mouseTPAKTOPuCT #26 Posted May 2, 2010 смысл ехать? пошлют нафиг и всё. тут надо связи. чтобы ктото свёл с человеком который может и уговорил этого человека этим занятсо. Share this post Link to post Share on other sites
рома никополь #27 Posted May 2, 2010 я с тобою согласен но где эти связи найти ? видь мы с Украины потому что чертежи так никто не даст Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #28 Posted May 2, 2010 ну связи нужно искать среди людей близко знакомых либо с гонщиками, либо с инженерами азлк и т.п. вобщем не всё так просто и думаю бесперспективно. как тут уже писали - никому кроме энтузиастов это не нужно. зы. хотя как вариант написать в FENOX или TOTTI. ониж делают з\ч, мож и голову сварганят Share this post Link to post Share on other sites
рома никополь #29 Posted May 2, 2010 тоже вариант но как с ними связаться и обговорить договор по производству 16 клап и какая сумма выскочит Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #30 Posted May 2, 2010 думаю если даже и возьмутсо то опять же попросят чертежи. а чертежи если и есть то в нами за семью печатями. замкнутый круг. зы. как вариант устроить налёт на НАМИ и силой забрать желаемое Share this post Link to post Share on other sites
рома никополь #31 Posted May 2, 2010 если бы иметь хотя бы контактные телефоны что можно было обсудить деловое предложение с ними Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #32 Posted May 3, 2010 Хватит уже воздух трясти. По поводу изготовления головы, то в НАМИ (точнее в лаборатории при институте) челу сделали копию головы на 6-цилиндровый мотор за сумму типа 450 килорублей. Чертежи головы человек уже имел. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #33 Posted May 3, 2010 По поводу изготовления головы, то в НАМИ (точнее в лаборатории при институте) челу сделали копию головы на 6-цилиндровый мотор за сумму типа 450 килорублей. Чертежи головы человек уже имел. ушол пить йад... Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #34 Posted May 3, 2010 (edited) ушол пить йад... Подожди,вместе выпьем. Edited May 3, 2010 by Paul_412 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #35 Posted May 3, 2010 челу сделали копию головы на 6-цилиндровый мотор за сумму типа 450 килорублей. Чертежи головы человек уже имел. сделали с нуля или повторили то, что уже делали когда то? Share this post Link to post Share on other sites
arial #36 Posted May 3, 2010 (edited) Подожди,вместе выпьем. мне и без йаду стало плохо от суммы Звездная болезнь у них в нами что ли? Их период побед и славы прошел, пора бы уже прислушатся к желаниям москвичеводов и пустить линию по изготовлению тех или иных зап.частей для старых москвичей (401-2140/412) Так же изучить спрос на эту 16 клапанку с разного типа валами, от низовых и до верхов, естественно надо кучу бабла на изготовление эксперементальных образцов и еще много разных страшных ньюансов и т.д. и т.п. и короче небудут они делать эти 16 клап. головы пусть их хоть мильйон образцов заказать готовы будут люди. "разстроенный ушел дальше клеять подвесы динамика" Edited May 3, 2010 by arial Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #37 Posted May 3, 2010 Арсений мотор за сумму типа 450 килорублей сомнительная сумма. есть какие-то доказательства помимо "я гдето слышал как кто-то пересказывал" ? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #38 Posted May 3, 2010 Не думаю, что в НАМИ сегодня каждую копейку считают. Скорее всего текущие работы обеспечивают им нормальное существование. А потому вклинивать "левые" работы никакого резона им нет. Время когда подобное можно было сделать за копейки ушло. Это ИМХО, касательно того что написал Арсений, любопытно именно была ли это работа с нуля или просто дублирование (новый запуск по уже имевшейся технологии). Если с нуля так обсуждаемый вопрос должен стоить много дешевле. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #39 Posted May 3, 2010 Народ. вы всерьез думаете, что где-то сохранились чертежи, прессформы и прочее? Даже на Вазе и то это всё давно переплавили. это вообще никому не нужно. то, что делали цать лет назад давно похерено. Москвиче, вазоводы - неплатежеспособны. даже для БМВ головки S14 под заказ делают итальяшки. мелкосерийное производство всегда дороже, это нужно поднимать кучу народа, платить им зарплаты, разрабатывать проект. Кому это нужно? Вам? Улыбнутся вам в ответ и всё. уж сколько можно сотрясать воздух. уж 15 лет всё сотрясают. что про 16кл голову на ваз, что про 16-20кл голову на москвич. