Sign in to follow this  
Ancor

Облегчение машины: как заставить Москвич "похудеть"

Recommended Posts

Ancor

Народ мож кто знает реальный и не дорогой способ как облегчить Москвич 2140? Ведь чем легче авто тем лучше динамика и т.д. Я тут со знакомыми пацами обсуждал и мы выкопали кое-какие елементы благодаря которым можно облегчить авто (запаска и инструменты не в счет). Так вот сошлись на том что можно выкинуть задние стеклоподъемники со всеми потрохами, заменить защиту картера на что нибудь более легкое( или избавится от нее совсем) и кое какие другие мелочи :poet-01: . Но все эти причиндалы дают слишком слабый эффект. У кого какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

ЕСЛИ ДЛЯ спорта то выкинь всё из салона,кроме сиденья водителя.выкинь ещё так же задние двери,крышку багажника

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А насколько ты хочешь облегчить машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
ЕСЛИ ДЛЯ спорта то выкинь всё из салона,кроме сиденья водителя так же задние двери,крышку багажника

А также все стёкла, кроме разве что лобовухи, потроха дверей, внешнюю мишуру (молдинги, колпаки, решётку радиатора), поставь передние крылья из углепластика. Можно выхлопную систему удалить до штанов. Ободрать весь антикор.

 

Да, кстати, кроме сиденья водителя в салоне можно оставить ещё руль, педали и ручку КПП. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ancor

Какие цели-то правда преследуешь? Как бы ты его не облегчал пулять он не начнёт... Так что до абсурда доводить не надо. Лучше техчасть подтянуть :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

да только, дорогу будет хуже держать на высокий скоростях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM

Я считаю самое нормальное и не очень мудрённое, чтоб можно было ездить по улицам, как гражданская машина, - это убрать всё сидения, кроме водительского, убрать коврики из салона, обшивки дверей, ПОЛНОСТЬЮ освободить багажник, минимум бензина в бензобаке, ведь он тоже не мало весит, ну и снять торпедо, оставить только приборы. Внешне машина останется не примечательной. А если она затонированна, то ещё лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

По поводу облегчения - лучше двигло зарядить и не парится по этому поводу. Эффекта больше будет. Хотя если бордюр в багажнике лежит- лучше выложить :)/> Просто поверь- 10 кило веса не дадут никакого эффекта. Как и 50. Доли секунды может быть.для интереса- посади девушку полегче (килограммов 45-50 чтоб весила) и покатай по городу. Потом девушку высади и попробуй ощутить эффектот сего действа. Если почувствуешь и поймешь что оно тебе надо (вряд ли), то Флаг, тьфу ты, болгарку тебе в руки и вырезать все лишнее. получится примерно так:

 

i-9.jpg

 

i-11.jpg

 

i-10.jpg

 

Только сначало точно реши ОНО ТЕБЕ НАДО ТАКОЕ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fleetwood
Народ мож кто знает реальный и не дорогой способ как облегчить Москвич 2140?

Сначала оредели длячево тебе нужна машина.

Если для гонок - то есть смысл делать делати как показано на фот. Еси планируеш использовать машинку для повседневной езди(если конечно ти не едиш через какую нибуть гоночную трасу) - получше забудь про облегчение и про болгару ,это не принесет ожидаемого эфекта

Делай регкар и облегчай.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Для города :

в салоне : спереди два ковша сзади все в мусор.

обивку снимать смысла нет! вес мизер а шума будет гораздо больше!

кузов :

ну о снятии защиты и бамперов по кругу - ето первое и по умолчанию .=)

ну махнуть капот и крылья передние , на стекловолокно аль углеволокно.

НО! .. стекловолокно при сталкновении крошится , так что лутше углеволокно( прочнее безопаснее- соответственно дороже) .

 

диски ковка! однозначно, во первых меньше нагрузки на ходовую и к томуже ковка ( 6-7 кг) легче раскручивается!

на щет бака- на заказ из углеволокна. на 30 литров.

 

стекла на задних дверях выдрать всместе с механизмами подьемников и на их место вклепать акспет на 4ре мм . заднее ябы не стал менять ибо слишком большая площать будет прогинаца.

задние двери с наружи теряют ручки а снутри кнопочки.

