Sign in to follow this  
Фима

Повторители от 408-412 на 2140.

Recommended Posts

Фима

Прошу помочь - как лучше устанавливать повторители поворотов от 408-412 на М-2140?

Как подключать - я знаю, но как лучше дыру сверлить? Чем уплотнять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
Прошу помочь - как лучше устанавливать повторители поворотов от 408-412 на М-2140?

Как подключать - я знаю, но как лучше дыру сверлить? Чем уплотнять?

Такие?

2281.jpg

Уплотнять лучше резиновыми прокладками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фима

Ага, как раз сегодня вместе со стояночными фонарями прикупил :).

Невесело как-то без них, хоть они там и не стояли изначально.

Прокладки постараюсь отыскать, но сегодня не нашёл.

 

А как дыру-то лучше просверлить, чтоб потом без проблем было? :crazy: Какое сверло нужно, никто не подскажет? Или как-то иначе?

Edited by Фима

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
Прошу помочь - как лучше устанавливать повторители поворотов от 408-412 на М-2140?

Как подключать - я знаю, но как лучше дыру сверлить? Чем уплотнять?

Не надо их туда колхозить -некрасиво будет выглядеть. Я такие Москвичи видел. И дырки лишние машине не к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
А как дыру-то лучше просверлить, чтоб потом без проблем было? :ps: Какое сверло нужно, никто не подскажет? Или как-то иначе?

 

На передних крыльях 408-412 помимо отверствий под повторители поворотников были еще и подштамповки.

Круглые повторители на 2140 совершенно лишние.Как вариант можно попробовать поставить повторители от 2141 туда где у Люкса был шильд SL на переднем крыле.(ИМХО)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фима

С подштамповками плохо - придётся тогда устанавливать повторители ниже. Спасибо за совет! Сам до "Москвича" доберусь нескоро, совсем забыл про отнюдь не гладкую поверхность кузова.

 

Насчёт "не к месту" - дело вкуса. Я всегда трепетно относился к автомобильной оптике и действительно хочу их поставить. (в "Фотошопе" уже прикидывал - мне понравилось).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фима
807c9d8c635c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Фима

лучше от тех же десяток поставь. они и светят намного лучше, да и смотреться будут красивее. эти круглые имхо вобще не айс, сам хочу их поменять на другие. поярче и покашернее

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Фима

лучше от тех же десяток поставь. они и светят намного лучше, да и смотреться будут красивее. эти круглые имхо вобще не айс

 

Кстати да.

И такие же поставить на "погоны" задних стоек.

На передних крыльях-оранжевые, на стойках "белые-красные".

Ну как вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фима

Больше ценю "москвичёвский" стиль, без заимствования у других автомобилей.

 

Друзья, так как сверлить-то лучше?

Я-то в этом деле совсем бестолковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Фима, "может не надо"? (с)

 

P.S. Сверлить дрелью...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Фима

купи конусное сверло. сначала небольшим просверли дырку где будет центр. а потом конусным сверлом просто рассверливай до нужного диаметра.

 

 

P.S. Сверлить дрелью...

спасибо КЭП

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
AR412
"может не надо"

да Фима! сороковой он больше к квадратным формам. не его эти подфарники. квадратные, ниже (на ровное крыло) и намного ближе к фарам

пов.jpg

Edited by AR412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А мне кажется, вариант, предложенный Фимой, очень неплохо смотрится. Проблема в другом - аккуратно просверлить и не испортить, и чтобы не ржавело потом.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

Извините, конечно, но какой смысл этого колхозинга??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

AR412

ниже (на ровное крыло) и намного ближе к фарам

нее, это ваще не айс. надо на том уровне как у тебя на фото, но тамже где у иже круглые стоят, ближе к двери.

Алексей М.

Извините, конечно, но какой смысл этого колхозинга???

1. улучшаеться заметность на дороге. боковые повторители не просто так придуманы, и они лично меня не раз спасали от аварий. особенно днём, когда машина к тебе боком и переднего поворотника не видно.

2. чисто эстетически, если сделать красиво...то будет красиво:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фима
Проблема в другом - аккуратно просверлить и не испортить, и чтобы не ржавело потом.
В том-то и проблема. Боюсь, что ржавчина пойдёт.

 

 

Извините, конечно, но какой смысл этого колхозинга???

mouseTPAKTOPuCT уже озвучил то, что я хотел сказать :rolleyes:

 

 

Насчёт эстетичности - это очень спорный вопрос. Мне, например, нравится. И я считаю круглые боковые поворотники вполне уместными для всей москвичёвской классики. Помимо того я бы ещё поспорил насчёт колхоза. Да, на 2140 такие не устанавливались. Но на части 412ИЭ такие повторители устанавливались штатно. И, заметьте, они там не выглядят лишними. Хотя головная оптика, включая подфарники, уже выполнена в квадратных формах, как сказал AR412.

 

Колхоз как раз предлагают выше - установка повторителей от "десятки" или от 2141, который вообще к "Классике" не относится.

Edited by Фима

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Просто какое-то неистребимое желание прилепить повторители. Тогда, как выше говорили, надо лепить там, где у Люкса значек SL. Но только и молдинг какой-нибудь надо приклеить, как у Люкса, чтоб совсем красиво было.