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #40 Posted May 3, 2010 Pugnator что про 16кл голову на ваз на вазы кагбэ есть 16тые головы. в любом магазе. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #41 Posted May 3, 2010 учитывая хозяйственность людей той закалки, сохранность вышеописанного весьма вероятна. Однако кому действительно это нужно, ИМХО, явно не в инете следует эти вопросы выяснять. Согласен. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #42 Posted May 3, 2010 mouseTPAKTOPuCT Я дкмаю, человек имел в виду всеми знакомую классику, а не семейство Самар... Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #43 Posted May 3, 2010 Pugnator на вазы кагбэ есть 16тые головы. в любом магазе. блин, речь как бе про классигу шла. Я же писал про раллийные легенды Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #44 Posted May 4, 2010 Собвственно, хочется поэкспериментировать с установкой такой ГБЦ на стоковый откапиталеный и обкатанный 1,5 л мотор. Имеются контакты с ракетостроительным заводом, где есть оборудование. Скорее всего, буду точить из болванки на фрезерном станке. Альтернативный вариант - отливка из аллюминия, но с этим сложнее.Хотелось бы под 2 РВ. Встал вопрос по чертежам головы. Может можно снять замеры с 8 клапанной и малость их переработать? 1. Уверяю, на стоковый откапиталенный и обкатанный мотор никакая 16 клапанная головка не нужна. 2. Известны ли вам коэф.наполнения и остаточных газов на стоковом Москвиче, а также причины таких значений? 3. Для выпуска партии ГБЦ нужны не контакты на ракетостроительном заводе, а целиком завод. 4. Точить из болванки? вообще забудь. 5. Зачем вообще копировать не доведенную до ума эксперементальную конструкцию? 6. Если нужны чертежи, могу и перечертить, если есть реальный интерес пиши в личку. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #45 Posted May 4, 2010 на вазы кагбэ есть 16тые головы. в любом магазе. на квадраттен тазиген моторен? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #46 Posted May 4, 2010 сделали с нуля или повторили то, что уже делали когда то? С нуля. Голова от какого-то древнего пепелаца, выпущенного мизерным тиражом. Арсений сомнительная сумма. есть какие-то доказательства помимо "я гдето слышал как кто-то пересказывал" ? Инфа МНОЮ услышана от этого чела, У МЕНЯ ему недоверять причин нет. Ты хочешь верь, хочешь нет - просто попробуй кого-нить сгоношить на производство головы Причём я не знаю, это бабло за голову "под ключ", т.е. с чистовой обработкой и всеми причиндалами вроде клапанов и прочего что на ней могло стоять или за саму болванку с дырками и камерами сгорания. Я даже не знаю, верхнеклапанная ли это голова. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #47 Posted May 4, 2010 Pugnator блин, речь как бе про классигу шла. Я же писал про раллийные легенды блин, ты написал "ваз". я не боевой телепат чтобы узнать что ты там подразумевал. выражайся точнее. R18 на квадраттен тазиген моторен? нет, как уже писали выше. самарский двиг. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #48 Posted May 5, 2010 блин, ты написал "ваз". я не боевой телепат чтобы узнать что ты там подразумевал. выражайся точнее. Стыдно товаришь такого не знать. Раз тут речь о легендах. А не о ширпотребе. Известны ли вам коэф.наполнения и остаточных газов на стоковом Москвиче, а также причины таких значений? Пофик что там известно или нет. Я могу посчитать, правда зачем это надо??? Эти кооф кстати оч близки для однотипных моторов. Где то Шигорин когда то говорил шо самая запиленная голова 8кл таза равна по потоку стандартной 16кл. Зачем вообще копировать не доведенную до ума эксперементальную конструкцию? Опять же вопрос ее что ли дибилы какие то делали??? Нет наверное ее делали заводчане! да эта голова на порше не доведена, но думаю что по сравнению с ущербной нашей головой она все равно будет рулить и это АДНАЗНАЧНА! Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #49 Posted May 7, 2010 Garri-g Стыдно товаришь такого не знать. при чём тут не знать? фраза была что на вазы нет 16кл. ответ вполне очевидный - на вазы есть 16кл. а что там писатель подразумевал это его личное дело. хочешь чтобы тебя понимали - пиши точнее. Раз тут речь о легендах не считаю тазоклассику легендой. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #50 Posted May 8, 2010 тазоклассику легендой Твое право, но речь о 16ти клапанных головках. А ставились они в основном на спорт машины, на ВФТСы которые сами по себе легенда, как и спортивный москвич с индексом Р. Share this post Link to post Share on other sites