на сколько похудееш так не скажу но ето наиболее по моему мнению реальный вариант диеты.

 

если уж на драг то не грех задуматься о простанственной раме и кузову из углеволокна .

 

собсна действительно обьем работы не стоит свеч, тк за етиже время + деньги можно собрать неплохой обьемистый и оборотистый двиг который будет тянуть все!

Обьем батенька и только обьем! =)

 

а на щет 50ти кг , скажу вам лично лицезрел на сходке по спринту как BMW 323 порвала тюненые тазы, на что было заявление о том что авто на класс выше, решено было устроить перезаезд но нагрузив беху, ей кинули 50! кг в багажник и тазы ее выдрали.

мораль: вес имеет значение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
если уж на драг то не грех задуматься о простанственной раме и кузову из углеволокна .

Я б не назвал ЭТО москвичем, это самоделка и к заводу москвич имеет отношение как Киркоров к Мариининскому театру!

 

За остальное ты нормально начухал! Я б еще аккум поставил от бесперебойника в багажник вместо родного и крышку багажника из стеклопластика сделал.

И кстати бесшумка тоже весит прилично... если делать по полной то выкидывать все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest XXX-968

Начинаю курочить свой 2140, выкидую все лишнее, нужно довисть кузов до минимального веса, что было лутшее соотношение масса/мощьность, для участия на драге.

 

Багажник: викидую все что в нем есть, стимаю бензобак (бензобак буден изготовлен из 5 литровой канистры и установлен в салоне)

Салон: викидываю все сидения (ставлю одно спортивное сидение для водителя), выкидываю все коврики. Еще не ришыл викидывать или не торпеду.

Кузов: сризаю бампера, от всех четирех дверей лишаю только конверты, сризаю уселителт на капоте и богажнике, вместо всех стекол ставлю пластиковые.

 

Прозьба посоветовать что еще можно выкинуть или заменить на облегченое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Полы срезать!Поставить облегченные из плачтика)

Может даже УБРАТЬ капот и багажник!

Убрать крылья!(вырезать по краям максимальные дыры,типо для охлаждения)

убрать ВСЕ Фары!(поставить пластиковые на крышу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
поставить пластиковые на крышу

китайские - с пластиковыми лампочками?

 

судя по твоему посту ты знаешь о чем говоришь :rolleyes:

 

XXX-968 не забудь фото показать как ты все срежешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
китайские - с пластиковыми лампочками?

 

судя по твоему посту ты знаешь о чем говоришь :derisive:

я имел ввиду если надо какое либо освещение!А если нет,нафиг свет! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

...и радостно висну на первом столбе.

 

 

Лучшее облегчение кузова - это его отсутствие.

 

Кстати , по безопасности - ты думаешь на той фольге, что останется от машины тебя убережёт спорт кресло ?

Ты ведь не только облегчаешь - ты снижаешь жёсткость кузова. Кстати - для москвича очень интересен тот факт ,что при лобовом столкновении ( не важно с каким перекрытием) тебе баранкой голову снесёт, а потом ты сможешь поговорить со своими ногами) .Если не зажмёт между передом и задом.

 

Если по существу - да, крышки багажника и капота можно облегчить без потерь. Вместо дверей крестообразные брусья на весь дверной проём ( желательно входящие в состав каркаса безопасности )снаружи - только облицовка, салон - это да - выкидывай весь и даже торпедо, оставляй приборы только. Если тебе охота пластика пожевать , то да - ставь оргстекло в двери... ( для особенных самоубийц - есть специальный материал , какой-то вид поликарбоната - стоимость высокая до "нельзя" , но прочность и стойкость к перегрузкам , а так же "прозрачность" на уровне ) . Единственное что - это ты можешь поставить оргстекло на зад и задние двери и то - только "забронировав" их плёнкой.

