Pumbo

Сцепление Ода на Москвич

Recommended Posts

Мишаня

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kalamajaga

Мужики, а кто какие направляшки ставил?А то я уже 3 штуки купил и 2 выжимных разных, чет какой то зазор большой, болтается всё как говно в проруби...((Да и выжимные HERZOG никто не пробовал?со слезами на глазах 400р за него отдал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Он и не должен плотно сидеть, всё равно сам найдёт своё место упёршись в корзину.

Герцог - ну норм. Середнячок, так сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kalamajaga

Он и не должен плотно сидеть, всё равно сам найдёт своё место упёршись в корзину.

Герцог - ну норм. Середнячок, так сказать...

я вон на классике смотрел и на девятке, тык там всё плотненько, ничё не шатаецо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kalamajaga

А как лучше регулировать с зазором или без?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/23662-сцепление-ода-на-москвич/&do=findComment&comment=564939

 

Если на доноре было зазорное, то ставить с зазором, без - беззазорное. Беззазорное, если подшипник для этого приспособлен, выгоднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kalamajaga
В 04.10.2012 в 18:59, Мишаня сказал:

тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/23662-сцепление-ода-на-москвич/&do=findComment&comment=564939 есть допуска на зазор...

 

Если на доноре было зазорное, то ставить с зазором, без - беззазорное. Беззазорное, если подшипник для этого приспособлен, выгоднее.

Ну подшипник "герцог" от 2141, а донора не было) всё по запчастям покупал, и колокол у мну не одовский, а 412й, как быть?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На 2141 сцепление беззазорное.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ода вилку через пластину на наш колокол. Проставку можно сделать и из пяты нашей вилки.

 

Если для 41го, то вероятно, - беззазорное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kalamajaga

s-81.jpg

 

вот так я сделал, тока мне не нравится зазор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242

У меня стоит сцепа от оды. и жугулячья коробка. пришлось направляющию сильно от колокола поднимать, но получилось, всё работает нормально, помягче родного будет, да и берёт порезвоее не буксует. Зазора разумеется нету. Вся сцепа покупалась новая комплектом для оды, 1700 вроде получилось. Подешевле чем родную корзину брать, которая 1900 стоит хорошая а не шерпотреп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ИМХО, не самый удачный вариант. Ода корзина это таже кривая 412 только с обработанной пятой. В эксплуатации ведет себя как и 412я. Т.е. не очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Не знаю что там у вас нехорошо ведет,меня кроме веса родная корзина полностью устраивает.

А вот Ода сцапа это не дело,её скоро сложнее достать будет чем 412ю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну в Уфе свой мир, а у нас торгуют корзины только Ода (то, что хоть как то похоже на з/ч). Корзины кривые, небалансированные, с ресурсом около 5 т.км.

 

Само по себе корзина с пятой это атавизм сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Я согласен,но лудше выбрать альтернативу Ода сцепе,туже 41ю хотябы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так я ровно это и написал в сообщении #37. Возможно не очень явно вышло, извините :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Сори, чтото туплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kalamajaga

Когда я писал, что мне не нравится зазор, я имел ввиду зазор между направляшкой и выжимным, а именно люфт выжимного на направляющей, судя по таблице max зазор должен составлять 0,124мм, на трёх разных направляшках с одним выжимным замеры дали от 0,6 до 1,6 мм зазора, да и 2 разных выжимных имеют расхождение размера внутреннего диаметра на 0,5мм, вот такие нынче запчасти выпускают, господа, я в ...Вобщем я решил заказать токарю нормальную стальную удлинённую втулку по своему эскизу для конкретного выжимного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242

Когда я писал, что мне не нравится зазор, я имел ввиду зазор между направляшкой и выжимным, а именно люфт выжимного на направляющей, судя по таблице max зазор должен составлять 0,124мм, на трёх разных направляшках с одним выжимным замеры дали от 0,6 до 1,6 мм зазора, да и 2 разных выжимных имеют расхождение размера внутреннего диаметра на 0,5мм, вот такие нынче запчасти выпускают, господа, я в ...Вобщем я решил заказать токарю нормальную стальную удлинённую втулку по своему эскизу для конкретного выжимного...

