DL24

Движок Рено Логан, оказывается родственник нижневального москвичёвского )))

Recommended Posts

PUNKER
А можно каких-нибудь документальных доказательств? А то очень уж это странно...

к сожалению после ремонта коробки на 17(помоему) 000 км его продали и все отдали

а написано там было примерно следующее: не рекомендуется выезжать на дороги с неровным покрытием во избежание повреждения подвески, не подлежащие гарантийному ремонту.

У вас был Логан? Вы сидели за рулем Логана?

своего не было и не будет ибо внешне уродлив(минивен не так уродлив я про седан)

за рулем сидел, и даже передвигался

рулится на небольших скоростях(до 80) нормально, правда валко и вяло, как большинство бюджетных ино, вообще вся машина валкая хоть и резвая(правда не резвее той же нексии с 16 вольтами)

обзор хороший, посадка высокая, правда если сесть удобно(немного назад) торпеда мешает.

салон никакой

внешний вид никакой

опыт эксплуатации знакомым унылый: 2 сцепления(за 20 000 км) может и его вина, коробка(врядли его вина), криво установленная сигналка(явная вина дилера), дорогое ТО(не дешевле фокуса), зато крепкие бампера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes

Видимо вашему товарищу не повезло.

В компании где я работаю в автопарке около 100 Логанов, на них передвигаются полевые сотрудники (не такси)

Все довольны, и сотрудники и АТП, никаких проблем с сервисом, машинам от 3-х месяцев до 2-х лет.

Я сам пользовал - меганравится авто (учитывая стоимость) это же мини-джип, любые рельсы и бордюры ему не страшны.

 

До этого в компании линейными машинами были четырки, так вот они больше жили в сервисе, чем работали по назначению.

 

внешний вид никакой

Насчёт внешнего вида - дизайн Логана вошел во все современные учебники автомобильного дизайна и маркетинга, как пример автомобиля (и коммерческого проекта), который за свою цену будет выглядеть так, чтобы не «сожрать» продажи старшего брата «Симбола» и при этом быть симпатичнее повозки о четырёх колёсах.

 

Поставьте Логан рядом с Калиной, и попробуйтие найти "дизайн" в ней :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
ДОХЦ, ЭУР и АБС это как тут в одном месте писали - "кукруза". Не для наших условий.

 

А на мой взгляд ДОХЦ очень даже для наших условий! :)

 

avatar_DOHC-webbig.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Поставьте Логан рядом с Калиной, и попробуйтие найти "дизайн" в ней

не хочу разочаровывать но французы на автосалоне выбрали по дизайну калину(кстати бессмысленно заставлять меня сравнивать дизайн двух машин которые я считаю уродливыми)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Underground

'Uazmaster'

" Логан за свои 290тыр вполне достойный аппарат, а главне - салон просторнейший! Иное "Е" класс позавидует " :respect:

 

 

а 338 000 за базовую комплектацию не хотели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

а 338 000 за базовую комплектацию не хотели?

338 000 за москвича. Да нахрен он упал такой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Панкер, вот вы говорите, коробка гамно, ездить по неровной дороге нельзя... И прочее...

 

А на нексии-кадете все хорошо?)))) Я вот считаю, что тысячалетний немецкий развалюх, собранный в узбекистане будет гораздо хуже француза-румына)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

нексия хлам, чуть меньший чем логан, дешевле и за мной в нексии могут сесть люди(в логане не смогли)

а еще нексия симпатичнеее и фары светят лучше

логан при всех равных стол бы мне на 60000 дороже, а приора универсал на 50 000, если бы денег хватило взял бы ее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

по-мне так весь ВАЗ полный хлам, Нексия хлам (модернизированная просто адский ужас), ну и Логан хлам.

 

Последний просто чуть проще и лучше) НУ и выбора тогда не было особого, как и денег. Брать бу тоже не вариант :D

Ну а говорить, мол у таксистов все сыплется это мимо - да он дорогой в обслуге (это такая компенсация низкой стоимости, развод). С другой стороны я не таксист и не на мерсе до него ездил. Много мне не надо :D Под капотом не тесно, в целом он оправдывает свои деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Про гарантию - знакомый купил тоже Логан, через полгода помер родной аккумулятор. Взял у соседа, поехал на салон - без особых вопросов дали новую варту...

Что он сделал не так?)))

У меня родной акк. помер через 5 лет. Тупо банка распухла, хотя часов так 10 назад, я на нем накатал 600км

 

По-поводу той говностатьи - убило про регулировку клапанов и привод. Мол на ТАЗе крутой непосредственный.

