Veless #51 Posted October 25, 2007 Возникла такая идея: Под зеркала воткнуть кнопки. На двери дополнительный активатор. Провода до кнопки могут разъединятся функцией сигналки "Блокировка стартера". Получаем: Пока машина на сигналке - кнопка неработает. При снятии с сигнализации кнопка может открывать дверь. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #52 Posted November 6, 2007 Заварил все ручки, осталась водительская, но теперь и ее не будет ибо сделал сигнализацию (в сервисе), там же мне сделали открывание с пульта багажника и водительской двери. отталкивателя пока нет, но я обязательно организую пружинку, хоть и не особо она нужна, нажимаю на кнопку пульта, берусь за дверь в месте стыка ее со стойкой и тяну на себя, усилия РОВНО ноль, т.е. тянешь уже открытую дверь. Пока проблем не возникло. Проблемы возникнут когда я пульт забуду в машине и захлопну дверь :) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #53 Posted November 7, 2007 берусь за дверь в месте стыка ее со стойкой и тяну на себя, Сколько бы не было усилия, а через месяц такого "открытия" у тебя в этом месте черное грязное пятно будет. Это раз. Да и неэстетично так открывать. Это 2. И третье.представь ситуацию. Садишься один. Срабатывают все 4 двери. (багажник надеюсь отдельно) А дальше едешь хлопая дверьми как крыльями, помогая набирать макс. скорость? Просто представь себе все варианты посадки Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #54 Posted November 7, 2007 прикольно будет если эта красная проволочка оборвется или соскочит....... будешь шпатлевку отковыривать тогда или как? Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #55 Posted November 7, 2007 Сколько бы не было усилия, а через месяц такого "открытия" у тебя в этом месте черное грязное пятно будет. Это раз. Да и неэстетично так открывать. Это 2. Я же написал, читай внимательнее но я обязательно организую пружинку так И третье.представь ситуацию. Садишься один. Срабатывают все 4 двери. (багажник надеюсь отдельно) А дальше едешь хлопая дверьми как крыльями, помогая набирать макс. скорость? Просто представь себе все варианты посадки совсем не понял, если честно, ну сажусь один и что? у меня на остальных дверях нет цз, ибо нет в этом необходимости, все ручки заварены поэтому открываются только из салона. Поясни, что ты хотел сказать пожалуйста. прикольно будет если эта красная проволочка оборвется или соскочит.......будешь шпатлевку отковыривать тогда или как? она не может ни соскочить ни оборваться. Она руками то с трудом гнётся. под шпатлевкой заварено вы лучше подскажите мне какие сделать дополнительные способы доступа в машину если активаторы скажут превед. Я думаю повесить будущие электростеклоподъемники на кнопку, которую расположу в жопе мира и в разрыв поставлю функцию блокировки стартера от сигналки, получится как писал Veless Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #56 Posted November 7, 2007 совсем не понял, если честно, ну сажусь один и что? у меня на остальных дверях нет цз, ибо нет в этом необходимости, все ручки заварены поэтому открываются только из салона. Поясни, что ты хотел сказать пожалуйста. Вопрос для меня прояснился. А изнутри открывать просто стандартными ручками? Я правильно понимаю? вы лучше подскажите мне какие сделать дополнительные способы доступа в машину если активаторы скажут превед. Доп кнопка ЭСП тоже выход. А ты продумай вариант, если акк скажет привет! Это более серъезный вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #57 Posted November 7, 2007 Вопрос для меня прояснился. А изнутри открывать просто стандартными ручками? Я правильно понимаю? Да, в других дверях нет активаторов, просто ручками, хотя хорошая идея, сделать чтобы двери открывались с кнопок на приборной доске + пружинки для отталкивания Доп кнопка ЭСП тоже выход. А ты продумай вариант, если акк скажет привет! Это более серъезный вариант. Хмм, как вариант - вывести два провода активатора багажника в два разных места, допустим один где-то под передним бампером, другой под задним, даже можно не прятать, и если что - один из проводков удлиняется прикручиванием еще провода, и багажник щелкается с чьего нибудь аккумулятора, ну а дальше лезешь в кабину. