ilia_odes

Замена цепи ГРМ узам 412

Recommended Posts

ilia_odes

кто подскажет, можно както заменить цепь не снимая всю переднюю крышку насчет успокоителя тот же вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

можно всё

 

расцепляется по замку старая, расцепляется новая, новая соединяется со старой, проворачивая протягивется, после двойная цепь разъединяется и сцепляется как было.

 

успокоитель если шпильки крепления целы то, длинной острой отверткой срубается старый, на новом делаются пазы, и защелкивают на шпильках.

 

 

Но я бы всё же посоветовал снять крышку и сделать по человечески.

Вон тут через одного снимают крышку без извлечения мотора и совершенно довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
можно всё

 

расцепляется по замку старая, расцепляется новая, новая соединяется со старой, проворачивая протягивется, после двойная цепь разъединяется и сцепляется как было.

 

успокоитель если шпильки крепления целы то, длинной острой отверткой срубается старый, на новом делаются пазы, и защелкивают на шпильках.

 

 

Но я бы всё же посоветовал снять крышку и сделать по человечески.

Вон тут через одного снимают крышку без извлечения мотора и совершенно довольны.

так на старом москвиче я снимал без вынимания движка вот только поддон надо снимать а значит сливать масло, а я его только поменял потому и геморно из-за какой то пласмаски блин. просто я посмотрел если снять крышку в районе головы и снизу в районе нижнего крепления успокоителя есть лючек то выйдет или нет? а за цепь спасибо я чет не сообразил. успокоитель основная часть цела обломало края изогнутые и цепь тарабанит из-за этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

лючок не при делах, - он канал охлаждения, - замкнутый.

 

Поддон снимать не нужно. При одевании, просто разные уловки используют чтобы прокладку поддона не порвать/замять.

 

А если разбило успокоитель и ездил с таким, то очень вероятно что и шпильки крепления уже нужно менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

С заменой успокоителя лучше не затягивать. У меня когда он совсем доломался зацепился за цепь и та потянула его вниз.... итог - куча мелких осколков пластмассы, согнутые шпильки и пару вырванных звеньев цепи.... И самое нехорошее что за много км от дома. Максимально больше убрал этой гадости снизу мотора, крышку не снимал. Заклепал цепь и доехал до дома. На таком колхозе проехал где-то километров 300. Шпильки крепления лыжи при этом порядочно стёрлись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Как раслепать и склепать обратно цепь в дороге?! Это какой инструмент надо возить с собой?!

Если пружина натяжителя не работет, то просто отворачиваем гайку, вынимаем пружину и давим длинной отвёрткой на НАГРЕТОМ двигателе на натяжитель, а ногой крутим кривой! После 3-4 оборотов затягиваем стопорный болт и устанавливаем пружину и гайку обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
После 3-4 оборотов затягиваем стопорный болт

да кудаж там обороты то крутить, важно не сколько оборотов, а в какой момент остановиться, не больше 0,5-1 оборот надо поворачивать кв...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FreeLM
Поддон снимать не нужно. При одевании, просто разные уловки используют чтобы прокладку поддона не порвать/замять.

Может кто не будь рассказать о этих уловках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
да кудаж там обороты то крутить, важно не сколько оборотов, а в какой момент остановиться, не больше 0,5-1 оборот надо поворачивать кв...

Есть способ еще легче - для самых ленивых.

Мордой машины заезжаешь на эстакаду (или горку).

Глушишь мотор

Открываешь капот, отпускаешь натяжитель.

Садишься за руль.

Включаешь заднюю передачу.

Выжимаешь сцепление и когда машина покатилась назад, плавно отускскаешь.

Машина останавливается

Все. Цепь натянута.

