Sign in to follow this  
Фима

Повторители от 408-412 на 2140.

Recommended Posts

mouseTPAKTOPuCT

Алексей М.

ну так речь же как раз не о СЛе))))

ну я просто развил свою мысль и дополнил чтобы было более понятно:derisive:

7) Сверлите крепежные отверстия;

 

8) Ставите поворотник на место;

тут надо между этими пунктами ещё один

 

- в рассверленных крепёжных отверстиях нарезаешь резьбу под болт крепления

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.
тут надо между этими пунктами ещё один

 

- в рассверленных крепёжных отверстиях нарезаешь резьбу под болт крепления

где же там резьбу-то резать толщина металла крыла 0,8 мм (от силы 1 мм)! Тут только на болтики с гайками прикручивать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Алексей М.

на заводских крыльях же есть резьба (хотя на заводских там вроде специальное утолщение под повторители...). да и для маленького болтика этого должно хватить, главное без фанатизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limuzin
Прошу помочь - как лучше устанавливать повторители поворотов от 408-412 на М-2140?

Как подключать - я знаю, но как лучше дыру сверлить? Чем уплотнять?

Это уже старая модель не надо их туда липить, попробуй поставить от классики квадратные длинные как на 21010 темного серебристого сам подбери попробуй не плохо получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.
Алексей М.

на заводских крыльях же есть резьба (хотя на заводских там вроде специальное утолщение под повторители...). да и для маленького болтика этого должно хватить, главное без фанатизма.

Так при толщине 0,8 мм туда можно и без резьбы болт ввернуть!))) Но я бы лучше и проще поставил бы с гайкой!

 

Это уже старая модель не надо их туда липить, попробуй поставить от классики квадратные длинные как на 21010 темного серебристого сам подбери попробуй не плохо получится
Так в том-то и дело, что автор никак не хочет туда лепить другие)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фима

Алексей и тракторист, огромное спасибо за инструкцию и поправки! :)

 

Лепить другие не хочу, т.к. я всё же приверженец москвичёвской классики. О вкусах не спорят :lol2:

 

Это уже старая модель не надо их туда липить

Ну, знаете ли... 412-й делали на ИЖе до 1997 года, именно с такими повторителями.

А 2140 - до 1988. Так что о старой я бы ещё поспорил :)

Если Вы о форме кузова - то я бы не сказал, что кузов 412 выглядит таким устаревшим по сравнению с 2140. Хотя формы несколько другие, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Фима

пожалуйста. мой совет - купи конусное сверло. с ним проще всего будет сделать нужную дырку.

 

зы. как сделаешь выложи фото, заценим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фима

Обязательно! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

А никого не смущает, что подошва повторителя плоская, а крыло в этом месте загруглено? Подштамповка как раз и решала эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

так Фима вроде уже собирается ставить ближе к фаре, как на фото, которое тут кто-то выкладывал (как на копейке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
так Фима вроде уже собирается ставить ближе к фаре, как на фото, которое тут кто-то выкладывал (как на копейке)

КАЛХОЗ! Лучше уж совсем не ставить.

Метод есть, только крыло снимать надо.

На токарном точится оправка и, в идеале прессом, продавливется на мягком бруске древесины.

Предварительно крыло размечается и сверлится, по отверстию центруется оправка.

Только сначала попробовать на куске жести 0.8-1.0мм, там на оправке давить надо не в центр, а со смещением 1-1.5см.

Само собой о технике безопасности не забываем.

Актульно для тех кто в сток авто делает. :dum-01:

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.