 

Может быть я конечно и "дурак", и только чушь написал, но в любой чуши есть доля правды. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

XXX-968

Незабудь битум по всему кузову отковырять. Он если чё должен быть под задней сидухой, на тоннеле. ну эт ты наверно знаешь. Ещё он есть на крышке багажника, на крыльях задних, изнутри ессно))) Может на крыше есть... Я у себя уже почти везде отковырял, фтопку шумку лишнюю :derisive: . помоему вместо того чтобы вырезать усилители лучше найти дофига стеклоткани и сделать пласиковые капот и крышку багажника. Бак из канистры не айс помоему.... Ещё чёто писал в теме "двигатель для драгстера". Кстати да, пластиковое днище эт айс, ток каркас тогда незабудь :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Шумку содрать с кузова

 

XXX-968

Незабудь битум по всему кузову отковырять. Он если чё должен быть под задней сидухой, на тоннеле. ну эт ты наверно знаешь. Ещё он есть на крышке багажника, на крыльях задних, изнутри ессно))) Может на крыше есть... Я у себя уже почти везде отковырял, фтопку шумку лишнюю :derisive: . помоему вместо того чтобы вырезать усилители лучше найти дофига стеклоткани и сделать пласиковые капот и крышку багажника. Бак из канистры не айс помоему.... Ещё чёто писал в теме "двигатель для драгстера". Кстати да, пластиковое днище эт айс, ток каркас тогда незабудь :rolleyes:

А себе нафига? Чтоб гнил кузов быстрее?

 

Из дверей всю начинку вынуть или вообще двери задние снять, а вмести их брусья вварить и жестью заделать дырки :)

 

P.S. Меня опередили с шумкой)

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
А себе нафига? Чтоб гнил кузов быстрее?

Ну да, крышка багажника особенно гнить будет, да боковины крыльев тоже. Да и один фиг кузов под переварку, хоть опробую. Кстати, ты прикинь (!!!) под битумом гниль была. Такчто ненадо тут "чтоб гнил кузов быстрее", на тоннеле, передней части пола и под задней сидухой. Под битумом на задних крыльях был налёт ржи.

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Извините за офф - впервый раз слышу, чтоб под битумом гниль была - два москвича раскромсал - везде под ним чистое красивое железо. А вот там где его небыло)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

У нас в ралли в прошлом году зубильце одно выступало так вот у неё силовой конструкцией былаклетка, а весь кузов был стеклопластиковый (ну кроме пола) вот это облегчение. П.С. Можеш и подвеску всю выдрать вварить трубы намертво!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Вместо пружин и аммо распорки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

~St@lin_UssR~

Не спорю, кузов у меня ацки изнасилован предыдущим хозяином. А битум капельку отошедший в некоторых местах в придачу был, подсохший какбы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Парни вы сначало регламент бы почитали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

XXX-968 не парься и слушай меня , может чо полезного и узнаеш...

Если я не ошибаюсь, то все вы должны знать что на москвич (знаю точно что на 2140) были специально сконструированы некоторые детали для облегчения кузова, делались они из дюралеалюминия(вроде) дак вот если поменять: капот, крышку быгажника, передние крылья, то можно скинуть что то вроде 41 кг.

и вопросик-зачем так уродовать москвич, и все переделывать, выкинув все, я понимаю что все здесь любят и ездят на этой марке, но "шкурка выделки не стоит" проше сварить все с нуля, я нехочу не кого обидеть но москвич 60-х годов разработки машина, а по точнее это: несовершенное управление, усталость метала( наврядли у тебя новый кузов), пониженная система пассивной безопастности, еще много чего можно написать, а стоит....

и еще добавлю если тебя это не остоновит ТО прислушайся совета (хоть я и не много еще прожил, но многое знаю) а именно, не в коем случае не снимай Панель, панель- это средство защиты гонщика.

Вы что все нечего не читаете??? Даже в журнале "За рулем" была статья про драговые машины, переделанные с обычных, и во всех них оставалась родная панель, и в любым ралли что показывают по телику можно увидеть что в машине пали не сняту, ее снимаут только убийци...

 

@le}{ey я немогу понять-"Кстати - для москвича очень интересен тот факт ,что при лобовом столкновении ( не важно с каким перекрытием) тебе баранкой голову снесёт" -а укорачивающаяся рулевая колонка с укорачивающейся трубкой снаружи что уже запрещена законом или у тебя на москвиче ее не стоит????

Это очень хорошая система защиты от фронтального удара, и ты может не повериш она работает(если конечно за ней следить а не заваривать т.к. шлици слизало или еще чо нибудь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.