D.Vader #51 Posted April 12, 2015 Ну не люблю я лишнее снимать, если можно без этого обойтись Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #52 Posted April 27, 2015 Подниму старое, ибо вопрос есть Здесь не написано, что после соединения двух цепей надо накидывать их на звезду РВ То есть при замене цепи нужно: Сначала выставить КВ и РВ по меткам ВМТ и приливе Снять клапанку и переднюю крышку Открутить звезду РВ и снять с нее цепь Разъединить цепь в любом месте приспособой и соединить ее конец, который со стороны аккумулятора, с новой Крутить колено, пока старая цепь не вылезет полностью Соединить приспособой цепь Выставить колено по метке ВМТ, после чего надеть цепь на звезду Поставить звезду, крышку, клапанку Натянуть цепь Все правильно? А теперь вопрос - а что с клапанами в таком случае будет? РВ на месте ведь стоит Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #53 Posted April 27, 2015 А теперь вопрос - а что с клапанами в таком случае будет? РВ на месте ведь стоит Погнутся. Глава "замена клапанов", по-логике, должна быть в книжке следующей Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #54 Posted April 27, 2015 Фазы и порядок работы цилиндров При выставлении меток будет: 1 - конец сжатия, впуск закрыт, выпуск закрыт, поршень в ВМТ 2 - конец рабочего хода, впуск закрыт, выпуск открыт (5 мм по калькулятору, 70о по КВ), поршень в НМТ 3 - конец впуска, впуск открыт (5 мм по калькулятору, -70о по КВ), выпуск закрыт, поршень в НМТ 4 - конец выпуска, впуск открыт (3 мм по калькулятору, 30о по КВ), выпуск открыт (3 мм по калькулятору, 30о по КВ), поршень в ВМТ Какое расстояние от днища до КС в стоке у дефорса? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #55 Posted April 27, 2015 Фазы и порядок работы цилиндров При выставлении меток будет: Какое расстояние от днища до КС в стоке у дефорса? Достают. Надо крутить с распредвалом. либо ставить распредвал в нужное положение ( одно из двух) при проходе поршней через ВМТ. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #56 Posted April 27, 2015 Ага А шо ж в мануле пурга написана? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #57 Posted April 27, 2015 (edited) , Пробуй по чуть чуть проворачивать (у меня еле достают поршень-клапан) прокручивать в ручную не мешают, в друг будет чувствительный упор, отпусти полностью болты регулировки клапанов и крути дальше, ну понял на пружинах сыграют в момент встречи и все. Подумал, даже не так, если отпустить, то клапана подымутся и ни какой встречи, даже касаний не будет. Сильно фрезерованных гбц с неимоверными распредвалами, этот совет не касается! Edited April 27, 2015 by prizrak2140 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #58 Posted April 27, 2015 А шо ж в мануле пурга написана? Мануалы пишут для тех людей, которые умеют их читать. Ну или для умеющих спрашивать, как правильно читать мануал. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #59 Posted April 27, 2015 Ну или для умеющих спрашивать, как правильно читать мануал Э... Нихрена не понял Так можно просто выкрутить регулировочные болты и все? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #61 Posted August 9, 2015 Интересно, а сколько примерно ходимость цепи на этом моторе? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #63 Posted August 9, 2015 Интересно, а сколько примерно ходимость цепи на этом моторе? Новодел может уплыть и через 50 тыков. Новые не покупаю, стараюсь обходится донорскими, в том числе и с ВАЗа, немного укорачивая. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #64 Posted August 9, 2015 Это тот случай когда новые хуже старых? Нда... 150-200 неплохой ресурс. а на ВАЗе сейчас ремень вообще идет как и на многих иномарках кстати. И ездят же))) Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #65 Posted January 7, 2017 Погнутся. Глава "замена клапанов", по-логике, должна быть в книжке следующей Надо ставить на место звезду распредвала и прокручивать двигатель так, чтобы цепь тащила за собой и распредвал. Лучше делать это вдвоем. Share this post Link to post Share on other sites