во во, тоже пришол к такому выводу. но это буду делать потом, как эта сцепа накроется, но будет это нескоро. выжимной у меня норм работает на такой направляйке, уже тысячи 4 работает)))

 

Блин, в предыдущем посте я всё напутал, пригружоный был простите.... у меня стоит корзина от 2141 а вот вилка и выжимной от оды, извените простите, чёта меня попутало(((((

Edited by Vasya242

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

судя по таблице max зазор должен составлять 0,124мм, на трёх разных направляшках с одним выжимным замеры дали от 0,6 до 1,6 мм зазора

 

Вы с Мишаней не родственники? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
kalamajaga

Вы с Мишаней не родственники? :D

 

Ты насчет этого?? :lol:

...

По подводу направляющих и выжимных. Лично для меня остался нерешенным вопрос этого узла.

Суть сомнений: выжимной ОДА, 2141 на направляющих ОДА(= под диаметру направляющей 2141) болтается довольно сильно (тоже самое и на вилке т.к. там он просто лежит на лапах вилки). При этом на Оде есть пружина, которая при правильной сборке должна упираясь в бурт выжимного (на 41х выжимных кстати бурта нет !), прижимая его к направляющей, выбирать зазор подшипник-направляющая. Вроде всё нормально, но выбирание зазора = перекосу выжимного = непараллельности кольца выжиного плоскости контакта лепестков корзины. К чему это приводит думаю ясно.

Очевидно, что если делать беззазорное сцепление, то проблема эта так явно не проявляется, но если собирать комплект на ВАЗ/ода выжимных, где сцепление зазорное, то вопрос становится актуальным.

Решение увеличивать свободный ход? В принципе, рабочего хода хватает, но осадок не приятный :rolleyes:

....

Завтра постараюсь выкинуть фотки, как я пытаюсь решить этот вопрос)

Edited by kalamajaga

Share this post


Link to post
Share on other sites
kalamajaga

Фууу...Вроде нормально теперь работает...тьфу,тьфу,тьфу...

 

А теперь история: вобщем купил я корзину м2141, с ней проблем не было, ОДАвыжимной, ОДАвилку, ОДАпружину, ОДАсолдатик(кстати б/у) и ОДАнаправляшку, всё что я переделывал расписывать не буду, в кратце: срезал ухи кронштейна крепления вилки, поднял его на сколько то, просверлил отверстие, нарезал резьбу, вкрутил солдатик, причем не удлиннял, там и так резьбы с запасом - просто подложил энное кол_во шайб, сделал площадку под направляшку, всё собрал и ... некоторое время сцепление работало после 3его выжима(у мну ещё шланчик сгнил), потом и вовсе пропало. После разборки выяснилось, что направляшка изрядно покоцана и даже треснула... Фигня, взял 2ую направляшку, всё собрал с подгонкой разных мелких косяков, и ... стоило только несколько раз нажать на педаль как сцепление конччлось не начавшись, разбираю, на направляшке следы от выжимного(как раз из за этого сраного люфта) и самое интересное ВИЛКА СОГНУТА(!!!). После долгих раздумий я пришел к выводу, что это из за люфта, дескать выжимной подходит, получает пинка от корзины, его перекашивает и вилка не выдерживает... Купилновые нормальный выжимной м 2141, новую направляшку - одян хрен зазор! Вчера токарь изготовил мне нормальную направляшку из стали 45, которая точно никуда не денется), я её подогнал всё опять собрал... даже не заводя двигатель выжал сцепление и держал, было слышно потрескивание, повторил это действие несколько раз, пока потрескивание не исчезло, итог: сцепления нет, опять согнулась вилка, вот такие запчасти нынче торгуют, господа...

 

Короче не долго думая взял вилку, отнёс к сварщику, проварил на ней всё, что только можно было, сегодня поставил пробовал, вродь как норм всё, посмотрим, что будет дальше... Теперь фото:

 

s-83.jpgs-88.jpgs-87.jpgs-86.jpgs-85.jpgs-84.jpgs-82.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

направляшка зачетная.

а вилки да, беда.

 

а у подшипника обойма пластик? Или вышло металл по металлу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kalamajaga

направляшка зачетная.

а вилки да, беда.

 

а у подшипника обойма пластик? Или вышло металл по металлу?

Металлическая, покрытая, толи краской, толи пластиком, но слой тонюсенький не принципиальный... тык я беззазорное сделал в итоге...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Спасибо.

Я имел в виду ту часть, что по направляющей скользит. Она как у Оды в стоке, металл? или как у ВАЗа пластик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.