mouseTPAKTOPuCT #26 Posted May 14, 2010 Алексей М. ну так речь же как раз не о СЛе)))) ну я просто развил свою мысль и дополнил чтобы было более понятно 7) Сверлите крепежные отверстия; 8) Ставите поворотник на место; тут надо между этими пунктами ещё один - в рассверленных крепёжных отверстиях нарезаешь резьбу под болт крепления Share this post Link to post Share on other sites
Алексей М. #27 Posted May 14, 2010 тут надо между этими пунктами ещё один - в рассверленных крепёжных отверстиях нарезаешь резьбу под болт крепления где же там резьбу-то резать толщина металла крыла 0,8 мм (от силы 1 мм)! Тут только на болтики с гайками прикручивать! Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #28 Posted May 15, 2010 Алексей М. на заводских крыльях же есть резьба (хотя на заводских там вроде специальное утолщение под повторители...). да и для маленького болтика этого должно хватить, главное без фанатизма. Share this post Link to post Share on other sites
Limuzin #29 Posted May 15, 2010 Прошу помочь - как лучше устанавливать повторители поворотов от 408-412 на М-2140?Как подключать - я знаю, но как лучше дыру сверлить? Чем уплотнять? Это уже старая модель не надо их туда липить, попробуй поставить от классики квадратные длинные как на 21010 темного серебристого сам подбери попробуй не плохо получится Share this post Link to post Share on other sites
Алексей М. #30 Posted May 15, 2010 Алексей М. на заводских крыльях же есть резьба (хотя на заводских там вроде специальное утолщение под повторители...). да и для маленького болтика этого должно хватить, главное без фанатизма. Так при толщине 0,8 мм туда можно и без резьбы болт ввернуть!))) Но я бы лучше и проще поставил бы с гайкой! Это уже старая модель не надо их туда липить, попробуй поставить от классики квадратные длинные как на 21010 темного серебристого сам подбери попробуй не плохо получитсяТак в том-то и дело, что автор никак не хочет туда лепить другие))) Share this post Link to post Share on other sites
Фима #31 Posted May 15, 2010 Алексей и тракторист, огромное спасибо за инструкцию и поправки! Лепить другие не хочу, т.к. я всё же приверженец москвичёвской классики. О вкусах не спорят Это уже старая модель не надо их туда липить Ну, знаете ли... 412-й делали на ИЖе до 1997 года, именно с такими повторителями. А 2140 - до 1988. Так что о старой я бы ещё поспорил Если Вы о форме кузова - то я бы не сказал, что кузов 412 выглядит таким устаревшим по сравнению с 2140. Хотя формы несколько другие, да. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #32 Posted May 15, 2010 Фима пожалуйста. мой совет - купи конусное сверло. с ним проще всего будет сделать нужную дырку. зы. как сделаешь выложи фото, заценим. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #34 Posted May 17, 2010 А никого не смущает, что подошва повторителя плоская, а крыло в этом месте загруглено? Подштамповка как раз и решала эту проблему. Share this post Link to post Share on other sites
Алексей М. #35 Posted May 17, 2010 так Фима вроде уже собирается ставить ближе к фаре, как на фото, которое тут кто-то выкладывал (как на копейке) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #36 Posted February 23, 2012 (edited) так Фима вроде уже собирается ставить ближе к фаре, как на фото, которое тут кто-то выкладывал (как на копейке) КАЛХОЗ! Лучше уж совсем не ставить. Метод есть, только крыло снимать надо. На токарном точится оправка и, в идеале прессом, продавливется на мягком бруске древесины. Предварительно крыло размечается и сверлится, по отверстию центруется оправка. Только сначала попробовать на куске жести 0.8-1.0мм, там на оправке давить надо не в центр, а со смещением 1-1.5см. Само собой о технике безопасности не забываем. Актульно для тех кто в сток авто делает. Edited February 23, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites