Sign in to follow this  
Ancor

Облегчение машины: как заставить Москвич "похудеть"

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~
Парни вы сначало регламент бы почитали...

Тема про макс. облегчение, автор не сказал что да как)

 

XXX-968 не парься и слушай меня , может чо полезного и узнаеш...

Если я не ошибаюсь, то все вы должны знать что на москвич (знаю точно что на 2140) были специально сконструированы некоторые детали для облегчения кузова, делались они из дюралеалюминия(вроде) дак вот если поменять: капот, крышку быгажника, передние крылья, то можно скинуть что то вроде 41 кг.

и вопросик-зачем так уродовать москвич, и все переделывать, выкинув все, я понимаю что все здесь любят и ездят на этой марке, но "шкурка выделки не стоит" проше сварить все с нуля, я нехочу не кого обидеть но москвич 60-х годов разработки машина, а по точнее это: несовершенное управление, усталость метала( наврядли у тебя новый кузов), пониженная система пассивной безопастности, еще много чего можно написать, а стоит....

и еще добавлю если тебя это не остоновит ТО прислушайся совета (хоть я и не много еще прожил, но многое знаю) а именно, не в коем случае не снимай Панель, панель- это средство защиты гонщика.

Вы что все нечего не читаете??? Даже в журнале "За рулем" была статья про драговые машины, переделанные с обычных, и во всех них оставалась родная панель, и в любым ралли что показывают по телику можно увидеть что в машине пали не сняту, ее снимаут только убийци...

 

@le}{ey я немогу понять-"Кстати - для москвича очень интересен тот факт ,что при лобовом столкновении ( не важно с каким перекрытием) тебе баранкой голову снесёт" -а укорачивающаяся рулевая колонка с укорачивающейся трубкой снаружи что уже запрещена законом или у тебя на москвиче ее не стоит????

Это очень хорошая система защиты от фронтального удара, и ты может не повериш она работает(если конечно за ней следить а не заваривать т.к. шлици слизало или еще чо нибудь)

Спец) А ты видел телескоп только в книжке видимо) да и кузов варится и усиливается, кто будет выступать на машине с дырками)

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

~St@lin_UssR~ я не спец я только учусь, и могу посоветовать чем нибудь слушать меня или нет вам всем решать, а если тебе нечего написать-не цитеруй кого либо, а лучше бы советом помог челу.

 

 

Тема про макс. облегчение, автор не сказал что да как)

 

 

Спец) А ты видел телескоп только в книжке видимо) да и кузов варится и усиливается, кто будет выступать на машине с дырками)

ну если все будет основываться на кто то сказал и я гдето в туалете слышал, то некуда мы не приедим, а подкрепить это теорией куда полезнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Если я не ошибаюсь, то все вы должны знать что на москвич (знаю точно что на 2140) были специально сконструированы некоторые детали для облегчения кузова, делались они из дюралеалюминия(вроде)

Конечно мы все знаем!

дак вот если поменять: капот, крышку быгажника, передние крылья, то можно скинуть что то вроде 41 кг.

Не совсем так. На самом деле - 40,56835634975 кг. При округлени, конечно, 41 кг. И продаются они в каждом ларьке, да.

можно увидеть что в машине пали не сняту, ее снимаут только убийци...

"Здравствуйте, я Чикатилло, у меня снята панель"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Обязательно надо не забыть перед гонками пос@ать как следует, побриться начисто и ничего не есть. Это тоже облегчит боевой экипаж и принесет лишнюю десятку на дрэге.

Недиков Андрей: ты кубок Украины уже выиграл чтоб все тебя слушали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

а че с регламентом у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Недиков Андрей - про рулевую... - ты попробуй её как-нибудь снять и подвигать это якобы "скользящее" соединение... И ещё момент - ты смотрел краштесты росавтопрома ? Ваз-классика - убийца, нива- тоже не порадовала, волга - огорчила... - на всех этих автомобилях рулевая колонка улетала вверх дробя водиле челюсть... А учитывая специфику и строение космича , то он , смею предположить, свернётся книжкой по линии моторного отсека ( лонжероны у нас крепкие в этой части- они пойдут на излом, а не на смятие) , а в этом случае будь у тебя хоть трижды складывающаяся рулевая - при заминании колеса аркой она тебя "догонит".

 

 

Кстати - про краштесты - более-менее достойными оказались ОКА и таз -2110.

 

А любителям срезать всё и вся без вваривания силовой клетки (рамы) - посмотрите краштест Чери -амулет...

- там выживаемость передних пассажиров равна 0...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Кстати даже на дрэестерах сделанных из дорожных машин запрещено снимать бампера. В зависимости от класса вроде бы предусмотрена разная "степень разобранности" салона. XXX-968, ты в каком классе то выступать собрался?

