J-Pro

Почему двигатель на холостых работает так неровно?

Recommended Posts

Konstantin
Я думаю, что это не обычное поведение. Так не должно быть, ИМХО. Да и не у всех тут такое наблюдается.

Пожалуйста, отпишитесь те, у кого двигатель М408 работает нормально.

 

 

Карб родной, мы не меняли...

У меня тоже есть легкий разколбас на хх, при установке транзисторного зажигания по схеме Брянцева рабатало отлично, хх даже можно еще было уменьшить.Но то ли схемка капризная, вообщем на гарячую стал тяжелый пуск(без схемы все нормально).Сейчас задумался о установке катушки Б114 с каммутатором от ЗИЛа.

ИМХО при увеличении мощности искры хх нормализуется, т.е. и БСЗ решит проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Я думаю, что это не обычное поведение. Так не должно быть, ИМХО. Да и не у всех тут такое наблюдается.

Пожалуйста, отпишитесь те, у кого двигатель М408 работает нормально.

У меня работает нормально. Холостые по мануалу 750-800, карб 126 от 412. Свечи А11, провода 2108, крышка трамблера и бегунок 412. Поробег 96 тыс км без каких либо влезаний в мотор с завода, только клапана отрегулировал и таблетки шлифанул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
У меня работает нормально. Холостые по мануалу 750-800, карб 126 от 412. Свечи А11, провода 2108, крышка трамблера и бегунок 412. Поробег 96 тыс км без каких либо влезаний в мотор с завода, только клапана отрегулировал и таблетки шлифанул.

Ну вот! Вряд ли у Вас какая-то неисправность :D Так что у всех, кто отписался по подобной проблеме, что-то не так... включая и меня. Буду карб настраивать, в общем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Ну вот! Вряд ли у Вас какая-то неисправность :D Так что у всех, кто отписался по подобной проблеме, что-то не так... включая и меня. Буду карб настраивать, в общем...

Тут факторов на самом деле миллион и маленькая тележка. Трамблер разбитый, ВВ провода, катушка, клапана, их регулировка или прогар, или просто не плотное прилегание, компрессия, бегунок, крышка, карбюратор, изношенная текстолитовая шестерня - гуляют немного фазы. И прочее прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
изношенная текстолитовая шестерня - гуляют немного фазы

Невозможно. Принципиально. Либо все в норме, либо зубья срезаны.

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Невозможно. Принципиально. Либо все в норме, либо зубья срезаны.

Зубья вынашиваются постепенно, так что появляется простор для творчества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Цитата(Fad154 @ 1.6.2010, 20:46:13) *

Невозможно. Принципиально. Либо все в норме, либо зубья срезаны.

 

Зубья вынашиваются постепенно, так что появляется простор для творчества.

возможно и более вероятно ослабление посадки центральной втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Мишаня

И все же настолько заметных неисправностей в зажигании не будет. И в нашем-же случае будут глюки и при больших оборотах, нежели ХХ, а здесь:

И при повышении оборотов всё это проходит и работает ровно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Все это намного банальнее проходили мы это. Вариантов два: Зажаты впускные клапана проверяется просто если при вытягивании ручки подсоса работа нормализовывается то регулируй клапана. Вариант второй в баке протухший бензин и возможно с водой, если лень снимать бак для промывки влей в бак порядка 200 грамм ацетона на 10 литров бензина перед заправкой, ацетон связывается с водой в однородную массу и спокойно себе сгорит в цилиндрах. Второй способ работает безотказно если надо избавиться от воды в баке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Вариант второй в баке протухший бензин и возможно с водой, если лень снимать бак для промывки влей в бак порядка 200 грамм ацетона на 10 литров бензина перед заправкой, ацетон связывается с водой в однородную массу и спокойно себе сгорит в цилиндрах. Второй способ работает безотказно если надо избавиться от воды в баке.

И не забудь еще опилок мелких в мост насыпать, что бы не выл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
ацетон связывается с водой в однородную массу

Главное, что бы он со шлангами не связался в однородную массу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Мишаня

И все же настолько заметных неисправностей в зажигании не будет. И в нашем-же случае будут глюки и при больших оборотах, нежели ХХ, а здесь:

Поддерживаю!

 

Зажаты впускные клапана проверяется просто если при вытягивании ручки подсоса работа нормализовывается то регулируй клапана.

Хм... интересно, надо попробовать. Отпишусь.

 

Вариант второй в баке протухший бензин и возможно с водой

Ну бензина там у меня меньше четверти бака осталось... сгорит, думаю, а новым разбавится и всё будет ок.

 

И не забудь еще опилок мелких в мост насыпать, что бы не выл.
Главное, что бы он со шлангами не связался в однородную массу...

Про опилки тоже читал в одной из тем тут :( Упоминание получилось в тему :)) И про шланги тож супер, улыбнуло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.