kalamajaga #27 Posted October 4, 2012 Мужики, а кто какие направляшки ставил?А то я уже 3 штуки купил и 2 выжимных разных, чет какой то зазор большой, болтается всё как говно в проруби...((Да и выжимные HERZOG никто не пробовал?со слезами на глазах 400р за него отдал... Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #28 Posted October 4, 2012 Он и не должен плотно сидеть, всё равно сам найдёт своё место упёршись в корзину. Герцог - ну норм. Середнячок, так сказать... Share this post Link to post Share on other sites
kalamajaga #29 Posted October 4, 2012 Он и не должен плотно сидеть, всё равно сам найдёт своё место упёршись в корзину. Герцог - ну норм. Середнячок, так сказать... я вон на классике смотрел и на девятке, тык там всё плотненько, ничё не шатаецо... Share this post Link to post Share on other sites
kalamajaga #30 Posted October 4, 2012 А как лучше регулировать с зазором или без? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted October 4, 2012 тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/23662-сцепление-ода-на-москвич/&do=findComment&comment=564939 Если на доноре было зазорное, то ставить с зазором, без - беззазорное. Беззазорное, если подшипник для этого приспособлен, выгоднее. Share this post Link to post Share on other sites
kalamajaga #32 Posted October 4, 2012 В 04.10.2012 в 18:59, Мишаня сказал: тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/23662-сцепление-ода-на-москвич/&do=findComment&comment=564939 есть допуска на зазор... Если на доноре было зазорное, то ставить с зазором, без - беззазорное. Беззазорное, если подшипник для этого приспособлен, выгоднее. Ну подшипник "герцог" от 2141, а донора не было) всё по запчастям покупал, и колокол у мну не одовский, а 412й, как быть?) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #33 Posted October 4, 2012 (edited) На 2141 сцепление беззазорное. Edited October 4, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #34 Posted October 4, 2012 ода вилку через пластину на наш колокол. Проставку можно сделать и из пяты нашей вилки. Если для 41го, то вероятно, - беззазорное. Share this post Link to post Share on other sites
kalamajaga #35 Posted October 4, 2012 вот так я сделал, тока мне не нравится зазор... Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #36 Posted October 5, 2012 У меня стоит сцепа от оды. и жугулячья коробка. пришлось направляющию сильно от колокола поднимать, но получилось, всё работает нормально, помягче родного будет, да и берёт порезвоее не буксует. Зазора разумеется нету. Вся сцепа покупалась новая комплектом для оды, 1700 вроде получилось. Подешевле чем родную корзину брать, которая 1900 стоит хорошая а не шерпотреп. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #37 Posted October 5, 2012 ИМХО, не самый удачный вариант. Ода корзина это таже кривая 412 только с обработанной пятой. В эксплуатации ведет себя как и 412я. Т.е. не очень хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #38 Posted October 5, 2012 Не знаю что там у вас нехорошо ведет,меня кроме веса родная корзина полностью устраивает. А вот Ода сцапа это не дело,её скоро сложнее достать будет чем 412ю. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #39 Posted October 5, 2012 Ну в Уфе свой мир, а у нас торгуют корзины только Ода (то, что хоть как то похоже на з/ч). Корзины кривые, небалансированные, с ресурсом около 5 т.км. Само по себе корзина с пятой это атавизм сегодня. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #40 Posted October 5, 2012 Я согласен,но лудше выбрать альтернативу Ода сцепе,туже 41ю хотябы. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #41 Posted October 5, 2012 так я ровно это и написал в сообщении #37. Возможно не очень явно вышло, извините Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #42 Posted October 5, 2012 Сори, чтото туплю. Share this post Link to post Share on other sites
kalamajaga #43 Posted October 6, 2012 Когда я писал, что мне не нравится зазор, я имел ввиду зазор между направляшкой и выжимным, а именно люфт выжимного на направляющей, судя по таблице max зазор должен составлять 0,124мм, на трёх разных направляшках с одним выжимным замеры дали от 0,6 до 1,6 мм зазора, да и 2 разных выжимных имеют расхождение размера внутреннего диаметра на 0,5мм, вот такие нынче запчасти выпускают, господа, я в ...Вобщем я решил заказать токарю нормальную стальную удлинённую втулку по своему эскизу для конкретного выжимного... Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #44 Posted October 6, 2012 (edited) Когда я писал, что мне не нравится зазор, я имел ввиду зазор между направляшкой и выжимным, а именно люфт выжимного на направляющей, судя по таблице max зазор должен составлять 0,124мм, на трёх разных направляшках с одним выжимным замеры дали от 0,6 до 1,6 мм зазора, да и 2 разных выжимных имеют расхождение размера внутреннего диаметра на 0,5мм, вот такие нынче запчасти выпускают, господа, я в ...