ilia_odes #1 Posted January 8, 2011 кто подскажет, можно както заменить цепь не снимая всю переднюю крышку насчет успокоителя тот же вопрос Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted January 8, 2011 можно всё расцепляется по замку старая, расцепляется новая, новая соединяется со старой, проворачивая протягивется, после двойная цепь разъединяется и сцепляется как было. успокоитель если шпильки крепления целы то, длинной острой отверткой срубается старый, на новом делаются пазы, и защелкивают на шпильках. Но я бы всё же посоветовал снять крышку и сделать по человечески. Вон тут через одного снимают крышку без извлечения мотора и совершенно довольны. Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #3 Posted January 8, 2011 можно всё расцепляется по замку старая, расцепляется новая, новая соединяется со старой, проворачивая протягивется, после двойная цепь разъединяется и сцепляется как было. успокоитель если шпильки крепления целы то, длинной острой отверткой срубается старый, на новом делаются пазы, и защелкивают на шпильках. Но я бы всё же посоветовал снять крышку и сделать по человечески. Вон тут через одного снимают крышку без извлечения мотора и совершенно довольны. так на старом москвиче я снимал без вынимания движка вот только поддон надо снимать а значит сливать масло, а я его только поменял потому и геморно из-за какой то пласмаски блин. просто я посмотрел если снять крышку в районе головы и снизу в районе нижнего крепления успокоителя есть лючек то выйдет или нет? а за цепь спасибо я чет не сообразил. успокоитель основная часть цела обломало края изогнутые и цепь тарабанит из-за этого Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted January 8, 2011 лючок не при делах, - он канал охлаждения, - замкнутый. Поддон снимать не нужно. При одевании, просто разные уловки используют чтобы прокладку поддона не порвать/замять. А если разбило успокоитель и ездил с таким, то очень вероятно что и шпильки крепления уже нужно менять. Share this post Link to post Share on other sites
Indeetz #5 Posted January 8, 2011 С заменой успокоителя лучше не затягивать. У меня когда он совсем доломался зацепился за цепь и та потянула его вниз.... итог - куча мелких осколков пластмассы, согнутые шпильки и пару вырванных звеньев цепи.... И самое нехорошее что за много км от дома. Максимально больше убрал этой гадости снизу мотора, крышку не снимал. Заклепал цепь и доехал до дома. На таком колхозе проехал где-то километров 300. Шпильки крепления лыжи при этом порядочно стёрлись. Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #6 Posted January 10, 2011 Как раслепать и склепать обратно цепь в дороге?! Это какой инструмент надо возить с собой?! Если пружина натяжителя не работет, то просто отворачиваем гайку, вынимаем пружину и давим длинной отвёрткой на НАГРЕТОМ двигателе на натяжитель, а ногой крутим кривой! После 3-4 оборотов затягиваем стопорный болт и устанавливаем пружину и гайку обратно. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted January 10, 2011 После 3-4 оборотов затягиваем стопорный болт да кудаж там обороты то крутить, важно не сколько оборотов, а в какой момент остановиться, не больше 0,5-1 оборот надо поворачивать кв... Share this post Link to post Share on other sites
FreeLM #8 Posted January 15, 2011 Поддон снимать не нужно. При одевании, просто разные уловки используют чтобы прокладку поддона не порвать/замять. Может кто не будь рассказать о этих уловках? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #9 Posted January 15, 2011 да кудаж там обороты то крутить, важно не сколько оборотов, а в какой момент остановиться, не больше 0,5-1 оборот надо поворачивать кв... Есть способ еще легче - для самых ленивых. Мордой машины заезжаешь на эстакаду (или горку). Глушишь мотор Открываешь капот, отпускаешь натяжитель. Садишься за руль. Включаешь заднюю передачу. Выжимаешь сцепление и когда машина покатилась назад, плавно отускскаешь. Машина останавливается Все. Цепь натянута. Выходишь из машины, фиксируешь натяжитель и закрываешь капот Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #10 Posted January 15, 2011 у меня болтом натянута цепь, вообще ни пружиник ни чего там нет, не гремит. Share this post Link to post Share on other sites