Выходишь из машины, фиксируешь натяжитель и закрываешь капот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня болтом натянута цепь, вообще ни пружиник ни чего там нет, не гремит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

После замены прокладки ГБЦ столкнулся с той же проблемой, затягиваю уже изо всех сил. На хх норм только пидальку тронешь и начинается стук

почему нельзя было придумать типа http://www.agdl.ru/CtlgOneView.asp?scr=48169.jpg

вскрыл глянул, не фиксируется сухарик думаю: поможет ли новый? А так в голове вертится приклеить, забить заварить хз Изобрести какой нибудь велосипед

Короче чтобы железно было

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

там и так все железно, чего не устраивает-то?

... пружинка для удобства только

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

всё было просто-при сборке сухарик не довели до винтика =)))

съездил в сервис 100р цена вопроса, самому времени не было

 

а механизма все же хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

купил новую цепь , продаватель сказал что там замок както отстегивается но как не пойму , кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А ты звено-замок вообще нашел? Они разные по конструкции бывают. Обычно это звено отличается цветом и на нем выбита маркировка-букаффки, правда не могу сказать, есть ли оно на нашей цепи, никогда не разбирал ее

 

Как-то так обычно

 

236.jpg

 

Если нету - то прсото расклепываются штифты и потом заклепываются обртано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
есть ли оно на нашей цепи, никогда не разбирал ее

есть, но только на ранних, роликовых, которые вместе со своими ранними звездами идут... на поздних не встречал

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

так )) не могу я ее расклепать как вы расклепываете? пытался обпилить этот штырек по краям но он по ходу каленый и не выходит и выбить тоже не идет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бачин

Здрасти

Прошу совета, менять цепь или нет :help:

Снял Верхнею крышку газо., механизма и увидел эти пропилы цепи на внутренней стенке крышки :blink:

 

eb5846d07130cb54df8a404ee1c1b898.jpg

 

При осмотре цепи и звездочек не чего криминального не обнаружил, успокоитель цени на месте, правда полунжер натяжного устройства выступает 14 мм из отвестия ( много это ? :rolleyes:), если надовить на рычаг, натяжного устройства, до конца, у цепи хорошая натяжка.

 

071b43e0315098b55ee520d70890aefd.jpg

 

1555c5fab252831dfb8a3528723de1df.jpg

 

Альбом Верхняя крышка газораспорядительного механизма

 

Как определит изношенность цепи :)

:ps: 3 года назад капиталили движок, по словам механиков они цепь меняли, прошлом году зашелестела и застучали клапана, цепь подтянул, клапана настроил, шелест остался, грешил на вентилятор или помпу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LRC

Если метки совпадают (хотя бы почти) и если цепь не сильно вытянулась, то есть натяжитель еще в состоянии натягивать цепь, то ее менять не нужно.

Я не понимаю как цепь может так сильно пропилить крышку с противоположной стороны натяжителя. Там мало того, что мешает успокоитель (как я понимаю от БМВ), так еще цепь в том месте всегда натянута независимо от натяжителя при работе двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бачин
так )) не могу я ее расклепать как вы расклепываете? пытался обпилить этот штырек по краям но он по ходу каленый и не выходит и выбить тоже не идет

Вот в книге нашел приспособу

1291357n18D.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бачин
Я не понимаю как цепь может так сильно пропилить крышку с противоположной стороны натяжителя. Там мало того, что мешает успокоитель (как я понимаю от БМВ), так еще цепь в том месте всегда натянута независимо от натяжителя при работе двигателя

 

Я вот тоже не соображу, как так, :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

пропилы свежие?

обычно такое наблюдается при обломке успокоителя и срезании его шпилек.

 

Если там сейчас все на месте, то это следы делов минувших дней.

 

Износ пары цепь-звезды приближенно по болтанке цепи на звезде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бачин

Вы правы, видимо у старого хозяина с машиной были большие проблемы :D Пропилы, от цепи ,на стенке выглядят намного свежее, чем внутренняя, замасленная стенка, это меня и ввело в заблуждение. :grimm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Стоит ли менять цепь, если держа за один конец горизонтально земле, второй провисает вниз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Стоит ли менять цепь, если держа за один конец горизонтально земле, второй провисает вниз?

 

на сколько провисает....стоит сравнить с новой....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.