 

Так вот - болт с контрогайкой\коромысло нормальный привод. Не нужно никаких спец присопосб для регулировки клапанов, на тазе же нужно иметь кучу шайб, фиксировать клапан через свечное отверстие... В общем много трахаться. Пусть даже оно и прогрессивное, но я за простой двигатель) который можно обслуживать вне фирменного сервиса

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на тазе же нужно иметь кучу шайб, фиксировать клапан через свечное отверстие... В общем много трахаться. Пусть даже оно и прогрессивное, но я за простой двигатель)

на тазы давно ставят 16кл головы с гидрокомпенсаторами))) а если уж 8кл - приспособа в любом магазине продается и стоит рублей 300, что это за метод со свечным отверстием представляю с трудом)) в комплекте с приспосодой для нажимания клапана идет упор котроый ставится на край толкателя и упирается в распредвал... в целом регулировка не особо удобная, но регулировать клапана там надо настолько редко, что как то всёравно, помнится на батиной 21091 за 240 тыс регулировали клапана 2 раза, оба раза после переборки головы, обе переборки были связаны с погнутым при ремонте клапаном...

 

я за простой двигатель) который можно обслуживать вне фирменного сервиса

ну тут помоему у таза мало конкурентов, все запчасти свободно на каждом углу продаются, приспособ надо минимум и все они лежат в магазинах рядом с запчастями, и стоит всё это копейки...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

выжимается толкатель и в свечное вставляется пруток. Прям под клапан. Пруток из мягкого металла.

 

Но в целом да, это я промахнулся, извиняйте, книжка говорит, мол толкатель выжимается спец. обученной приспособой, сверху над головкой, аля рассухариватель.

 

Про запчасти и шайбы в толкатель - запчастей на тазы у нас маловато, в столице положение лучше) В областных чутка хуже, в простых городах запчастей чуть более чем нифига нету.

 

Почему? Потому, что ваши приоры и калины нафиг никому не нужны. Берут их только гос службы и то по глупости. ТО делают за гос. деньги на минск-ладе)

По-этому лежит всякий ширпотреб, а того что надо нету.

 

Про регулировку - нужны галимые шайбы, их в продаже у нас нет. Каждый раз покупать, думаю, дорогое удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Если надо быть пунктуальным, то "русский" Логан не детище французско-румынское, а точнее - турецко-румынское, так как семья Рено/Дачия Симбол/Логан во Франции не выпускали никогда. Еще когда модель появилась, ее заявили как спецразработка для дешевых рынках восточной Европы, с учетом на плохих ей дорог, выпускаемая в Турции и Румынии.

И в теме: я сам не знал, что какое-то Рено является таким же наследником предвоенного Опеля, как и Москвич. Но покатался (около 300 тыс. км) на Б/У машинку Рено Експрес 1987 г. по наших болгарских дорог, которые не отличаются очень от ваших по качеству. Этот "Експрес" по сути "пирожок" на базе популярного Рено 5. В нем ставили все моторы масовых реношных моделей 5, 9, 11 - 0,95, 1,1 , 1,4 и редко - 1,7 литра. Все это - под бензин (есть и 1,7 дизель, о нем не говорим). Первые два - нижневальные, второй и третий - с валом в головки. У меня был самый маленкий, 0,95 л, с игрушечным однокамерным карбюратором Зенит 26мм без ускорительного насоса (был какой-то хитрий вакуумны жиклер, которы открывался при резком нажатии газа).

С этой машинкой я возил товары по магазином, грузил ее как положено - 700-800 кг груза, да и больше. Жрала 6-7 л/100км бензина, ездила 100-120 км/ч, приятно вообщем. Откатав 60 тыс. км, я капиталил мотор - коленвал стукнул (на спидометре были 80 тыс, но сколько в действительности были - не знал, вполне вероятно до меня его крутили назад). Так как 65мм гильзы и поршни оказались редкие, из Турции заказал 70мм (так получается основная версия этого мотора, 1,1л), они полностью взаимозаменяемие. Странно сначала казалось, что машина не стала заметно резвее, но прочитав по книжках, оказалось, что в 1,1 и разпредвал другой, и головка с впускным колектором, и клапана больше, и карбюратор двухкамерны. Да и новые поршни были ровные, напротив 65мм-вых - они были выпуклые, значит, и СЖ снизилась. В этим видом я накатал еще 240 тыс. км, меняя на 120тыс. км только кольца. Машину продал, еще вижу, по городе ездит.

Но между М-408 и реношного мотора еще в 70-тых годов есть несколько сериозных разниц, современнее или нет, зацените сами:

1. Блок цилиндров - алюминиевы.

2. "Мокрые" гильзы

3. Коленвал на 5 опорах.

4. Полнопроточная система очистки масла

5. Выбор из несколько разных карбюраторов, в т.ч. и моно впрыск

6. Привод распредвала с цепью

7. Транзисторные блоки в системе зажигания, на некоторых моделей с авт. устанавливаемого УОЗ

8. Трехфазный генератор 55А с встроенным електронным РР

9. Маленкий по сравнению с М-408 стартер (есть и редукторные)

10. Бензиновы насос без ручной подкачки

Иначе мотор внешне очень похож на 408-го - крышки головки и привода разпредвала, общая компоновка - впускной и выпускной колектор, место генератора и помпа СО, верхний термостат. Отец наверняка тот же самый, но дети расли в разных условиях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.