J-Pro

Почему двигатель на холостых работает так неровно?

Recommended Posts

J-Pro

Всем доброе время суток.

 

Сколько помню наш Москвич, двигатель после прогрева на холостых оборотах всегда работал так, что невольно всегда переживаешь: "только бы не заглох". Кажется, нормально-нормально, но тут какой-то мелкий сбой, будто замедление, а потом опять нормально. Но не троит! И при повышении оборотов всё это проходит и работает ровно.

 

Я решил записать его работу на холостых оборотах и выложить. Наверняка знающие люди по звуку смогут предположить, в чём может быть проблема.

 

Конечно, без этого форума я бы начал разбираться сам, но коли уж он есть, то ваш совет будет очень кстати :)

 

Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куница(м)

Карбюратор подаёт малое количество смеси на ХХ видимо. и может компрессия разная в целиндрах. Я не спец конечно, но у соседей так же работал москвич.

Edited by Куница(м)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

слышно пропуски зажигания, причин бывает много, но первое что пришло в голову - люфтящий валик в трамблере, или подсос воздуха во впуск в результате которого периодически происходит обеденине смести до состава при котором она не воспламеняется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

У меня та же проблема. У тебя еще обороты довольно высокие, у меня поменьше и еще большая дерганина... Сначала нашли проблему в крышке трамблера - стояла новая с магазина, поменяли на старую заводскую - стал ровнее работать. При этом перебрали трамблер, все четко настроили, а ХХ неровный. Уже и не знаю на что грешить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Хм... интересно...

С трамблёром у нас проблем, вроде, нет... Искру проверяли на всех четырёх цилиндрах, даёт стабильно.... хотя, проверяли рукояткой и редкий раз искра не проскакивала. Но я не обратил на это особого внимания, решив, что дело в ручке(всмысле, в медленном вращении и перерывах) и при работе двигла всё должно быть ок. Хм... А вообще, от ручки искра должна быть при каждом обороте или может быть такое, что в связи с медленным вращением искры может не появиться? По идее, должна быть всегда, но на 100% не уверен.

 

А после настройки карба ситуация может улучшиться?

 

У нас, вот, есть штука для проверки качества подаваемой смеси. В скорых планах её использовать. О результатах тут отпишу.

Edited by J-Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

J-pro разреши спросить в твоей теме не хочется мусарить в форуме .

 

Летом наблюдал такую картину -завожу моську и пока двигатель на прогрелся , всегда приходилось рукоятку воздушной заслонки карбюратора чуть на себя выставлять в противном случае он иногда наровил заглохнуть , казалось как будто ему не хватало бензина . Если начинал езду на не прогретом двигателе и давал газку машина начинала дёргатся симптомы проходили после прогрева двигателя .

 

Для 407 двигателей это нормально или всё же есть какие нибуть неисправности ?

 

Спасибо :D

Edited by messershmit109

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
J-pro разреши спросить в твоей теме не хочется мусарить в форуме.

Прально, поэтому помусори в моей теме :) Я шучу, естественно. Конечно спрашивай, мне не жалко, наоборот - полезно.

 

Для 407 двигателей это нормально или всё же есть какие нибуть неисправности ?

У меня на 408-м та же история. Правда, двигаться на непрогретом не решался, но про "заглохнет" - один в один. Звук, который я выложил записан с уже прогретого двигателя. Но если двигатель только-только завести(что у меня происходит с полуоборота) и после первого нажатия на педаль газа отпустить её, то двигатель работать перестанет. Необходимо либо вытащить подсос(правда, при этом дым из глушака идёт какой-то густой и белый), либо в течение минут трёх-четырёх держать педаль газа немного нажатой(что я и делаю). Лично я считаю это нормальным. У нас всю жизнь так было.

Автоподсосы или как их там, ставят уже на современных машинах. У брата моего Мазда, вот там сразу после завода слышно, что поначалу двиг работает на повышенных оборотах, а через минуту-две(зависит от температуры окружающей среды) сам понижает до ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Гм... Господа, а вы на карбовых машинах до этого вообще не ездили, что такие вещи всерьёз обсуждаете? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Автоподсосы или как их там, ставят уже на современных машинах.