Но все равно смотреться не будет. Так как к 2140 мы все привыкли за десятки лет. И привыкли, что никаких повторителей на крыльях нет и не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

будет смотреться лепухой на раннем

там на крыле уже итак есть деталька - "MOSKVICH 1500"

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Satt

На ранних М2140,в очень редкой комплектации дизелем,возможна установка повторителя поворотов в передней верхней части передних крыльев.

 

Вот здесь есть фото такого темно-зеленого Москвича 2140(сообщение № 100):

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...80&start=80

 

(У меня такой плакат есть реально живой)

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фима

О как! А место неожиданное.

Но спасибо огромное! Теперь точно без угрызений совести буду ставить :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

 

1. улучшаеться заметность на дороге. боковые повторители не просто так придуманы, и они лично меня не раз спасали от аварий. особенно днём, когда машина к тебе боком и переднего поворотника не видно.

2. чисто эстетически, если сделать красиво...то будет красиво:rolleyes:

Ну видимо на 40м повторители не просто так не придуманы)))) А чисто эстетически круглые повторители на 40м выглядят именно колхозно, даже на том экспортном или прототипном или как его там из "сообщение №100"! ИМХО, конечно! А на квадратофарном 412 они выглядят нормально потому что это 412й, а не 2140!

 

Просто какое-то неистребимое желание прилепить повторители. Тогда, как выше говорили, надо лепить там, где у Люкса значек SL. Но только и молдинг какой-нибудь надо приклеить, как у Люкса, чтоб совсем красиво было.

Но все равно смотреться не будет. Так как к 2140 мы все привыкли за десятки лет. И привыкли, что никаких повторителей на крыльях нет и не было.

+1! А вот так можно сделать красиво! Опять же ИМХО.

Но... хозяин - барин))))

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фима

Друзья, мне в крайнем случае - достать новые крылья на разборе будет стоить два часа времени и совсем мало денег.

Или даже бесследно залатать эти. Это я к тому, что если вы за мой 2140 так печётесь - не нужно, дальше повторителей я не пойду всё равно :).

Сам люблю полностью оригинальное состояние, но иногда хочется чуть "дорисовать" сложившуюся картину каким-то приятным штрихом.

 

Да, но дело не в том.

Настораживает ваша излишне категорическая позиция. Ведь иногда можно делать исключения. А говорить, что на квадратнофарном 412 они смотрятся лучше, чем на 2140 - это уже принципиальная позиция приверженности "стоку", а не оценка дизайна, имхо :). Ну действительно - чем 412 спереди и сбоку отличается радикально от 2140? Да практически ничем. Форма крыльев немного иная, да. Решётка радиатора заходит за угол. Но ведь радикальных отличий нет - те же квадратные подфарники, квадратные фары.

 

 

Это хорошо, что вы принципиальные. Но ведь и форум у вас посвящён тюнингу :). А тюнинг помимо настройки автомобиля включает в себя ещё и доработку.

Вот в соседних темах люди ставят какие-то уродские неродные задние фонари - вот это да, ужас. А повторители... Ерунда. Для меня - приятная ерунда.

 

:)

Edited by Фима

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Алексей М.

Ну видимо на 40м повторители не просто так не придуманы))))

на 40вом их роль выполняет передний поворотник, т.к. он завёрнут за угол. поэтому когда мигает передний поворотник у 40вого его видно даже если стоят рядом с задним крылом. НО! на 2140 SL поворотник в бампере, и его видно только спереди, и при повороте сбоку 2140 SL ничем себя не выдаёт, всмысле что собирается поворачивать. это ИМХО недоработка конструкторов.

А чисто эстетически круглые повторители на 40м выглядят именно колхозно,

согласен, поэтому и написал что лучше попробовать от тех же 10ток. белые, прозрачные прямоугольные повторители должны хорошо смотрется. или взять от какойнить иномарины которые заподлицо ставятся, типо как на фокусах. тут надо методом проб подбирать.

 

Фима

приятная ерунда.

и полезная. нужно чтобы о твоём манёвре было всё заранее всё максимально понятно, это может спасти от дурака или невнимательного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

Фима, да я преверженец стока! Но мне нравятся и тюнинговые автомобили, главное, что бы они были сделаны со вкусом, а не навешено всякое г..(это не про поворотник, а вообще)!

 

Алексей М.

 

на 40вом их роль выполняет передний поворотник, т.к. он завёрнут за угол. поэтому когда мигает передний поворотник у 40вого его видно даже если стоят рядом с задним крылом. НО! на 2140 SL поворотник в бампере, и его видно только спереди, и при повороте сбоку 2140 SL ничем себя не выдаёт, всмысле что собирается поворачивать. это ИМХО недоработка конструкторов.

ну так речь же как раз не о СЛе))))

 

Фима, Вы спрашивали как сделать отверстие, так вот, как бы сделал это я:

 

 

1) Размечаете с помощью карандаша и линейки(рулетки) место, где должен стоять девайс;

 

2) Накерниваете немного центр будущего отверстия, только осторожно не погните крыло, лучше под это место подложить какую-нибудь деревяшку;

 

3) Сверлите тонким сверлом (мм 5) центр отверстия;

 

4) Сверлите сверлом нужного диаметра;

 

5) Вставляете поворотник и размечаете центры крепежных отверстий;

 

6) Вынимаете поворотник, накерниваете маленькие отверстия (не забыть о осторожности и деревяшке))

 

7) Сверлите крепежные отверстия;

 

8) Ставите поворотник на место;

 

9) Радуетесь если все получилось хорошо, если нет - другой постарайтесь сделать лучше))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.