J-Pro

Понижаются обороты при выжимании сцепления

Recommended Posts

NEON
только в первую со второй без полной остановки невозможно перейти

попробуй перегазовку

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Так у тебя синхронизаторов на 1-й нет. Всё нормально

Да, да, точно, батя что-то такое говорил... Ну вот, значит, с виду всё в порядке, только эта проблема, которую описал в первом посте...

Появилась возможность на следующей неделе подъехать к знакомому в сервисный центр БМВ менять масло ;) Там он глянет и по этому вопросу заодно, может что-нить посоветует...

 

Отпишусь обязательно!

 

Всем спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

В общем, сказали мне, шоб я не парился :) Никаких неисправностей нет, так и должно быть. Подняли немного ХХ и больше не глохнет, только если холодная.

Я не знал, что при выжиме сцепления двигателю крутиться сложнее... Не полностью представлял себе всю картину. Щас всё ясно.

 

В общем, вопрос снят, всем спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Я не знал, что при выжиме сцепления двигателю крутиться сложнее...

я чет тоже об этом первый раз слышу

всегда думалчто легче

коробка-то отсоединяется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

с выжатым должно быть сложнее но эта разница настолько мала что о ней ваобще можно забыть

вот смотрите

 

при невыжатом сцеплении крутится коробка

при выжатом сцеплении коробка не крутится, НО мы можно сказать тормозим мотор выжимным + перемещаем коленвал продольно

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
при выжатом сцеплении коробка не крутится, НО мы можно сказать тормозим мотор выжимным + перемещаем коленвал продольно

Вот это я и понял ;) Именно поэтому понижаются обороты. Раньше всегда заводил с выжатым, получается, наоборот - мучил двигатель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

был такой эфект прямо такойже когда рассыпался графитовый выжимной... поменял пропало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Вот это я и понял :) Именно поэтому понижаются обороты. Раньше всегда заводил с выжатым, получается, наоборот - мучил двигатель...

 

летом все равно а зимой лучше с выжатым заводить

Share this post


Link to post
Share on other sites
ktrmn
с выжатым должно быть сложнее но эта разница настолько мала что о ней ваобще можно забыть

вот смотрите

 

при невыжатом сцеплении крутится коробка

при выжатом сцеплении коробка не крутится, НО мы можно сказать тормозим мотор выжимным + перемещаем коленвал продольно

а какже на ходу, когда медленно едеш по гаражам или по проселку, выжимаеш сцепление чтоб не заглохнуть от того что медленно едеш и машина глохнет...фигня какаято получается, мож дело всетаки в другом? ума не приложу правда в чем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

У меня было такое после ремонта Кп шток сцепления укоротил и все прошло, не глохнет.Сначала вообще не мог завести на сцеплении. не раскручивал стартер, сцепление отпустил закрутил нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.