Вобщем я решил заказать токарю нормальную стальную удлинённую втулку по своему эскизу для конкретного выжимного... во во, тоже пришол к такому выводу. но это буду делать потом, как эта сцепа накроется, но будет это нескоро. выжимной у меня норм работает на такой направляйке, уже тысячи 4 работает))) Блин, в предыдущем посте я всё напутал, пригружоный был простите.... у меня стоит корзина от 2141 а вот вилка и выжимной от оды, извените простите, чёта меня попутало((((( Edited October 6, 2012 by Vasya242 Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #45 Posted October 8, 2012 судя по таблице max зазор должен составлять 0,124мм, на трёх разных направляшках с одним выжимным замеры дали от 0,6 до 1,6 мм зазора Вы с Мишаней не родственники? Share this post Link to post Share on other sites
kalamajaga #46 Posted October 8, 2012 (edited) Вы с Мишаней не родственники? Ты насчет этого?? ... По подводу направляющих и выжимных. Лично для меня остался нерешенным вопрос этого узла. Суть сомнений: выжимной ОДА, 2141 на направляющих ОДА(= под диаметру направляющей 2141) болтается довольно сильно (тоже самое и на вилке т.к. там он просто лежит на лапах вилки). При этом на Оде есть пружина, которая при правильной сборке должна упираясь в бурт выжимного (на 41х выжимных кстати бурта нет !), прижимая его к направляющей, выбирать зазор подшипник-направляющая. Вроде всё нормально, но выбирание зазора = перекосу выжимного = непараллельности кольца выжиного плоскости контакта лепестков корзины. К чему это приводит думаю ясно. Очевидно, что если делать беззазорное сцепление, то проблема эта так явно не проявляется, но если собирать комплект на ВАЗ/ода выжимных, где сцепление зазорное, то вопрос становится актуальным. Решение увеличивать свободный ход? В принципе, рабочего хода хватает, но осадок не приятный .... Завтра постараюсь выкинуть фотки, как я пытаюсь решить этот вопрос) Edited October 8, 2012 by kalamajaga Share this post Link to post Share on other sites
kalamajaga #47 Posted October 10, 2012 Фууу...Вроде нормально теперь работает...тьфу,тьфу,тьфу... А теперь история: вобщем купил я корзину м2141, с ней проблем не было, ОДАвыжимной, ОДАвилку, ОДАпружину, ОДАсолдатик(кстати б/у) и ОДАнаправляшку, всё что я переделывал расписывать не буду, в кратце: срезал ухи кронштейна крепления вилки, поднял его на сколько то, просверлил отверстие, нарезал резьбу, вкрутил солдатик, причем не удлиннял, там и так резьбы с запасом - просто подложил энное кол_во шайб, сделал площадку под направляшку, всё собрал и ... некоторое время сцепление работало после 3его выжима(у мну ещё шланчик сгнил), потом и вовсе пропало. После разборки выяснилось, что направляшка изрядно покоцана и даже треснула... Фигня, взял 2ую направляшку, всё собрал с подгонкой разных мелких косяков, и ... стоило только несколько раз нажать на педаль как сцепление конччлось не начавшись, разбираю, на направляшке следы от выжимного(как раз из за этого сраного люфта) и самое интересное ВИЛКА СОГНУТА(!!!). После долгих раздумий я пришел к выводу, что это из за люфта, дескать выжимной подходит, получает пинка от корзины, его перекашивает и вилка не выдерживает... Купилновые нормальный выжимной м 2141, новую направляшку - одян хрен зазор! Вчера токарь изготовил мне нормальную направляшку из стали 45, которая точно никуда не денется), я её подогнал всё опять собрал... даже не заводя двигатель выжал сцепление и держал, было слышно потрескивание, повторил это действие несколько раз, пока потрескивание не исчезло, итог: сцепления нет, опять согнулась вилка, вот такие запчасти нынче торгуют, господа... Короче не долго думая взял вилку, отнёс к сварщику, проварил на ней всё, что только можно было, сегодня поставил пробовал, вродь как норм всё, посмотрим, что будет дальше... Теперь фото: Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #48 Posted October 10, 2012 направляшка зачетная. а вилки да, беда. а у подшипника обойма пластик? Или вышло металл по металлу? Share this post Link to post Share on other sites
kalamajaga #49 Posted October 10, 2012 направляшка зачетная. а вилки да, беда. а у подшипника обойма пластик? Или вышло металл по металлу? Металлическая, покрытая, толи краской, толи пластиком, но слой тонюсенький не принципиальный... тык я беззазорное сделал в итоге... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #50 Posted October 10, 2012 Спасибо. Я имел в виду ту часть, что по направляющей скользит. Она как у Оды в стоке, металл? или как у ВАЗа пластик? Share this post Link to post Share on other sites