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #58 Posted November 7, 2007 Да, в других дверях нет активаторов, просто ручками, хотя хорошая идея, сделать чтобы двери открывались с кнопок на приборной доске + пружинки для отталкивания Да, что-то такого рода. Просто я подумал, что замутив то, что ты уже сделал оставить 3 двери без нормального управления, обычными ручками как-то несолидно. щелкается с чьего нибудь аккумулятора как вариант. А про скрытый замок от ключа не задумывался? Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #59 Posted November 7, 2007 А про скрытый замок от ключа не задумывался? На крышке багажника? скрытый это как? Впринципе, очень даже возможно. Но как бы мне его скрыть в обвесе... Скорее всего я его заглушу и зашпатлюю не снимая с родного места, а при критической ситуации разколупаю шпатлевку и вскрою, зашпатлевать обратно очень легко и вздуть Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #60 Posted November 7, 2007 sinch Ну это правда фантазия, но типа - у тебя на задних фонарях отражатели есть? Я если один из них делаешь съемный, а под ним замок ..... Как? Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #61 Posted November 7, 2007 Mikenat you are genius!!! но съемным не получится (я про фару), скорее всего я спрячу под номерным знаком! спасибо за идею надо будет устроить пробный лаз в машину с выбиванием спинки заднего дивана. Об успехах расскажу ))) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #62 Posted November 7, 2007 Незнаю, круче всех у Андрикила сделано, в гараже его гляньте. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #63 Posted November 7, 2007 Чтобы не искать: скопировано из гаража андркилла Share this post Link to post Share on other sites
andress #64 Posted November 7, 2007 На крышке багажника? скрытый а если сделать как на пежо? багажник открывается когда нажимаеш 0 (407) ? Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #65 Posted November 8, 2007 Для "аварийного" открывания лучше всего использовать трос. Протянуть его из двери куда-нибудь под днище, и в случае помирания активатора или аккума просто наклониться, дёрнуть и открыть дверь. Аварийный трос используется, к примеру, на замках капота. Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #66 Posted November 8, 2007 sinch А ещё, бывает, двери примерзают, да так, что даже с помощью ручки очень тяжело открываются. Вот так вот замочек откроется, а дверь за что тянуть? У меня так было трижды за две зимы, и на разных машинах. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #67 Posted November 8, 2007 Zipper Логично, но не наш путь! :wink: Просто трос есть трос, если уж мутишь что-то серъезное, то и аварийную систему стоит сделать серъезной. Хотя что проще - то надежней... Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #68 Posted November 8, 2007 Я тут на интересную штуковину наткнутся, пневмо открывалка дверей, но это все фигня и дорого http://www.airride.ru/images/rsgallery/original/DSCN7327.JPG мысленно заменяйте ету пневмоштуку на обычную газоупорку. Как думаете прокатит? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #69 Posted November 8, 2007 Попытка - не пытка! Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #70 Posted November 8, 2007 1. Боюсь оно не будет открывать дверь как только замок отщёлкнулся - т.е. в любом случае надо дверь слегка потянуть. 2. А если и сработает, то боюсь сильно зашибать будет 3. прийдется на парковках магазинов где все машины тык впритык дверь держать Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #71 Posted March 6, 2008 Пора и здесь темку поднять. Share this post Link to post Share on other sites
Yzik #72 Posted March 6, 2008 А как на 2140 поставить на багажник эл. замок? Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #73 Posted April 10, 2008 (edited) смотри.... я так зделал http://my-photo.ru/?g=16869 Edited April 10, 2008 by Jeka na 2140 Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #74 Posted April 10, 2008 Jeka na 2140, пружинки из салонных тяг убирал и что еще делал? ато силы этого активатора не хватает тягу толкать. Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #75 Posted April 10, 2008 (edited) да пружины выломал полностью, больше ничего не делал.... Переднюю дверь несмотрите, там есть косяк... НО он тольько если сигналка сама открывает двери при выключении зажигания... Edited April 10, 2008 by Jeka na 2140 Share this post Link to post Share on other sites