 

Каркас нужен без разговоров!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
"Здравствуйте, я Чикатилло, у меня снята панель"

Не надо,у Чикатилы в Москвиче панель на месте! :)

 

 

Кстати - про краштесты - более-менее достойными оказались ОКА и таз -2110.

ОКА????????????? :secret:

Там водилу отдача запаски под капотом замучала жестоко!

 

Serg Martin

 

Чо,"не везет нам в смерти-повезет в любви"?

С моторами обломался-решил заняться "облегчением" кузова?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Видимо да)

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Чо,"не везет нам в смерти-повезет в любви"?

С моторами обломался-решил заняться "облегчением" кузова?

 

Почему ты решил что я обломался с мотором?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega_91

могу предложить любые детали на москаля из стеклопластика)))

и кстати....с оргстеклом не допустят до соревнований!только поликарбонат!стоит 7т.р лист..листа хватит на две машины!!

если хочешь конкретно облегчить машинку,не скупить на пластик,алюминий и поликарбонат!!всё будет дорого,но будет того стоить!!!

Edited by Serega_91

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Serega_91

Беру стеклопластиковый двигатель!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

мне интересно куда попадет корчеваный москвич в украинском регламенте? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega_91
Serega_91

Беру стеклопластиковый двигатель!

Пожалуйста!)но раз ты такой умный,то придётся,за разраборку заплатить нехило!и не факт,что всё получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Прозьба посоветовать что еще можно выкинуть или заменить на облегченое.

 

Предлагаю следующий вариант:

 

 

Image004.jpg

 

:declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

От того что машина похудеет хуже станет только с комфортом. А вот на динамику и маневренность это повлияет.

Не знаю как вы но я на полторахе как бы чувствую даже вес пассажиров, и есть разница один или 3 пассажира, также полный и почти пустой бак чувствуется, про загрузку багажника я вообще молчу.

Я бы порекомендовал если иашина на каждый день, не возить с собой лишний инструмент, поменьше канистры с жидкостями, ну в багажнике не должен быть бардак (хлам тоже весит). Я бы еще заменил коврики резиновые на полу сзади и в багажнике на что-то полегче. Не сильно увлекатся виброизоляцией, шумоизоляция значительно легче. Но не надо доходить до маразма снимая бампера и решотку.

А сброшенные килограмы отзовутся еще и меньшим расходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Для облегчения всегда меняют детали на стеклопластик. Например снимают морду (капот+крылья) и делают с них слепок из стеклопластика. Крышка багажника. Ещё всякая фигня. Стёкла из поликарбоната. И т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Народ мож кто знает реальный и не дорогой способ как облегчить Москвич 2140?

Главный вопрос - зачем?

 

Если для спорта - то выкидывать все + пластик где можно.

 

Если для повседневной езды - лучше не надо. Выкинуть шумку, запаску и проч, и каждый день мучатся от шума в салоне ради гипотетической экономии топлива? В критический момент оказаться без запаски?

 

ИМХО, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

присоеденяюсь к предыдущему оратору

 

еще как сказали выше собрать мотор посильнее чтоб мысли такие в голову не лезли :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Шары с ГЕЛЕМ =D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Предлагаю следующий вариант:

 

 

 

 

;)

Камрад, не путайте вес с массой.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Камрад, не путайте вес с массой.

 

Я вроде как читал в словаре, что понятие "лёгкий/тяжелый" относится именно к весу, а не массе ;)

 

Исторически так сложилось, не было массы при становлении русского языка...

 

PS. Квотер на горку ехать точно будет быстрее! :)

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Я вроде как читал в словаре, что понятие "лёгкий/тяжелый" относится именно к весу, а не массе ;)

 

Исторически так сложилось, не было массы при становлении русского языка...

Скорее всего не только русского, Ньютону яблоко по башке долбануло явно уже после становления англ.яз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

Помимо облегчения самого кузова, я для участия в ралли также, уменьшил неподрессоренную массу. Что, неплохо сказывается на долговечности подвески и улучшения управляемости на плохих дорогах на высокой скорости, помимо уменьшения веса авто в целом.

Я перешёл на Тазо-сверловку, сразу поставил ковку ВСМПО на 13" (4,1 кг диск против 7,5 москвич штамповка = 3,4*4=13,6кг

выточенная новая ступица получилась на 0,5 кг меньше(срезал лишний наружний диаметр) 0,5*2=1кг.

так как у меня перед барабаны, естественно поставил ОДА барабаны (механизмы одинаковы) Ода аллюминиевый барабан весит на 2кг меньше чугунного москвичёвского (также на Оду был заменён зад посредством Ода полуосей 2*4=8кг.

Итого:

уменьшение неподрессоренных масс 22,6кг

Перед 11,8кг.

зад 10,8 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.