Я не сильно удивлю, если скажу, что "автоподсосы" на современных машинах ушли в небытие вместе с карбами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Damon777

У нас на волге,что с родным карбом ,что с ДААЗом на ХХ мотор вообще шепчет,так что всякие перебои-проблемы либо с системами,либо с самим мотором

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Гм... Господа, а вы на карбовых машинах до этого вообще не ездили, что такие вещи всерьёз обсуждаете? :rolleyes:

А что тут удивительного? Это вообще мой первый личный транспорт. Объяснил бы лучше или направил по теме... :rolleyes:

 

Я не сильно удивлю, если скажу, что "автоподсосы" на современных машинах ушли в небытие вместе с карбами?

Я понимаю, что там инжектор, но 'автоподсосом' я назвал саму систему, т.к. от наличия инжектора не пропадает необходимость прогрева двигателя.

Edited by J-Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
'автоподсосом' я назвал саму систему, т.к. от наличия инжектора не пропадает необходимость прогрева двигателя.

"подсос" - это воздушная заслонка, "автоподсос" - это воздушная заслонка поворачиваемая биметаллической пружинкой по температуре двигателя, а теперь найди хоть на одном инжекторе, хоть что то подобное)))

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
"подсос" - это воздушная заслонка, "автоподсос" - это воздушная заслонка поворачиваемая биметаллической пружинкой по температуре двигателя, а теперь найди хоть на одном инжекторе, хоть что то подобное)))

Ваше замечание вполне понятно. Предлагаю эту тему тут более не обсуждать, т.к. оффтоп. Спасибо за понимание.

 

Выше остались неотвеченные вопросы по теме, пожалуйста, попробуйте помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

У меня аналогичная проблема на холостых двигатель не ровно работает.

Edited by bios

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
Сколько помню наш Москвич, двигатель после прогрева на холостых оборотах всегда работал так, что невольно всегда переживаешь: "только бы не заглох".
Дык эта...Насколько я понимаю-это есть конструктивная особенность 403-407-408 двигов.Что я имею ввиду:трамблер имеет слишком длинный приводной вал и,что совсем нехорошо, составной. При такой конструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО (ИМХО,канешна) будет вибрация этого вала (чего бы ей не быть при такой конструкции,да еще и при знакопеременных нагрузках и при достаточно широком диапазоне оборотов).А вибрация приводит к разбиванию бронзовых втулок в трамблере, а значит и к радиальному биению валика в трамблере.А это значит что УЗСК гуляет как захочет и это наглядне всего на холостых оборотах. Я сам и мыкался и парился по этому поводу (перевтуливал трамблер, ставил новый) Потом осознал, что это неперспективно и вмантулил в родной трамблер датчик Холла-там то зазор хоть большой,хоть маленький-по барабану.В общем сделал БСЗ на базе родного тамблера (где то тут темка была.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Кинь пожалуста ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

хотелось бы устранить эту проблему без изменений в системе зажигания , может стоит как то отрегулировать карбюратор или что то ещё . А если это обычное поведение 407 408 моторов то тогда тема думаю закрыта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

У меня с 408-м мотором, кстати, та же самая проблема сейчас, не очень устойчивый холостой ход. Грешу больше на карбюратор, надо бы чисткой его для начала заняться, плюс он у меня 412-й, хотя не уверен, что это сильно на ХХ влияет. Трамблёр менял не так давно на новый, биения сильного точно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmitch2140

Почему же не влияет? Если речь о к126н и к126п, то жиклёры то у них разные, соответственно и состав смеси разный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
Я решил записать его работу на холостых оборотах и выложить. Наверняка знающие люди по звуку смогут предположить, в чём может быть проблема.

а карб какой ? скорее всего подсос воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Уж как люфтил трамблер на Волге,все равно мотор шептал,а в 412-ом моторе все новье ставил,мотор все равно в расколбас,может что с моторами у вас не то

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

Москвич - это ещё одна не обьяснимая загадка человечества :spiteful::)

Edited by messershmit109

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
если это обычное поведение 407 408 моторов то тогда тема думаю закрыта

Я думаю, что это не обычное поведение. Так не должно быть, ИМХО. Да и не у всех тут такое наблюдается.

Пожалуйста, отпишитесь те, у кого двигатель М408 работает нормально.

 

а карб какой ? скорее всего подсос воздуха

Карб родной, мы не меняли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

kosmitch2140, карб 412-2101, тот, что "типа вебер" для 412-го мотора ;) Состав смеси составом смеси, но корректировку винтом качества всё равно никто не отменял.

 

 

При сильном подсосе воздуха ещё зачастую приходится очень сильно выкручивать винт качества. Такой косвенный показатель. Кстати, кто пробовал диагностировать этот самый подсос, проливая стык карбюратора и коллектора водой например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.