LionGromover #11 Posted October 2, 2011 После замены прокладки ГБЦ столкнулся с той же проблемой, затягиваю уже изо всех сил. На хх норм только пидальку тронешь и начинается стук почему нельзя было придумать типа http://www.agdl.ru/CtlgOneView.asp?scr=48169.jpg вскрыл глянул, не фиксируется сухарик думаю: поможет ли новый? А так в голове вертится приклеить, забить заварить хз Изобрести какой нибудь велосипед Короче чтобы железно было Share this post Link to post Share on other sites
mkF #12 Posted October 3, 2011 там и так все железно, чего не устраивает-то? ... пружинка для удобства только Share this post Link to post Share on other sites
LionGromover #13 Posted October 3, 2011 всё было просто-при сборке сухарик не довели до винтика =))) съездил в сервис 100р цена вопроса, самому времени не было а механизма все же хватает Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #14 Posted November 17, 2011 купил новую цепь , продаватель сказал что там замок както отстегивается но как не пойму , кто сталкивался? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #15 Posted November 17, 2011 А ты звено-замок вообще нашел? Они разные по конструкции бывают. Обычно это звено отличается цветом и на нем выбита маркировка-букаффки, правда не могу сказать, есть ли оно на нашей цепи, никогда не разбирал ее Как-то так обычно Если нету - то прсото расклепываются штифты и потом заклепываются обртано. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #16 Posted November 17, 2011 есть ли оно на нашей цепи, никогда не разбирал ее есть, но только на ранних, роликовых, которые вместе со своими ранними звездами идут... на поздних не встречал Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #17 Posted November 26, 2011 так )) не могу я ее расклепать как вы расклепываете? пытался обпилить этот штырек по краям но он по ходу каленый и не выходит и выбить тоже не идет Share this post Link to post Share on other sites
Бачин #18 Posted March 26, 2012 Здрасти Прошу совета, менять цепь или нет Снял Верхнею крышку газо., механизма и увидел эти пропилы цепи на внутренней стенке крышки При осмотре цепи и звездочек не чего криминального не обнаружил, успокоитель цени на месте, правда полунжер натяжного устройства выступает 14 мм из отвестия ( много это ? ), если надовить на рычаг, натяжного устройства, до конца, у цепи хорошая натяжка. Альбом Верхняя крышка газораспорядительного механизма Как определит изношенность цепи 3 года назад капиталили движок, по словам механиков они цепь меняли, прошлом году зашелестела и застучали клапана, цепь подтянул, клапана настроил, шелест остался, грешил на вентилятор или помпу. Share this post Link to post Share on other sites
LRC #19 Posted March 26, 2012 Если метки совпадают (хотя бы почти) и если цепь не сильно вытянулась, то есть натяжитель еще в состоянии натягивать цепь, то ее менять не нужно. Я не понимаю как цепь может так сильно пропилить крышку с противоположной стороны натяжителя. Там мало того, что мешает успокоитель (как я понимаю от БМВ), так еще цепь в том месте всегда натянута независимо от натяжителя при работе двигателя Share this post Link to post Share on other sites
Бачин #20 Posted March 26, 2012 так )) не могу я ее расклепать как вы расклепываете? пытался обпилить этот штырек по краям но он по ходу каленый и не выходит и выбить тоже не идет Вот в книге нашел приспособу Share this post Link to post Share on other sites
Бачин #21 Posted March 26, 2012 Я не понимаю как цепь может так сильно пропилить крышку с противоположной стороны натяжителя. Там мало того, что мешает успокоитель (как я понимаю от БМВ), так еще цепь в том месте всегда натянута независимо от натяжителя при работе двигателя Я вот тоже не соображу, как так, Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted March 27, 2012 пропилы свежие? обычно такое наблюдается при обломке успокоителя и срезании его шпилек. Если там сейчас все на месте, то это следы делов минувших дней. Износ пары цепь-звезды приближенно по болтанке цепи на звезде. Share this post Link to post Share on other sites
Бачин #23 Posted March 28, 2012 Вы правы, видимо у старого хозяина с машиной были большие проблемы Пропилы, от цепи ,на стенке выглядят намного свежее, чем внутренняя, замасленная стенка, это меня и ввело в заблуждение. Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #24 Posted July 17, 2013 Стоит ли менять цепь, если держа за один конец горизонтально земле, второй провисает вниз? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #25 Posted July 17, 2013 Стоит ли менять цепь, если держа за один конец горизонтально земле, второй провисает вниз? на сколько провисает....стоит сравнить с новой.... Share this post Link to post Share on other sites