on other sites
tarass #8 Posted June 22, 2010 Сергей, ты погорячился.... Тема не про валы. Кто хотел, тот успел, а кто "понять" костным мозгом улитки не смог, и не верит- пусть "всасывает". Я реально устал объяснять. если тему не прикроют, будет скандал. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #9 Posted June 22, 2010 Арсений, пусть меня отправят сразу в бан Исполнено. Правила есть правила. Кто хотел, тот успел, а кто "понять" костным мозгом улитки не смог, и не верит- пусть "всасывает". Вообще конечно в чём-то согласен с Арсением: кроме оскорблений в его адрес пока никакого конструктива. Если так и дальше пойдёт, то и прикроем тему. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #10 Posted June 23, 2010 Если так и дальше пойдёт, то и прикроем тему. зачем прикрывать? кроме оскорблений в его адрес пока никакого конструктива +1 это как бе намекает... Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #11 Posted June 23, 2010 http://www.youtube.com/user/paroser Share this post Link to post Share on other sites
tarass #12 Posted June 23, 2010 Исполнено. Правила есть правила. Вообще конечно в чём-то согласен с Арсением: кроме оскорблений в его адрес пока никакого конструктива. Если так и дальше пойдёт, то и прикроем тему. Предлагаешь снова становится на сторону законов физики и доказывать, что Земля круглая? Что не ясно? Почему едет? Или почему у нас едет, а у Арсения НЕТ? Не буду.... Детский сад, чесное слово! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #13 Posted June 23, 2010 Или пропустил что-то или не до понял. Человек спокойно и конструктивно интересуется данными машины. Зачем оно ему? Да просто любознательный. Если данных нет или их нельзя разглашать, то надо так и написать. А если они есть и можно, то тогда к чему истерика? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #14 Posted June 23, 2010 Тогда почему не в ГАРАЖЕ? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=21804 Моя реакция на постоянный скепсис от топикстартера в темах о валах и тут ещё, вот и всё....... Секретов нет! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #15 Posted June 23, 2010 Тогда почему не в ГАРАЖЕ? Как рекомендовано модератором, создал тему. Это тоже видно в первом сообщении. Если нужно, могу выделить цветом. Моя реакция на постоянный скепсис от топикстартера в темах о валах и тут ещё, вот и всё.......Секретов нет! Мой скепсис вызван отсутствием информации. Замкнутый круг? Весь диалог всегда сводился к "А как у вас ... ?" -> "Да ты чё!". Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #16 Posted June 23, 2010 http://www.youtube.com/user/paroser - прикольно тарахтит, эмоции вполне понятны и адекватны, разделял их всегда. - прикольно ушёл, прикольно жужжит. Информации ноль, чистый экшн. - ещё раз прикольно тарахтит. - видим, что замер был. Данных замера не видим. Все видео видел ранее. Ответов на вопросы нет. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #17 Posted June 23, 2010 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18705 график с замеров ТУТ! Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #18 Posted June 23, 2010 tarass понимаешь, Арсению надо видео как печатается этот график. Не верит он....) Так же Арсений не может поверить что на R1 ряде и ГП 4.55 может достигнуть той скорости достигнутой на финише. еретик блин). Share this post Link to post Share on other sites
tarass #19 Posted June 23, 2010 (edited) это сугубо дело каждого. Я не преследовал никогда цели убедить всех. Ещё один аргумент, почему Арсению не верится-это его прохождение квотера на Мустанге. вот резя (снаxало передняя R13 155/не помню задняя - вторая и третья фота FEDERAL 195/50/14 W82) и выпуск Edited June 23, 2010 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
tarass #20 Posted June 23, 2010 (edited) по оборотам-машину не винтят выше 7500 из-за увеличивающихся в том диапазоне потерь на трансмиссию Нижний график. Что есть с треков-это талончики телеметрии с временем реакции и чистым временем( 14.67 сек благополучно пропал даже не попав в руки-судьи потеряли сразу после объявления времени, верянно было) в Николаеве. Ну и графики оборотов, время переключения и т.д., что покажет характер пилота. Характер пилота-Очень, очень хороший мальчик. Вежлив, правдив, скромен, добр. Слушает маму. Каждое утро делает зарядку. Характер очень мягкий - ещё раз прикольно тарахтит. цель не показать как "тарахтит", а как правильно настраивать смесь...и какая она, смесь.... ещё стартовая рязя, чтоб понятно было И это не слик, и даже не псевдослик! +1 это как бе намекает... это я как бы намекаю Edited June 23, 2010 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
tarass #21 Posted June 23, 2010 (edited) Выражаю недоверие нашим украинским товарищам: я не верю, что Москвич с короткой парой и коротким рядом в КПП может разогнаться до 150 км/ч, что примерно соответствует их квотеру ряд САМЫЙ ДЛИННЫЙ! 1 - 3.24 2 - 1.98 3 - 1.29 4 - 1 5 - 0.77 ГП-самая короткая, тут верно Edited June 23, 2010 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #22 Posted June 23, 2010 ряд САМЫЙ ДЛИННЫЙ!1 - 3.24 2 - 1.98 3 - 1.29 4 - 1 5 - 0.77 ГП-самая короткая, тут верно 195/50-R14 имеет внешний диаметр 14'' + (195мм/50%/10мм/2.54)= 17,8'' Скорость вращения колёс на передачах, с учётом ГП=4.55 и часты вращения движка 7500 об/мин: 1 - 508.8 2 - 832.5 3 - 1277.8 4 - 1648.4 5 - 2140.7 об/мин Соответственно максимальная скрость движения по передачам (по формуле, найденной в гугле): 1 = 26.9 2 = 44.0 3 = 67.7 4 = 87.3 5 = 113.3 км/ч Кто может проверить, я тут нигде не наврал? Что-то скорости мелковаты. PS. Посчитал руками. Диаметр колеса 45.2 см, длина окружности Pi*d = 142 см, итого: 1 = 72232 см/мин = 43.3 км/ч 2 = 70.8 3 = 109 4 = 140.6 5 = 182.4 Больше похоже на правду. Может кто проверить? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #23 Posted June 23, 2010 Диаметр колеса 45.2 см не, все 55см там получаются, к посадочному диаметру надо 2 профиля прибавлять... вот удобный калькулятор http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...%FC%20%CA%CF%CF вроди точно считает... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #24 Posted June 23, 2010 (edited) не, все 55см там получаются, к посадочному диаметру надо 2 профиля прибавлять... Засчитано, посчитал один раз По тому калькулятору получается: 1 = 51.9 2 = 84.9 3 = 130.3 4 = 168.1 5 = 218.3 Это для 7500 об/мин ессно. Edited June 23, 2010 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
figaro #25 Posted June 23, 2010 Что то меня не очень впечатлил этот драгстер с зажигание реализованном на трамблёре , зато как дельные на стенде лошадей ловят. Share this post Link to post Share on other sites